Форум » Off-раздел » Наше творчество » Ответить

Наше творчество

ДМ: Давайте поделимся своими стихами, рисунками, рассказами и т.п. Думаю, многим будет интересно увидеть ваши труды.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Джейн Спиннет: Большое спасибо за то, что удалили мои предыдущие стихи !!! Не стыдно, а ? Хотя бы перенесли ! Знание людей. Никто не знает, как ходить по небу И мы не знаем, как в воду не упасть. Но знаем мы И это нам блаженно Любовь, которой мы не ведали доселе Познали мы её не так давно, Но верим мы и это нам блаженно Что знаем мы любовь только одни.

Джейн Спиннет: Магический мир. О, магический мир – Ты прекрасен, но странен. Очень сложно тебя мне узнать и понять. Ничего о тебя я пока что не знаю, Но в скором времени надеюсь я узнать. Здесь много удивительных народов И магии в тебе полным полно. Куда ты ни посмотришь – Всё причуды, Развеянные облаками чуда И много разных штук других. Но как в тебе без школ сойтись? Ответов есть на это много, Но школы всё же есть. И вот в одной из них Мы находимся сейчас. Красива местность, Прекрасны все предметы, Но лучше тех людей, Которых можем мы улицезреть сейчас Нам не найти. И жить мы будем здесь и помнить о ней будем Всех её секретов нам не раскрыть, Но главный секрет мы уже раскрыли – И это дружба испокон веков Которая связала нас на веки.

Джейн Спиннет: При жизни Он пел И был, всегда смел Он был нем, Но это ему не мешало Его все признавали, И премии давали Но может быть, Когда-нибудь Он скажет Что-нибудь ! И все его узнают Соседи будут в шоке ! Родители узнают, Что он им песню посветил !


Джейн Спиннет: Хогвартс Аластора Хогвартс Аластора – лучший на свете С этим никто не поспорит – нет-нет ! Как же поспоришь с теми, кто в нем живет всю жизнь ? С теми кто здесь учился, рос, дружил ? С теми, кто влюблялся здесь – никак не поспоришь ! А ты бежишь А ты бежишь Бежишь ты к ним – чтобы задать вопрос - Но почему он лучший ? Ведь и другие школы есть ! - Но он такой единственный ! В котором мы росли !

Джейн Спиннет: Чудесные корабли. Плывут по морю корабли Не ведая куда Души их далеко – на суше. Их видим мы издалека И радуемся жизни. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Возможно, мы не замечаем Как наше сердце радостно бьётся При виде этих светло-жёлтых парусов. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Корма тех кораблей К морю наклоняется, И всем это так нравится. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Никто не знает, куда они плывут, Но все их с нетерпеньем ждут, Затем чтоб испытать огонь судьбы.

Маришка Цепеш: Ты делаешь шаг навстречу. Наклон головы. И вот… Ты думаешь, что отвечу Полетом на твой полет. Ты думаешь, что отвечу. Ты думаешь, полечу, Где звезды путем своим Млечным Сквозь сны нам дары несут. Ты думаешь, что забуду. Ты думаешь, что смогу, Судьбу свою я исправить И не остаться в долгу. Ты думаешь я смелее, Чем сотни волчиц седых. Ты думаешь… я слабею От взглядов твоих немых. Ты думаешь, я любила, Да я и сейчас люблю. Моя любовь не остыла, Любила… люблю… люблю…

Джейн Спиннет: Готы...они дети тьмы и ада Их нет в развалинах замка И где ты их не ищи, то все равно не найдешь ~~~ Готов влекут похороны И это им не хрен и хлеб Там вызывают Дракулу И кушают обед

Люциус Малфой: Молодцы, девочки... Просто молодцы

Томас МакНейр: а теперь мальчики Шелест трепетной листвы. Когда-нибудь я вспомню это, Как ты была тогда одета С осеннем солнцем на груди. Я помнить буду, тот чудный вечер Твой аромат, твои духи, И тот полет, он бесконечен, Как лучик солнца впереди.

Кассандра де Леверия: Томас МакНейр

Томас МакНейр: ОФФ:

Маришка Цепеш: Погасли свечи. Бал наш завершен. Таил ты долго гения актера. А я играть устала эту роль. Закончен бал наш сменою партнера. Сегодня умираю для тебя. Софиты освещают точку в сцене, Где я стою. Покорная! Скорбя! И я расстанусь скоро с этим телом. Ты смотришь представленье. Нож в руке На уровень груди туда, где сердце. В потоке вен, артерий, как в реке, Хочу в последний раз еще согреться. Хруст сломанной кости. И хлещет кровь. У ног твоих я молча умираю. Ужели ль то та самая Любовь, Которой миллионы не познают?

Северус Снейп:

Ризанна Вульф: Начиталась модернистской прозы…во что это вылилось – судите сами Мы начинаем новый год интриги, сплетни – что нас ждёт? Друзья, подруги, спорт, игра, Учеба, флуд, профессора. Гостиные, камин, обед Директор Снейп и главный мед. Совятня, ива, Гриффиндор. Мы прекращаем вечный спор. Диваны, книги и окно сияет счастьем Рейвенкло Жестокий стёб, весёлый смех, И Слизерин наш ждёт успех. Тихонький ветер, шум травы на Хаффлпаффе все равны. Профессор Малфой, ЗОТС и сон Профессор Амбридж, Хогсмит, звон. Мы любим Хогвардс, любим медь, и приглашаем с нами петь!

