Форум » Стадион » Уроки полетов » Ответить

Уроки полетов

Кестрель Хаз: Уроки полетов проходят 12 сентября ровно в 18.00 по Москве Место проведения: Квиддичное поле Хогвартса Проходите, располагайтесь. Все те, кто не явится на уроки полетов не по уважительной причине, не допускаются до зачета, следовательно обязательный предмет - не будет сдан. Список учеников+выставленные баллы: Слизерин: 1.Эллиот Поль - 1курс - 4 балла 2.Теодор Нотт - 1 курс - 0 баллов 3.Эдриан Пьюси - 2 курс - 14 баллов (сняла балл, чтобы на будушее имели в виду - у вас очень маленький объем постов, следовательно мало видны старания и попытки, ведь даже с учетом некоторой подготовки у Вас не могло все пройти так, будто вы заядлый игрок в квиддич) 4.Астория Гринграсс - 2 курс - 15 баллов (описано граммотно и соответствующе правилам канона и реалистичности, таким образом я оцениваю ваши действия на поле как "П") 5.Максимилиан Портер - 2 курс - 4 балла 6.Джейн Тарлингтон - 2 курс - 5 баллов Гриффиндор: 1.Эллисон Монгомери - 1 курс - 5 баллов 2.Мира Картрайт - 1 курс - О баллов 3.Сильвия Монгомери - 1 курс - 5 баллов 4.Зои Ти-Дейл - 2 курс - 2 балла 5.Гарри Поттер - 2 курс - 5 баллов 6.Чита Лоуренс - 2 курс - 15 баллов (отличный отыгрыш - реалистичное и правдивое описание действий, я отчетливо видела ваши попытки, ошибки и достижения) 7.Кетти Стар - 2 курс - 5 баллов 8.Эмили Лирейн - 2 курс - 4 балла Хаффлпафф: 1.Кэтрин Коллинз - 1 курс - 5 баллов 2.Изабелла Тернер - 2 курс - О баллов 3.Элизабет Роуз - 2 курс - 5 баллов 4.Алекс Джонс - 2 курс - 5 баллов Рейвенкло: 1.Алголь Макнейр - 1 курс - 5 баллов 2.Анастасия Соколова - 1 курс - 4 балла 3.Томас Джонс - 1 курс - 5 баллов 4.Пенелопа Кристал - 2 курс - 5 баллов Баллы выставлены без учета последнего задания, которое будет задано. В этот раз тем, кто уже имел практику полетов до урока, задания второго не даю. Поэтому им выставлены баллы из расчета общей суммы.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Гарри Поттер: Гарри ещё не совсем осознавал зачем же говорить метле взлететь, если можно её самому поднять? Но делать было нечего сказали выполнить задание значит нужно выполнить. Гарри и не надеялся поднять метлу с первого раза. Сначала мальчик посмотрел как с заданием справляются его сверстники, а за тем решил и сам поучавствовать в этом задании. - Вверх Ничего не произошло "Может нужно акцентировать и сказать чётко и с чувством?" Так мальчик и поступил. Следующая его попытка тоже провалилась, но когда мальчик по серьёздному подумал о том, что нужно бы уже и поднять метлу она чудом поднялась. - Вверх! И метла в руке. "Чудесно не правда ли?" Мальчик задумался о том, что это и в прямь прекрасно. Вдруг мальчика наполнили чувства радости, счастья и веселья. Гарри с тех пор когда узнал, что он волшебник вобще считаем магию прекрасным даром. Мальчик с улыбкой на лице подошёл к профессору и радостно воскликнул, что у него получилось..

Кетти Стар: Кетти спокойненько стояла себе в группе девочек и ждала когда придет профессор, но тут подошла какая то девочка. -Привет. Давайте знакомиться. Я - Кэтрин. Тут Бет начала всех представлять -Привет. Ну давай. Я Элизабет. Чтобы время не тянуть, представлю всех. Вот Эллисон, Алекс, ну а это Кетти. -Привет,-улыбаясь ответила Кетти, но улыбка была не искренней. Кетти это не понравилось, да и девочка тоже. За кого Бет себя принимает? За главную? Вот еще! Кетти сщурила глазки, но предпочла промолчать. Не хватало еще поссорится. Слизеринка внутри ее гаденько так ухмылялась "Ну мы еще посмотрим кто кого". Не пришла бы сейчас профессор не извесно что было бы. Но как только профессор начала обьяснять задание Кетти сразу выбросила эту мысль. Она показалась ей глупой и сумасшедшей. Итак профессор Хаз обьяснила задание:нужно было поднять руку над метлой и сказать "Вверх!" громко и четко. "Будем пробовать!" пронеслось в голове у Кетти. Подняв руку над метлой она громко сказала -Вверх Но ничего не произошло. Кетти решила попробовать еще раз. "Чтобы получилось нужно постараться" решила она и представила гиппогрифа которого видела в книге Обмандера. Он летит в небе... Она громко сказала, почти крикнула - Вверх! Открыла глаза и увидела в руке метлу. "Получилось! У меня!" Кетти подошла к профессору и сказала -Профессор, у меня получилось! Что делать дальше?

