Форум » Стадион » Квиддич [ON] Правила игры. » Ответить

Квиддич [ON] Правила игры.

Изольда Кортес: Квиддич [ON] Нечто другое, новое и очень интересное. Вы, конечно, можете говорить, «Абсурд, да как так можно и тд.» но хочу заверить, если хотите играть в шахматы, то есть много других школ, где можно в них поиграть, но у нас будет несколько другая игра. По прошествии тренировок можно высказать за и против такой игры, но когда я училась в школе это было самое веселое и захватывающее там. Все играли и набирался необходимый минимум, несмотря на то, что та школа была очень малочисленной. Кто-то выигрывал кто-то проигрывал. Но квиддич был! Хоть какой, но был, а это намного лучше, чем ничего!!! Кроме того наш Хогвартс ролевой и игровой проект, соответственно и квиддич должен быть таким. Пожелание – хотелось бы в строке времени сообщения, были указаны и секунды, не знаю возможно ли это, но желательно чтобы было. *Игра происходит в режиме онлайн! *Нужно иметь нормальную интернетную сеть. *В команду можно и надо записываться *Если нет возможности, на пару часиков вечером выйти в интернет, то лучше не записывайтесь *За игру будут даваться заработанные вами баллы. Выигранные баллы будут распределяться среди спортсменов факультета поровну, вне зависимости ловец ты или вратарь. За гол в ворота дается 10 баллов, за пойманный Снитч 150, все как в каноне. *Победитель всего состязания, который выиграл все турниры со всеми факультетами, получает кубок и призовые 100 баллов для всего факультета. Так как игра несколько не доработана, а может оно и к лучшему, разыгрывается только момент, когда охотник подлетает к кольцам и кидает в одно из них квоффл, вратарь защищает, а загонщик отбивает очередной бладжер. Ловцы и не влияют на игроков и пытаются поймать свой снитч на протяжении всей игры. Стадион – обычная игровая тема стадиона, где пишут сообщения. Квиддич – магическая спортивная игра, в которую играют две команды. В каждой команде должны быть три охотника, два загонщика, вратарь и ловец. В некоторых случаях состав команды может быть сокращен до минимально необходимого. Но следует помнить, что в команде не может быть менее четырех человек. При меньшем количестве команда будет не допущена до состязания и матч считается сорванным. Противоположная команда, которая явились на матч всем составом от 4 - 7 человек, получают поощрительные 32 балла. Перед началом игры, за 10 минут весь состав обязан появиться на поле или его минимум 4 человека. В крайних случаях на поле могут появиться и трое человек от команды, с учетом того, что подойдут еще игроки. Капитан команды скидывает судье список всех присутствующих игроков со своего факультета, в списке должно быть имя и фамилия (полные), курс, а также должность персонажей. (охотник, вратарь, ловец, загонщик) В игре три кольца, которые надо защищать или забивать туда мячи. В отыгрыше следует писать первое, второе, третье или левое, центральное и правое кольцо. При выборе кольца надо обязательно выделить его жирным шрифтом и красным цветом, как заклинание. Процесс игры Игра начинается по свистку судьи. Судья объявляет время атаки, как правило, для подготовки написать пост, подумать в какое кольцо следует защищать или атаковать дается пять минут. Игроки, чьи имена были названы в такте должны написать посты вовремя и не минутой позже, если пост запоздает, то мяч считается упущенным. Далее продолжается следующий такт и команда атакующего, которая была в прошлом, становится в защите. Атакующий игрок охотник подлетает к воротам и кидает мяч в одно из колец. В защите выступает вратарь, он попытается словить мяч и предугадать действие охотника. Кроме них на поле выступает загонщик, со стороны нападающего. Он отбивает бладжер в направлении одного из колец, так как имеет шанс сбить вратаря команды противника. Судья определяет, как прошла защита. Выбитый игрок теряет один ход. Т. Е следующий раз он не выходит на поле, если случится такое, что загонщик сбивает своего же охотника, то тот тоже теряет один ход, и следующий свой ход загонщик будет пытаться выбить вратаря. Если вам срочно надо покинуть игру, по серьезным обстоятельствам реала, то пишите что были сбиты. Судья пишет, что вы выбыли из игры. Сегодня вас уже не выпустят на поле, если вдруг оказалось, что вас никуда бежать не надо. Вся фишка в том, что игроки не знают исход событий, все происходит как в русской рулетке, или ты попадешь, или ты поймаешь, или ты будешь выбит или просто мимо повернешь. Через пятнадцать - двадцать минут после начала игры судья пишет о появлении на поле снитча. Задача ловцов как можно быстрее соперника поймать снитч. Как только выпустят снитч будет дано только три минуты поймать его. Если никто из ловцов не напишет пост, то играем дальше. Если оба успели написать посты то тоже ничья, играем дальше, если один из них опоздает и напишет пост через четыре и более минуты, то выиграл тот кто успел. Выпуск снитча на поле может повторяться пять раз. В последний раз действует правило – кто первый поймал, тот и победитель. Размеры отыгрышей: для охотников – не менее 5 строчек, для загонщиков – не менее 5 строчек, для вратарей – не менее 5 строчек, для ловцов – не менее 8 строчек. Если у вас не хватает нужных количества строк в вашем ходе, то ход тоже считается не засчитанным. Баллы - За один гол дается 10 баллов. За поимку снитча дается 150 баллов. За сорванный матч одной из команд, дается 32 балла той, где пришли минимальное количество участников. Если разыгрывается кубок, то лучшей команде дается 100 баллов в конце игрового сезона. Болельщикам! Также на игре могут присутствовать болельщики из всех факультетов и поддерживать свою команду. Не надо писать слишком большие посты и тоже следите за временем, болельщикам запрещено писать посты в итоговую минуту. Запрещено использовать яркие отвлекающие цвета и вставлять картинки. Сочинять стишки и лозунги разрешается за команду, также и против нее. (Игра взята без согласия ее создателя, но думаю, они против не будут, так как школа, в которой эта игра практиковалась уже не существует, не известно, была ли она где-то еще раньше)

Ответов - 0



полная версия страницы