Натания Арчибальт: Так ты ТАЛАНТИЩЕ))

Маришка Цепеш: Волною скрыт мой Алтиной От глаз чужих и безучастных. Среди чужих... мне быть собой Так больно, страшно. Вот несчастье. Величие моей страны Хранит на веки толща вод Лишь я услышу звон струны, Которая зовет в поход. Я так устала быть одной, Не выразить одной строкой. Спешу к тебе, мой Алтиной! Домой! Домой! Домой! Домой!!!

Ризанна Вульф: Маришка Цепеш - !

Регулус Сильверстоун: Маришка, у тебя такой талантище... Безумно красиво Ну, и мой стих... Правда, слишком лирический, как по-моему. Больше не бьется слёзный хрусталь... Тихо пылают в камине поленья. Легкой накидкой атласная шаль Накрыла хозяйку минутой забвенья. Больше ни звука, ни слова её Он не услышит в печальном звучаньи. Сердце нашло утешенье своё, Душа исцелилась от терпких страданий. Вонзив в тебя вновь ядовитое жало, Легко он вздохнёт,умиляясь собой. А кровь всё течёт с рукояти кинжала. Твоя кровь... Чистейшая. Где же любовь? Закончи аккорд на мучительной ноте, Опомнись, глупышка, он больше не тот... Это лишь образ бесчувственной плоти. Душа в его теле давно не живёт.

Маришка Цепеш: Регулус, я в восхищении. *заплакала* Словно обо мне написано. А это мое. правда немного не в моем стиле, но... Отказ. Удаленье. Расставил все точки. Покорность. Смиренье. Как связи не прочны. Учитель. Каратель. Я многое помню. Палач. Избавитель. на раны... да солью... Люмаешь. Сбиваешь. Но больше нет боли. меня покидаешь. Мы оба довольны? Любила. Страдала. Я чувства стираю. Свободною стала. Я жизнь продолжаю.

Регулус Сильверстоун: Маришка Цепеш , не устану хвалить тебя) Немногие так умеют писать, у тебя легкий слог Маришка Цепеш пишет: Регулус, я в восхищении. *заплакала* Словно обо мне написано. *засмущался впервые в жизни*

Маришка Цепеш: Регулус, не нужно смущатся или стыдится своего таланта. День медленно перетекает в ночь. Ищу я помощи. Но как себе помочь? Со мною лишь его Высочество Инфант, дофин... Принц Одиночество...

Клаудия Малфой: А вот моё последнее творенье: Любовь Фашистов (Стих, который был написан для никого). Льдом голубым твои глаза, Вновь протыкают мою кожу, Смеётся Гитлер на картине, Поганую скривив всю рожу. Дым сигарет, прожжённый воздух, Мой разум сковывают стены, Свет лампы, словно белый дух, Твой голос лезвием по венам. С улыбкой на устах довольной, Ты мне запястья проверяешь, Сейчас мне будет снова больно, Ты мне так нежно обещаешь… И в этом сером душном аде, Ты начинаешь свой допрос, Готовый к длительной блокаде, Ты задаёшь вновь свой вопрос. Но я в ответ лишь улыбаюсь, Печаль, до дна испив как водку, Ты говоришь, что я раскаюсь, И кровь течёт по подбородку. Угрозы, пытки, наказанья… Мы это всё уж проходили, Но не услышишь ты признанья, Как сильно бы меня не били! И вот тебе вновь надоели, Наши пустые разговоры, Глаза твои вдруг заблестели, И дверь ты запер на засовы. Желаешь ты своей победы, Опять проникнув моё тело, Желаньем, заменив беседы, Оковы ты снимаешь смело. И всё же ты не ждал, что я, К тебе прильну со вздохом нежно, Рука как хитрая змея, Твой стан ощупывает спешно. И получив, то, что хотел, Ты предо мною безоружен, И ты не ведаешь, что я, Держу в руках твоё оружье. Два выстрела в упор и ты, Упав вдруг, истекаешь кровью, Разбив заветные мечты, Я лишь была твоей любовью… Я наклонилась над тобой, В уста холодные целуя, В том, что у нас звалось войной, Никто не победил, блефуя. Я пистолет прижав к виску, Курок неспешно опустила, И лишь успела прошептать: «О, мой Фашист, а я тебя любила…»

Регулус Сильверстоун: Клаудия Малфой , гениально вообще!)))) Ты истинная слизеринка)

Эарона Рудольштадт: Клаудия, офигительно! обалденно!!

Клаудия Малфой: Мерси за оценку!))) Не ожидала, что поравится, стихотворение всё-таки специфичное) Вот ещё одно, правда я его давно написала, когда особо сильно увлекалась вампирской тематикой: Исповедь. ПРОЛОГ. Ночь настигла монастырь неспешно, Кровью монахинь на полу, Его усмешкой, И чувствуя коленями алтаря твердь, Она знает, что поблизости ходит Смерть… (Она) Скажи, Господь, я пред тобою виновата, Иль это лишь твоё испытание закатом, Могла бы я гордиться своей чистотой, Если Демон не прельстился моей красотой. Зачем я повстречала Его на своём пути? Почему не хватило сил взять и уйти? И сердце тогда готово было разорваться, Я просто не смогла Ему сопротивляться. Родные удивлялись кожи моей белизне, А я каждый раз слышала его голос во сне, И словно бы всё время на сердце надрезом, Его взгляд жжёт меня калёным железом. И я умираю, запретной страстью вожделею, Не от Твоих в сердце, а от Его поцелуев в шею, Я чувствую, что настаёт тот страшный час, Он обещает, разжечь огонь моих угасших глаз. Наверно пришёл моей безгрешности конец, Скажи, Господь, неужели я люблю его? Отец… Сейчас стало опасно для меня любое движенье, Он здесь! Я вижу в блеске икон Его отраженье! (NL) Дитя моё, ты вновь меня смешишь! Но не надейся, в этот раз ты не сбежишь, Разве не видишь ты, что эти ангелы пологи, И в этом месте только мы с тобою Боги! (Она) Пусть просьба моя будет безвозмездна, Господь! Молю, низвергни Его в бездну! Я знаю, что сейчас моя душа стоит у черты, Изыди, я не хочу становиться такой как ты! (NL) Молитвы можешь твердить ты бесконечно, Твою красу и молодость я сделаю вечной, Сейчас твой труд напрасен, мне противостоя, Пусть и не ведаешь, но ты давно уж вся моя. И в этом есть твой самый страшный секрет, Ты понимаешь, что у тебя выбора уже нет.

