Форум » Стадион » Общая тренировка команды » Ответить

Общая тренировка команды

Амалия Дарклайт: Начнем разбираться в правилах. Кому что-то непонятно - спрашивайте.

Ответов - 10

Амалия Дарклайт: Для начала определим обязанности каждого из игроков. Так как я капитан, все вопросы можете задавать мне, лучше всего конечно в камин 382137934 (это для тех, кто еще не знает). Либо можете обращаться к всем вам известной Кэтти Суарез - она помощник капитана. Камин - 602840250. P.S. Для тех кто в запасе - вы такая же часть команды, и шанс выйти на поле у вас равный. Так что готовитесь вы вместе со всеми. Далее. Начнем с охотников. Наши охотники: Амалия Дарклайт (это я, ну так, на всякий случай.), Кэтрин Гилберт, Лэннон Гондор, Кэт Суарез (в запасе). Напоминаю, чем занимаются охотники. Охотник - игрок, цель которого забросить квоффл (это такой красный мячик, по канону. В нашей игре, на поле, он изображен красной точкой.) в кольца соперника. Охотник может поймать/отобрать квоффл, кинуть его партнеру (дать пас), сделать бросок по кольцам. Охотников на поле по трое с каждой команды, и им необходимо координировать свои действия более, чем остальным участникам. Охотники должны быть одним целым, и не должны действовать в одиночку. Помимо всего прочего, охотникам, как и всем остальным игрокам, необходимо держаться подальше о черной точки - бладжера. Иначе , охотник рискует быть сбитым с метлы и вылететь с поля на несколько раундов, тем самым подставив свою команду.

Амалия Дарклайт: От охотников переходим непосредственно к связанному с ними - вратарю. Наши вратари: Брунхильда Гёт (основной состав), Алекс Эванс (запасной). Прошу любить и жаловать. Вратарь - игрок, целью и смыслом жизни которого является защита колец своей команды от квоффла, чужих охотников и их бросков. Вратарь должен (читай: обязан!) поймать летящий в его кольца квоффл или отобрать его на подступах к вратарской зоне. Вратарка - место обитания вратаря, но ошибочно полагать, что вратарю можно проспать весь матч, а потому им играть проще и неинтереснее всего. От охотника вратарь отличается только правом влетать во вратарскую зону и возможностью перехватить в ней мяч, не дав свершиться голу, а по прочим характеристикам вратарь - четвертый охотник и участвовать в игре он может (и должен) на равных с ними. То есть, вратарь должен так же считать себя охотником!!! Кэтрин, просьба: не засорять тему сообщениями о ваших действиях. Это не игровая тема, а информационная. Поэтому сюда писать только по интересующим вопросам! =)

Амалия Дарклайт: Далее. Переходим к защитникам. Наши защитниики: Аш Иви, Алиса Всеславна (основной состав), Адель Вейнс (запасной). Защитники важная часть команды, поэтому, прошу их не обижать, и иногда угощать печеньками. Защитник - игрок, специализирующийся по бладжерам, т.е. единственная специальность вооруженная битой. Активных (на поле) защитников в команде двое, и при умелом взаимодействии пара защитников с бладжером - грозное оружие команды. В игре у защитника, по сути, всего 2 возможности: отбить бладжер, и, что важнее, НЕ отбить его! Задача защитника не только и не столько в отбивании бладжера от своих партнеров по команде, сколько в грамотном использовании мяча и биты с целью: 1) сбивания противника; 2) разрушения планов/комбинаций противника; 3) создания более выгодной обстановки для своих и так далее. Защитники - это наше все, наша поддержка и опора, поэтому наибольшие требования будут именно к ним.


Амалия Дарклайт: Переходим к ловцам. Ловцами в нашей команде являются: Мелоди Грант (основной состав), Юлия Рэддл (запасной). Просьба, девочек не обижать, а любить и помогать. Ловец - игрок, главным заданием, и идеей фикс которого является поимка снитча. Поймает ловец до окончания игры золотистый мячик или нет - зависит от капризов госпожи Удачи, но гоняться за ним будет точно, не взирая на квоффл и стараясь не попасть под бладжер. Снитч имеет свойство исчезать на некоторое время с поля, а потом появляться вновь. Собственно, от ловца зависит досрочное окончание игры. Как только ловец хватает снитч, игра завершается. В противном случае исход игры решают охотники и вратари. Таким образом, мы вспомнили обязанности каждого участника, по канону тетушки Ро. Далее переходим непосредственно к правилам виртуальной игры.