Эмили Лирейн: Эмили, как и все правши, встала слева от метлы, которая лежала на земле и просилась, что бы ее сейчас же взяли и отправились в полет. Девочка вздохнула и посмотрела на окружающих. Все начали кричать "Вверх", и некоторым метлы подчинились сразу же, у других же подниматься никак не хотели. Эмили посмотрела на свою, подняла правую руку над ней, внутри себя подумала, что у нее получится с первого раза и приказала... -Вверх! - метла тут же рванула к руке Эмми и от этого девочка немного вздрогнула, но крепко сжала ее в руках, будто та сейчас вылетит...


Астория Гринграсс: Доложивши преподователю о выполненном задании, Астошка внимательно выслушала следующее задание. Снова оседлав метлу, она как-то слишком резко, что показалось ей неправильным, поднялась в воздух, краем глаза наблюдая за неудачами однокурсников. Ей никак не удавалось понять, чего сложного в такой элементарной команде. Метла постепенно набирала высоту, и вот Гринграсс уже рядом с кольцами. Но сейчас нужно оставить их позади, пролететь круг, затем вернуться к этим самым кольцам, нурнуть в одно из них. Внизу, как будто муравьи, шебуршали и выкрикивали свои команды остальные ученики, и постепенно у кого-то метлы нехотя поднимались. Из-а этих наблюдений девочка на секунду потеряла контроль над метлой, и та начала резко снижаться. Душа слизеринки метнулась в мятки при мысли, что все происходит слишком быстро, и она не успеет ничего предпринять. Однако опасения были напрасными - Гринграсс плавно направила метлу вверх, выронявшись. Вот половина пути уже была преодолена, и Астория глубоко вдохнула свежий осенний воздух. Он наполнил ее легкие прохладой, которую она всегда так любила. А еще это ощущение полета, ветер... Воздух. Нет, воздух отнюдь не являлся ее любимой стихией, но все же вряд ли найдется человек, которому он неприятен. Встречный поток с силой бился в лицо девочки, играя с ее волосами. Улыбаясь, Тоша прибавила газу, крепче держась за метлу, все еще опасаясь за постоянность этой школьной развалюхи, как она ее окрстила. Скорость... Как же это приятно! Просто так лететь уже надоедало, поэтому девочка решила поскорее добраться до колец. Но вот и они, три кольца на разной высоте. Круто повернув метлу влево (да, плавности в движениях ей явно не хватало), Астория быстро пролетела в среднее. Глянув вниз, она поняла, что метлу оседлали еще не все, а значит, время еще было, поэтому девочка, повернув вновь налево, полетела в обратную сторону, планируя еще один круг. Когда последнее задание было завершено, она приземлилась рядом с профессором. - Профессор, я выполнила задание.

Эдриан Пьюси: Как только мальчик понял что уже не плохо летает он сделал ещё кружок вокруг стадиона и после предпочёл спускиться вниз что бы никому не мешать в этой не лёгкой дисцеплине. Паренёк очутясь на земле сразу прибежал к преподавателю и радостно воскликнул - Я выполнил ваше задание профессор! - После этого он стал смотреть на других учеников некоторым легко давалась данная наука, а некоторые были "чайникоми". Мальчик даже е на шутку проголодался увидев как одна девочка жадно поглядывает на булку другой. *Эх интересно мы ещё долго тут пробудем?* И после этих слов мальчик пошёл на трибуну и сел.

Зои Ти-Дейл: Эх, эти полеты. Кому они вообще нужны? Это же просто какое-то издевательство над детским мозгом и волей. Зои всегда считала, что принуждение - не метод. Но, наверно, она была не от мира сего, так как мир считал несколько иначе. Девочка бы в жизни не пришла на эти полеты, если бы можно было. А так приходилось слушать ну, абсолютно, нудного до тошноты, преподавателя и корчить милое личико тип "мне всё нравится". Ну, просто убейте меня, если грех на душу взять можете. Девочка подошла к метле и протянула правую ладошку. "Неужели, мне в жизни дел не хватает?" - Вопрос был риторическим. Девочка посмотрела на метлу и вздохнула. Как же нудно всё было. - Вверх! - Еще бы метла слушалась, было бы вообще замечательно. Но, как говориться: "Бывают в жизни огорчения". Девочка нахмурилась и посмотрела на метлу. - Вверх! - В этот раз тон был уверенный, даже слегка агрессивный, но, тем не менее, метла резко рванулась вверх, но удара о ладонь не последовало, она как-будто на мгновение задержалась и мягко легла в ладошку девочки. Было мило.

Анастасия Соколова: Пост

Кестрель Хаз: Итак, ребята, которые присутствовали и участвовали в занятии. Прошу прощения, что не получилось закончить урок, но обещаю, что зачет в начале следующего семестра пройдет гораздо быстрее. То, что вы выполняли задания - не пропадет зря. Это пойдет плюсом в баллы за зачет. Каким образом все будет проходить - еще точно не известно. Отдельно тем, кто не успел по каким-либо причинам придти на занятие - от этого вы не освобождаетесь, так что я еще придумаю достаточно удобный и альтернативный этому уроку вариант. Что это будет - тоже пока точно сказать не смогу.



полная версия страницы