Маришка Цепеш: Клаудия, ты просто чудо. Такие красивые стихотворения... А вот мое, только что написалО Когда любовь лежала на ладони Ты просто сделал вид, что ее нет. И вот теперь в объятьях смерти стонет. Я не закончу начатый сонет. Как зайчик солнечный в руке, Она искала утешенья. На легком майском ветерке В моменты страсти и забвенья. Она просила защитить. Не устояла в смертной схватке. А я молю за все простить. В глазах темнеет. Все в порядке. Тускнеет все. Нет лиц, имен друзей. Враги теряются, бледнеют, исчезают. Все четко, ясно. Без дурных затей. И занавес уж тайны не скрывает… Шепчу любви «прости, я не смогла… Я так хотела защитить… нет силы». Ведь равнодушия тончайшая игла Убила быстро, безболезненно. Красиво…

Маришка Цепеш: я могу научить мечтать, уноситься в высокие дали. я могу никому не сказать, что мы вместе с тобой мечтали. я могу научить любить, чтобы сердце опять забилось. я... хочу научится жить... чтобы сном я опять не забылась я устала, как инкогда. я устала бороться, жить. я живу, как течет вода почему-то мне хочеться выть. полнолуние далеко. я же места себе не знаю. больно. мерзко. и нелегко я жила... я опять умираю

Аннетт Блэк: Осень - вечная тема... И сколько о ней писали, и сколько пишут, и сколько ещё будут писать... Вот музыка осеннего дождя То точкой то тире стучит по раме. А мы не понимаем иногда, Что это с неба рвутся телеграммы. Мы смотрим сквозь холодное окно. Стекло для нас чужое и пустое, Но вот сейчас становится оно Такой тёплое, живое и родное. Мы поднимаем на сырое небо взгляд, Туда, откуда дождь степенно льётся; И мы мечтаем обо всём подряд, И не хотим, чтоб выглянуло солнце. И мы чего-то ждём под капель стук, Чего, пока ещё не знаем сами; Но дождь осенний - лучший в мире звук; Стоять под ним могли бы мы часами. Взгляни на дождь, и ты тогда поймёшь, Что создан он для нас лишь в утешенье. А почему так плакать хорошо? Да потому что вместе с нами плачет небо...

Маришка Цепеш: Лишиться крыльев не могу. Не смею. огромных два крыла уносят ввысь. Я жить без неба просто не умею, ведь там могу от бед, невзгод спастись. Два ангельских крыла обнимут крепко. Но у тебя опять топор в рукею Упали крылья на земь. Незаметно в крови я захлебнулась, как в реке. Ты бил под дых. Внезапно. Сильно. Но я живу. Сквозь боль потерь живу. Хоть ты лишил меня могучех крыльев, я пересела на метлу...

Аннетт Блэк: Она сидела у окна И в ночи темноту смотрела, Она опять совсем одна, Она забыть его хотела. И ни слезинки на щеке. Лишь безразличность - её чувство. Она рисует на стекле И улыбается чуть грустно. И постепенно в том узоре Вся её жизнь на стекле. В ней радость, ненависть и горе, В ней счастье, слёзы при луне. Она задумчиво-печальна, Она близка и далека, Считает золотом молчанье, Она отстранена слегка. И восхищаться ею - мало, И очень трудно полюбить, Она не все, она - другая: Увидел - и нет сил забыть. Но и она забыть не может И остаётся вновь одна, И в ночи темноту лишь смотрит, Всё так же сидя у окна.

Маришка Цепеш: Душа моя, что же с тобой стало? Куда девались пылкость и задор? Я знаю, ты пережила немало. Но равнодушия сработавший затвор Тебя сломил осиновою веткой. Упала наземь. Больше не зови. Как больно, страшно жутко и нелепо… Ты умираешь, не познав любви. Душа, ты раньше пела, ликовала, Что стало вдруг? Умолкла и грустишь… Ты ловишь взгляды зрительного зала? В ответ лишь гробовая тишь.

Иука Тай: Аннетт Блэк "Вот музыка осеннего дождя..." Очень правдивые стихи. Спасибо Вам. Все поэты и поэтессы отписавшиеся здесь, безусловно, талантливы.

Маришка Цепеш: Я больше не держу. Я отпускаю. Ты волен путь избрать свой сам. Я жизнь закончу… и начну. Я знаю, Что без тебя… но за тебя я жизнь отдам. Иди. Я не держу. Беги. Скрывайся. В погоню не помчусь. Свободу дам. Не буду умолять: «Прости. Останься…» Я просто дам все смыть своим слезам. Не жди проклятий в спину. Их не будет. Моя любовь сильнее во сто крат. Все станет на места, и Бог рассудит, Кто прав из нас, а кто же виноват. Сгорай в любви, ведь это так прекрасно. Тебя пусть любят, как любила я. И ты люби… Люби, родной. Будь счастлив! Так больно понимать: я – не твоя.

