Форум » Организация игры » Рекомендации по написанию постов » Ответить

Рекомендации по написанию постов

ДМ: Больше не значит лучше, иногда это всего лишь больше (с) Тишь Мы же с тобой не идиоты на простейшем играть, по 25 строк всяко напишим (с) автор неизвестен. Почему у одних игроков посты - загляденье и за их ролёвками другие следят с интересом, а ролёвки других даже ДМы, которым игра сдана на проверку, читают, чуть ли не засыпая от скуки? Конечно, большую роль играет сюжет, но дело не только в нём. Почему у некоторых игроков персонажи выразительные и оригинальные, а все другие слились в серую массу и их посты не отличишь от таких же постов другого персонажа? Самое главное - пишите в постах то, что нужно написать, а не то, что написать можно. 1. Одна из самых главных характеристик поста - стиль. Персонаж должен быть раскрыт в каждом посте так, чтобы его нельзя было спутать с каким-то другим персонажем. То есть если это пост девочки Кати, то она должна поступать именно как Катя, а не как любая другая девочка на её месте. Должно быть подчеркнуто то, что выделяет её из себе подобных. Конечно, есть ситуации, где все поступили бы примерно одинаково. Вот, скажем, обед. Понятно, что тут сидишь и просто ешь. Но кто-то "жадно глотает", а кто-то "осторожно пробует новое, незнакомое ему ранее, блюдо". Из этого вытекает второй пункт. 2. Логика персонажа. Персонаж всегда должен быть логичен (не путайте с предсказуемостью). В действиях персонажа исходите из его характера, целей, приоритетов, опыта, воспитания и т.д. и т.п. То есть из всего того, что составляет его личность. Если оскорбить мальчишку-задиру, он сразу полезет с кулаками. Если он поступает иначе, то объясните в посте причины такого поведения. Аналогично - резкая смена настроения, необоснованная реакция. Не проецируйте настроение игрока на персонажа, если вы не можете сосредоточиться и написать пост, его приходится выдавливать из себя, лучше отложить на потом. Есть такое понятие, как "чувствовать персонажа", то есть интуитивно понимать, почему он поступает так, а не иначе. Только, пожалуйста, не путайте интуитивное понимание с "левой пятке захотелось". Соотносите обстановку и реакции персонажа. Например, магглорожденный попадает в Хогвартс. Для того, кто никогда не видел ничего подобного, всё будет вызывать удивление, непонимание, восторг и т.д. Однако если ребёнок был твёрдо убеждён, что он волшебник (бывает и такое, и это нормально для ребёнка), то, наоборот, магический мир он воспримет как должное. 3. Пост условно состоит из четырёх частей: речь, мысли, действия, описания. - речь. Это самое простое. Тут допустимы фразы типа "Ну а чё?", если они в стиле вашего персонажа. Подумайте, как будет говорить ваш персонаж, если это скромная застенчивая девочка, вряд ли она скажет грубое слово или невежливую фразу. Возраст, среда обитания, компания, с которой общается персонаж, - всё это отражается на речи персонажа. Будет ли он употреблять слэнг или слова-паразиты. - мысли. Последите немного за собой, как лично вы мыслите, и вы поймёте, что человек не всегда думает длинными фразами. Мысли - это скорее отрывки фраз, перемешанные с образами. Так если человек не думает длинными словесными предложениями, то зачем их писать? Я лично крайней редко пишу мысли в кавычках, как внутреннюю речь персонажа. Если употребить оборот "Он(а) подумал(а), что..." это уже не будет той "мысленной речью" и сюда можно вписать не только слова, но и образы, видения, воспоминания. - действия. Это то, что делает человек в этот момент, его наблюдения, а также выражение его эмоций. И совершенно не то, что стоит лить для объёма. Пишите ровно столько, сколько надо, не заполняйте пост ненужными описаниями, как персонаж посмотрел, как повернул голову и т.д., если на этом не ставится акцент и именно это движение важно или выражает что-либо важное. Сочетайте описание действий с выражением эмоций, например: "На её губах появилась милая улыбка голодного крокодила". Учитывайте, что когда человек что-то делает, он концентрирует на этом внимание и просто не замечает некоторых вещей. Например, мужчина может не заметить цвета одежды собеседника, а женщина, идущая в компании по незнакомому маршруту, скорее всего не запомнит дороги. Действия персонажа должны быть предельно логичны. Не следует вытягивать за уши ролёвку к тому, к чему она, по задумке, должна прийти. Это смотрится именно так - натянуто и нелепо. Действия - это динамика, не увлекайтесь статикой. Если ваш персонаж ничего не делает, например, беседа во время обеда, ограничьтесь парой фраз, это будет смотреться лучше, чем ненужные действия. - описания. Это описания местности, самого персонажа, а также отсылки к прошлому. Они нужны для придания живости и яркости тексту. Но все мы помним курс школьной литературы, да? И как мы ненавидели книги с огромными, длинными описаниями. Давайте помнить это и не пытаться уподобиться классикам. Я понимаю, что девушкам хочется описать свою внешность. Сделайте это один раз, в начале ролёвки (если по сюжету внешность меняется, это другой разговор). Описания местности нужны, чтобы иметь полную картину, что происходит в игре, а не для того, чтобы дополнять объём поста. Отсылки к прошлому - вообще опасная вещь. Последите за собой - часто ли вы вспоминаете прошлое? Одно дело, если персонаж зациклен на прошлом, другое дело - когда у персонажа нет подобных проблем. В целом - если без описания пост будет смотреться, как с описанием и передаст ту же информацию - описание смело вычеркивайте. Разные советы: - один Мастер мне как-то сказал, с грустью глядя на игрока "Если бы он так эмоционально и ярко посты писал, как пререкается сейчас со мной, цены бы ему не было". Если есть возможность - пишите посты на эмоциях. - отыгрывайте противостояние. Чему угодно - другому игроку, обстоятельствам или внутренняя борьба. Это придаёт живость. - чтобы отразить индивидуальность персонажа, можно прибегнуть к такому приёму. Возьмите листок бумаги (или ворда) и напишите не менее 20-ти сравнений и ассоциаций с вашим персонажем. Их можно использовать в постах, для придания яркости и живости описаниям.

Ответов - 0



полная версия страницы