Амалия Дарклайт: Итак, пустое игровое поле выглядит вот так: Вот так выглядит поле, на котором ведется игра: Каждая клетка игрового поля имеет три высоты. Овалы - это игроки. Собственно, чем больше овал, тем больше высота. (для самых непонятливых? маленький овал - это высота 1. средний овал - высота 2. Самый большой овал - высота 3.) Игроки обозначены овалами, окрашенными в цвета команды. На них буквой, цифрой или символом обозначены специализации: о1, о2, о3 - охотники; з1, з2 - защитники; в - вратарь; черный ромбик - ловец. Красный и самый крупный кружочек на 119 клетке - это квоффл. Два черных кружочка поменьше на 119 и 60 клетках - это бладжеры. И крохотная желтая точка на 28 клетке - это снитч. Кольца: 1клетка - высота 2; 2 клетка - высота 3; 3 клетка - высота 1; 123 клетка - высота 1; 124 клетка - высота 3; 125 клетка - высота 2. Клетки, расположенные перед кольцами (5-8 и 118-121) - это вратарская зона. Находиться во вратарской зоне разрешено только вратарю. Если во вратарской зоне находится бладжер, то во вратарскую зону разрешается влететь защитнику данной команды. Если во вратарской зоне находится квоффл, а вратарь на поле отсутствует, то во вратарскую зону разрешается влететь охотнику данной команды. Охотник может подобрать находящийся во вратарской зоне квоффл, только находясь с ним на одной клетке (находиться на одной высоте не обязательно, хотя это и увеличивает шансы поимки мяча). При этом игрок должен покинуть вратарскую зону не позже чем в следующем раунде. Если во вратарской зоне находится снитч, то туда разрешается влететь ловцам. Ловец должен покинуть вратарскую зону в следующем же раунде, после того как снитч выберет направление за пределы вратарской зоны или станет невидимым.

Амалия Дарклайт: Немного о нарушениях: При неразрешенном влете игрока во вратарскую зону: игрок удаляется с поля на 1 раунд если неразрешенный влет игрока во вратарскую зону влечет за собой падение вратаря: игрок удаляется на 2 раунда; нарушившей команде назначается пенальти (в случае если вратаря сбил не свой же игрок) При перехвате охотником квоффла во вратарской зоне: игрок удаляется на 2 раунда; нарушившей команде назначается пенальти.

Амалия Дарклайт: Кстати, на счет продолжительности игры. Рекомендуемая продолжительность матча - 25 раундов. По истечении 25 раунда игра заканчивается, даже если снитч не был пойман. Число раундов в игре может быть изменено с взаимного согласия судей и капитанов обеих команд. Один раунд занимает по времени одни сутки. Так же, на одну игру уходит максимум 25 дней. Да, долго. Зато интересно.

Амалия Дарклайт: Пока что все. Возникли вопросы - спрашивайте здесь.

Брунхильда Гёт: Советы из опытов многочисленных игр: - При регистрации на стадионе стоит ставить тот пароль, который вы можете дать, зачастую он является один и тем же. - Заранее стоит прописывать ходы, ну, или отписывать кто куда вылетел или пошёл. (Зачастую капитан команды и его помощник прописывают всю игру, иногда советуясь с теми, кто понял что и как делать). - Ходы делать всем обязательно. (В случае если вы не можете походить отправляете смс человеку, который может это сделать за вас). - Пожалуй, самая нелёгкая профессия в квиддиче - это ловец. Снитч ловится ооочень редко и зачастую рандомно, но ловец обязательно должен играть. - Каждый ход должен вести к системе следующих ходов. Следует советоваться, чтобы не допустить огромных ошибок в этом случае. - Защитники могут направлять бладжеры, но отправлять их в кого-либо из членов другой команды является нарушением, поэтому игроки прибегают к такой хитрости, как высчитывание ходов другой команды и примерное отправление "бладжера" по направлению к игроку и подальше от себя. - Охотникам при выходе на поле лучше распологаться на разных высотах. - Охотники всегда должны взаимодействовать. - Все игроки команды должны так же взаимодействовать между собой. - Квиддич чем-то напоминает шахматы. - Отписывая ход пишется клетка на которую ты ходил и высота. Допустим 35(3)

Амалия Дарклайт: Слушайте бывалого! Брунхильда права. Тут как и в любой командной игре главное 0 согласованность. Так что, не делаем ходы от балды и не обсудив их с остальной командой.



полная версия страницы