Маришка Цепеш: О, сколько боли в тех устах, Немых, сомкнутых и безмолвных. Слова, как соль на парусах: А коль не видно, не запомним. О, сколько боли в тех словах, Что недосказаны, не слышны. Ключи уже давно в замках, Но не откроет их Всевышний. О, сколько боли в тех глазах, Что снова встретят льдинки-взгляды. Боль выльется опять в стихах. Лишь очищение наградой. О, сколько боли в сердце мне Всадил опять ножом трехгранным. Но благодарна я судьбе, Что боль и радость постоянны. О, сколько боли на душе. Вокруг от слез все стало горько. Жизнь – не сценарий, не клише… О, сколько боли? Сколько? Сколько?..

Юлия Снейп: ого!!!)))))))) респект, товарищи!!!)))))))))))))))))

Юлия Снейп: Лишь шаг над пропастью обид, лишь миг над пропастью желаний. И птицей страсти закричит в душе огонь угасший давний. улыбка -чувство поддалось, еще секунда - миг успокоенья. За все, что между нами не сбылось, давно уж некогда просить прощенья. Лишь шаг - и вновь забилось сердце в клетке тела. Еще удар, и что-то светлое во мне на веки улетело. Последний взмах - твоя рука скользит по платью. Еще один - как холодно в твоих обьятьях... Упасть..не слышать больше муки боли Прильнуть душою...и не быть твоею боле.....

Ризанна Вульф: Юлия Снейп , я в восторге) выложи еще сюда свои рисунки!!!!) очень прошу)

Юлия Снейп: ну прям засмущала..)))))))) выложу.....

Юлия Снейп: Тенью в след идя надежде ветхо ткатой И ищя в толпе прохожих одного, Мое сердце знало лишь утраты, Не преобретая кроме боли ничего... А ведь как хотелось с силой птицы Распахнуть не видных взору два крыла И упасть трепещущей синицей В бездну мной не знаного тепла... Как хотелось внять его обьятьям, С милых губ сорвав те нежности слова... Краем сердца прикоснуться к тем понятьям, Над которыми не власна голова... Раствориться в дымке сладкой боли, Расплываясь счастьем слов не говорить И взаимный блеск ищя во взоре, Только этот взгляд боготворить... Жить не в ожиданьи мига мимоходной встречи, А предназначенье вместе разделить И не предавать страданью каждый вечер, А за нежность губ благодорить... Не скрывать заветного желанья, Сердце опуская в тишину, А услышать робкое признанье И отдать себя до окончанья лет ему...

Юлия Снейп:

Юлия Снейп:

Эрия ван Хеллсинг: Юлия Снейп , замечательно, особенно вторая!

Юлия Снейп: спасибо)))))))))))

Теодор Блэк: Рисунки суперские)

Юлия Снейп: мерси))))))

Маришка Цепеш: Я – зайчик, умирающий на стенах, Приговоренный вечно жить в тени. Запуталась в твоих сетях-изменах. Глаза ты прячешь… На меня взгляни! Я здесь еще. Ну, говори, не медли. Скажи мне на прощание слова, Которые застряли прямо в горле!.. Скажи!!! Пока не поглотила тьма… Я здесь еще. Последний лучик солнца Покинул дом. На стенах – пустота. Ты не найдешь, ни в Харькове, ни в Бронксе… Меня здесь больше нет…

Юлия Снейп: крутой стих!!!!))))))))))))))

Маришка Цепеш: пасибки, а ты классно рисуешь

Роад Камелот: стихотворение супер, затронул саму душу

Юлия Снейп: Маришка Цепеш: спасибо))))) а ты давно стихи пишешь?

Маришка Цепеш: давно.

Юлия Снейп: ого!!!!!! класс!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Маришка Цепеш: Мне стало тяжело и душно в этом теле. Меня не замечают. Невидимка я. Кому еще нужна я, в самом деле, Так страшно – не заметила себя. Смотрю я в зеркало, но ничего не вижу. Я прохожу сквозь стены и дома. И без труда взлетаю я на крышу. Я – ангел умерщвленный Рождества. *** Ты не звонишь. Мой телефон молчит. Никто не свяжется по аське, в Интернете. В душе негодование кипит: Неужто хуже всех я в целом свете. Я знаю, что ты делал не со зла, Но я невинна, ты же обвиняешь. А виновата в том лишь я сама, Что ноги об меня ты вытираешь. Прощается славянка. Все молчат. Она уходит. Слышен вальса отзвук. В Румынию. На Родину. Опять Одна… Лишь сердца гулкий ... стук…

Юлия Снейп: очень классно пишешь!!!)))))))) умничка!!!!!))))))))))))))))

Стефания Грей: Что такое любовь- не понять не узнать, Лишь ее как надежду мы можем принять Лишь ей верить мы можем и ей доверять Как кусочек рассвета ее охранять..... Но случается так, что любовь слишком зла Выжигает все мысли, стирает слова Заставляет сидеть утопать в забытьи Что бы к новой надежде скорее прийти... А еще иногда заставляет она Уходить в небыте, забывая слова, Забыая о близких коллегах, друзьях И захлопнув калитку, почувствовать страх...

Маришка Цепеш: Мне так больно, что ты уходишь. Оглянись, побудь еще миг. Нет. Иди. Ты же взгляд не сводишь… Поцелуй мой тебя настиг. Поцелуй мой впивается жарко, Ищет губы твои сейчас. Мне с тобою всегда так сладко. Уходи. Нет! Останься. Хоть час. Подари мне минуту, секунду!.. Задержись. Нет!.. Иди… иди. Почему мне сейчас так трудно… На коленях молю… Пощади. Пощади. Мы начнем сначала. Ведь не поздно еще начать… У любви нет змеиного жала, Но откуда тебе это знать. Подожди. Не иди… Я взываю. Стой. Не мучай… тебя молю. Ты уходишь, но вслед долетает: Я так сильно тебя люблю…

Сефирия Карлайн: У Маришки стихи просто супер! Хвала и почет!

Маришка Цепеш: *раскланялась, села на свой трон и продолжила вечер поэзии* Мне осталось только ждать и верить, Что когда-то ты ко мне придешь. Что когда-то постучишься в двери… Опровергнешь сказанную ложь. Ждать и верить… Как же это сложно. Но другого, жаль, мне не дано. Но теперь я с сердцем осторожна – Не пускаю больше никого. Я надеюсь, что не будет поздно. Что оно еще тебя простит. Ждать и верить… Как же это сложно И душа по прошлому грустит. Пусть сейчас не вместе, но я знаю, Что вчера любил меня. Любил… Я же снова сказку начинаю, Выбиваясь из последних сил.

Мортиция Эванс: оффтоп: Вот... Честно говоря, побаиваюсь, но всё же предоставляю на ваше обозрение миниатюру... "Ей казалось" Ей казалось, что она падает в глубокое ущелье. Настолько глубокое, что дно так далеко, и она всё будет и будет падать - вечно. Она стиснула правой рукой пальцы левой так сильно, что хрустнули кости. "Ты бы мог сказать мне об этом сам, - подумала она. - Нет, не мог..." Именно так он и ответил: нет, не мог. И всё оборвалось. За секунду, нет, меньше - за сотую долю секунды рухнул весь её мир. Он разбился на мелкие-мелкие осколки, настолько мелкие, что она не могла соединить и двух из них. И в ней тоже что-то разбилось. Лопнула натянутая до предела струна. И она, словно марионетка, безвольно висела, неуклюже наклонив голову, в пространстве, называемом жизнь. Ей хотелось кричать от боли - она не могла. Она презирала себя за каждую минуту, проведённую с ним. За каждую секунду. Она сдавила виски трясущимися руками, раскачиваясь, до крови прокусила губу, удерживая крик. Ей казалось, что сейчас её сердце разорвётся, не выдержав всего этого. Ей казалось, что мир душит её, медленно вытягивая воздух из её груди. Ей казалось, что она сходит с ума. Когда она сошла с ума, ей перестало казаться.

Гедеон Саммерс: Я догадываюсь, сколько раз ты передумывала выкладывать своё творчество.))) Мне очень нравится, хорошие метафоры! Стефа, обалденный стих) Мариш, ну я могу только идти и нервно курить в сторонке... Без комментариев)

Маришка Цепеш: Гедеон... солнышко, ну что случилось-то?

Гедеон Саммерс: Мариш, да ничего случилось) Просто восхищаюсь твоим талантом!

Маришка Цепеш: ой.... пасиба У мню появился поклонник таланта... Уряяяяяяя

Гедеон Саммерс: =) ну, я ж не один такой) ты вообще довольно популярна) Всё, больше ничего говорить не буду, а то Лью меня от ревности авадой точно шибанёт.

Маришка Цепеш: Не шабанет, он у меня хороший... Но мне все равно приятно... очень очень...

Гедеон Саммерс: ну, будем надеяться) чего-то мы уже конкретно флуд развели. Если бы ещё флудили в стихах - было бы ничего, а тут сплошная проза)))))

Маришка Цепеш: Ну, если проза надоела, начнем с тобой стихи писать. За флуд простите. Не хотела. Что я могу еще сказать.

Гедеон Саммерс: Душа поэта - словно птица, Не в силах в тесноте томиться. Маришка ладно стих слагает Кого угодно в этом ремесле сломает... Но... Хоть рифмоплётство не по мне Да всё ж, напомню о себе. Уж часто мне приходится такой ужасный бред нести, Как вот сейчас - ещё и в стихотворной форме, Надеюсь я весь этот хаос в логический порядок привести: Не видя ни прелесть рифмы, ни стройность слога, Надеясь, что мне, слепцу, должно когда-то повезти - А говорят ещё - "талант поэта ведь от бога!"

Маришка Цепеш: Повезет, Гедеон, повезет. Я ведь знаю… И ты будь уверен. А таланту нужен разбег, Чтобы он потом не был утерян. Не зови ни глупцом, ни слепцом, Просто дай себе развиваться. Стройность слога здесь не при чем. Просто нужно собой остаться. Ты пиши. Просто делай своё… И таланта расправятся крылья. Заискрятся алмазом и всё Осияют вокруг сильно-сильно…

Гедеон Саммерс: Затаив дыханье, слушаю мэтра мудрые слова, Внимаю каждому совету, Хоть долог и тернист он, этот путь поэта, Я не спешу. Ведь рядом есть друзья (такие Мэтры как Маришка) .... Увы, тут обрывается моя мыслЯ, Продолжить хочется, Но муза убежал. Да, убежал. Ведь муза у меня.... он... это... он - мужик! Эх, изменик... Но ничего, как только мысль в кулак запру я, Словлю шальную музу-мужика, Так завершу сею попытку выглядеть поэтом. Ну, а пока - рукоплесканья - даме, А я тут - за цветами Ну всё - The End на этом... (убежал)

Маришка Цепеш: он убежал, но обещал вернутся. Как муза он изменчив, не беда... как только мысли в кучу соберутся, с тобою мы продолжим, да?

Гедеон Саммерс: Тащу я, напрягаясь, того изменника - Он рвёт свои оковы, активно упираясь. Уж если удержу хоть миг я пленника, С тобою мы продолжим, уж, без промедления... Великий Салазар! Опять ведь убегает он... И снова белый стих врывается в мои владения... Мариш, прости, первый раз просто не подсчитал, сколько роз... глупо получилось...

Маришка Цепеш: Букет цветов. Пьянящий аромат. Румянцем алым запылали щеки. Не смею посмотреть тебе в глаза. Удары сердца гулки… Дрожат ресницы. Все замедлит бег. И пусть минута станет часом снова. Из плена мыслей совершу побег. Инстинкт толкнет в объятия… Стою, прижавшись, я к твоей груди. Улавливаю двух сердец одно биенье. А губы тихо шепчут: «Помоги… Оставь. Самой мне не уйти…» Гедеон, спасибо за 16 розочек

Дэвид Морган: Присоединяюсь к Гедеону. Ещё букет цветов к твоим ногам слагаю...

Маришка Цепеш: все... утопаю... растворилась вся в пьянящем аромате роз прекрасных. О Льюис... Милый, ты прости меня. но устоять пред эитм я не властна. Мои милые Гедеон и Дэвид, большое вам спасибо...

Гедеон Саммерс: Друзей не предают, но столь милой даме даже я не в силах отказать... Букет - лишь малость, что я мог бы сделать... Я покорен, раздавлен, очарован - Готов хоть сердце вам своё отдать... Но, право, я руки ведь вашей недостоин.

Маришка Цепеш: да сердце отдано другому... рука пока свободна... Лишь пока... родители решают по-другому со мною поступить... *вздохнула, вспомнив о письме из Валахии и о перспективах, которые перед ней открываются и незаметно смахнула слезинку...*

Маришка Цепеш: Она вернулась. Мчишься впопыхах Будь счастлив милый. Я же догораю. Цветы давно уж превратились в прах. Лишь пепел цену пламени познает….

Маришка Цепеш: Отдать полжизни за одно мгновенье… Мгновенье, проведенное с тобой. Твои объятья… Сладость… упоение... Прохлада, холод… Поцелуев зной. Чтобы продлить хоть каплю наслаждение Кровавый ставлю росчерк на контракт. Боль… страсть… обман и наваждение… Проваливаюсь я в кромешный ад.

Мортиция Эванс: Сны теряются в дымке туманной звезды. Сны. Осколки несбывшейся смерти. Ты уходишь, теряешься где-то вдали И уносишь с собой моё сердце. Оставляешь одну, вынуждаешь забыть О том счастье, что нами владело. И мне стыдно признаться, но как же мне быть? Мне игра в любовь надоела. Слепо верила я, закрывала глаза, Я боялась опять обмануться, Но всё крепче меня обвивала лоза Твоих сказок. Хочу задохнуться, Лишь бы выйти из этого самообмана, Стать свободной как раньше, до встречи. Я играю на картах Судьбы, но арканы Говорят, что бессмысленны речи. Сны теряются в дымке туманной звезды. Сны. Осколки несбывшейся смерти. Ты уходишь, теряешься где-то вдали И уносишь с собой моё сердце…

Маришка Цепеш: Прощание… Подари мне крылья, Или просто верни мне небо. Я устала быть сильной. Все равно ты со мною не был. Не ценил… больше не оценишь, То, что было твоим когда-то. Упрекнуть меня не посмеешь, Я не буду теперь виноватой. Заглушу свою совесть во веки. Прогоню, коль придешь на порог. В моих жилах – ледовые реки. В твоих жилах – остывший грог… Сердце замерло. Пульс не бьется. Ты убил во мню ту любовь. Больше птицей не встрепенется. Я избавилась от оков…

Мортиция Эванс: В красном Грохот труб, заполняются ложи, Шаг короткий навстречу маскам, "Помоги мне и в этот раз, Боже..." - Выхожу на арену в красном. Я один на один со всеми, За ухмылкой скрываю тревогу, Всё как надо - по теореме, Привыкаешь так жить понемногу. Ранят - падать буду красиво - Ни к чему оставлять осадок. Даже если бы я полюбила, То в уме, про себя - так надо. Каждый день я сражаюсь с ними, Я всё время ожидаю атаки, За спиной кривляются мимы - Моя жизнь словно танец сиртаки. Ошибиться нельзя - исчезну, Замолчат только вслед люди. Умирает последней надежда - Я не сдамся и падать не буду. Я кругами хожу по арене - Силы копятся для удара. Пальцы тонкие трогают стены. Красный - цвет нестерпимого жара. Резко шарф свой срываю с шеи - Больше он не спасает, лишь душит. Пробежал холодок, повеял - "Ты спаси, Господь, мою душу". Даже самая мелкая мошка За свою жизнь цепляется лапкой. Я же - бешеной раненой кошкой - Впилась в глотку ей мёртвою хваткой. Меня здесь ещё многое держит, Не привыкла делать что-то напрасно. Яркий свет словно лезвие режет - Но назло им я по-прежнему в красном.

Теодор Блэк: Кто прав? Кто виноват? Ты знаешь? Ведь даже я не знаю чья вина. Во всём: что есть сейчас, что будет позже. Но всё-таки иду, иду сюда. Стихи писать я, к сожаленью, не умею. Не в этом дар мой... И зачем стихи? Я лучше напишу кусочек мира И унесу с собой с грешной земли. Не верь словам, не верь обидам, грёзам. Всё сон, всё это бренные мечты . Иди вперёд, иди ты осторожней, Что-то не так смотри не оступись. Ходить по лезвию ножа так осторожно. Я по нему буду ходить всегда. Не потому что в жизни всё бывает, А потому что жизнь это опасность для меня. Так кто же виноват? Кто прав? Права ли девушка иль прав будет мужчина. И прав не тот, кто думает, что прав. А прав лишь в стороне стоящий тихо.

Фрида фон Клаус: Она... Она не такая, как все Чужая другим, но своя Она не искала тепла, Ей холод снегов был ближе. Она не любила вранья, Но всем наврать могла сама. Она ненавидела себя, Зато, что не любила огня. Но кто её знал, Она писала стихи, О том, как боли души И извергался вулкан... Пустые слова извергались И на листе пустом, Слова сами появлялись И исчезали потом. Она ни когда не могла, Позволить себе дышать, Она ни когда не жила, Она умела существовать. Но всё-таки смотря на неё, Мне больно становится вдруг, Она же сейчас во мне, Чужая ударом клинка. Ей почти всё равно, Что быть, а чего быть не может, Она не хотела узнавать, Тех кого не могла потерять, Она привлекает других Охотников жизни её И уверят, что есть Для них её времени век. Никто не видел её, Её настоящее имя, Скользило водой по стеклу, Дождливой осенней ночью.

Полумна Лавгуд: Снял он обувь - стал пониже, Снял пальто - и стал худее. Без костюма - лоск пожиже, Без очков - на вид глупее. Шапку скинул - плешь наружу, Без перчаток - руки - крюки. Без жилета - грудь поуже, Зубы вынул - хуже звуки. Без портфеля - вид попроще, Без мобильника - как нищий. Скинул майку - вовсе тощий, Сбрил усы - Такой носище! Посмотрела - засмеялась! Как важна вещей опека! Снять трусы ему осталось - И не будет человека.

Полумна Лавгуд: ...Я умер почти 9 лет назад. Но я пишу вам не для того, чтобы рассказать как мне тут живется.Я пишу, чтоб рассказать вам свою историю. Историю моей большой любви. И еще хочу сказать, что любовь не умирает. Даже на том свете. Даже если её пытаются убить, даже если этого захотите вы. Любовь не умирает. Никогда. Мы познакомились 31 декабря. Я собирался встречать Новый год со своей третьей женой у своих старых друзей. Моя жизнь до её появления была настолько никчемной и ненужной, что очень часто я спрашивал себя : "Для чего я живу?" Работа? Да, мне нравилось чем я занимался. Семья? Я очень хотел иметь детей, но у меня их не было. Теперь я понимаю, что смысл моей жизни был - в ожидании этой встречи. Я не хочу описывать её.Вернее, я просто не смогу описать её, чтоб вы действительно поняли, какая она. Потому, что каждая буква, каждая строчка моего письма пропитана любовью к ней и за каждую ресничку, упавшую с её печальных глаз, за каждую слезинку я готов был отдать все. Итак, это было 31 декабря. Я сразу понял, что пропал. Если бы она пришла одна, я бы не постеснялся своей третьей супруги и подошел бы к ней в первую минуту нашей встречи. Но она была не одна. Рядом с ней был мой лучший друг.Знакомы они были всего пару недель, но из его уст я слышал о ней очень много интересного. И вот, теперь, я увидел её. Когда пробили куранты, и были произнесены тосты я подошел к окну. От моего дыхания окно запотело и я написал: "ЛЮБЛЮ". Отошел подальше и надпись на глазах исчезла. Потом было опять застолье, тосты. К окну я вернулся через час. Я подышал на него и увидел надпись "ТВОЯ". У меня подкосились ноги, на несколько секунд остановилось дыхание...Любовь приходит только раз. И это человек понимает сразу. Все, что было в моей жизни до это дня - была мишура, сон, бред. Очень много слов есть этому явлению. Но жизнь моя началась именно в тот новогодний вечер, потому что я понял, я увидел в её глазах, что этот день - тоже первый день в её жизни.Второго января мы переехали в гостиницу, и планировали купить свой маленький уголок. У нас вошло в привычку писать друг другу на окнах записки. Я писал ей "Ты – мой сон". Она отвечала "Только не просыпайся!" Самые сокровенные желания мы оставляли на окнах в гостинице, в машине, у друзей дома. Мы были вместе ровно два месяца. Потом меня не стало. Сейчас я прихожу к ней только когда она спит. Я сажусь к ней на кровать, я вдыхаю её запах. Я не могу плакать. Я не умею. Но я чувствую боль. Не физическую, а душевную. Все эти восемь лет она встречает Новый год одна. Она садится у окна, наливает в бокал шампанское и плачет. Еще я знаю, что она продолжает писать мне записки на окнах. Каждый день. Но я не могу их прочитать, потому что от моего дыхания окно не запотеет.Прошлый новый год был необычным. Не хочу рассказывать вам секреты потусторонней жизни, но я заслужил одно желание. Я мечтал прочитать её последнюю надпись на стекле. И когда она заснула, я долго сидел у её кровати, я гладил её волосы, я целовал её руки... А потом подошел к окну. Я знал, что у меня получится, я знал, что смогу увидеть её послание - и я увидел. Она оставила для меня одно слово "ОТПУСТИ" Этот Новый год будет последний, который она проведет в одиночестве. Я получил разрешение на свое последнее желание, в обмен на то, что я больше никогда не смогу к ней прийти и больше никогда её не увижу. В этот новогодний вечер, когда часы пробьют полночь, когда вокруг все будут веселиться и поздравлять друг друга, когда вся вселенная замрет в ожидании первого дыхания, первой секунды нового года, она нальет себе в бокал шампанского, пойдет к окну и увидит надпись "ОТПУСКАЮ"...

Акабе Даймару: я не претенлую на лавры. потому, что стихи писать это не мое. но! это просто слова души, которые даже иногда в рифсу слогаются. Спиралью памяти в недели лета Вонзился шеи аромат. И дней угрюмых циферблат Уже не ждет звонка, ответа. Скучаю? Может быть, немного. Мой ветер времени унес Болезнью выдержанных слез Надежду. Ты сейчас другого... Грущу? Ну, может быть, немного. Сдавливай. Держи-держи В объятьях тесно, душно. Мне не с тобой, мне с ними - скучно Вершить любови виражи. Я не люблю, как ненавижу. С другими я, и ты - с другими. Деревья ветками кривыми Кромсают звук. Люби. Я слышу. В капкане рук любви каркас Держу небережно. Губами Вхожу в такой простой анфас, Такой горячий, как ночами Сбивался пульс, жарой под кожу Стекали капельки. Как сны Забылось все. Так непохожи С тобой, и не с тобой - часы.

Маришка Цепеш: Акабе, стихи рождаются внезапно, они приходят ниоткуда... Это очень проникновенно... Спасибо Букет для автора

Мортиция Эванс: Не надо пытаться видеть В ней то, чего нет. Её очень трудно обидеть, Она часто молчит в ответ. Но если улыбка коснётся Её побледневших губ, То сквозь тонкий барьер прорвётся Понимания чистый звук. И светом глаза наполнены, Глядят в незримую даль. Она будто вся заштрихована, На лице как будто вуаль. И мягко черты размыты, Не тянет к земле тяжесть кос. Она из тех, что забыты За шумом летящих колёс. Она так легка, эфемерна, Она не идёт, а парит. Не от мира сего, наверно, И скоро от нас улетит...

Маришка Цепеш: Я сижу позади всех троллейбусных кресел, Мой троллейбус пульсирует, словно живой. Я завидую всем, кто сейчас пьян и весел. Где ты бродишь, веселье? Где-нибудь, не со мной… Ничего я не слышу. Мне так горестно слышать. Ничего я не вижу. Мне больно смотреть. Лишь мелькает земля, где повысохли лужи. Где же все? Веселятся. Где-нибудь… Там, где свет. Я так долго не слышала верного друга. Сидя тихо и молча… Что осталось теперь? Жизнь идет, как уставший троллейбус, по кругу. Надоело!.. Как выйти?.. Кто подскажет, где дверь…

Маришка Цепеш: Ты просто ушла, хлопнув дверью, Не объяснив ничего. И вновь становлюсь я тенью. Замазано сажей окно. Ты просто ушла. Обвиненья Посыпались. Я не могу Развеять твои сомнения, Спасти. Я бегу… бегу… Догнать. Но нет больше силы. И ты не хочешь остаться. Меня же сковала могила… Устала тебя бояться. Захлопни же крышку гроба, Убей, но одну не бросай. Ты слишком со мною строга. Люблю тебя… Просто знай…

Полумна Лавгуд: Странно. Люди приходят и уходят. Ты с кем-то заводишь дружбу, с кем-то прекращаешь её, и в груди жар. Нет ни сожалений, ни жалости к себе или потерянному другу. Эмоции нет ни одной, просто пожар в груди. Между легкими, в районе диафрагмы. Глупо. Хотя, в этом случае было глупо абсолютно все. И ты знаешь, что... Что ты знаешь? Чего ты хочешь? Зачем эти обиды? Злость для чего? К чему пришли? К тому, с чего начинали. К молчанию. Не охота слушать. Напрягать душу. Жалея уши молчать срываясь на крик. Рвать тишину. Убийство без боли, видеть частоту дыхания. Мороз солнца, замерзшая влага на губах, в ожидании весеннего ливня. Я буду. Обещаю тебе. Верь мне. Прольюсь дождем кислотным, прожгу дыры в крышах, спущусь к тебе, найду в сумерках уходящего дня, сожму в объятьях, до треска в суставах, крепче гидравлического пресса. Поцелуем растоплю холод будней.

Мортиция Эванс: Умирают на асфальте капли Бесконечного дождя. И тебя найду я вряд ли - Ты меня не ждал. В этом городе токсливом, В серой дымке дня, Среди призрачно-красивых, Вечных луж-зеркал Я искала образ давний. Но было суждено, Чтобы брызгами о камни Капало стекло.

Мэридит Лефевр: Мысли текут, подавляются городом. Серым гранитом исчерчены. Поровну. Воздухом зимним изрезаны лёгкие. Сердце ничем не заполнено. Мёртвое. Тени на тёмной воде извиваются. Может быть, души? Наверное, каются. Хочется вырваться, мечешься, дышишь... Дым сигаретный. Всё выше и выше. В маленьком зальчике кофе остывший. Воспоминания... Пожалуйста, тише! Прошлое гонишь рукою впотьмах... Всё ещё больно. Всё ещё страх. В холоде утреннем может забудешь: Не повторится. Так больше не будет. Города свет и ночные огни - Всё для двоих. А теперь мы одни. Лица в сознании мутно плывут... Не узнаешь их. Знакомый ли, друг? А на плакате от времени блёклом Строки о счастье. Рваном, истёртом. Слёзы и дым сигаретный под крышей... Мёртвое. Больно. Пожалуйста, тише...

Энн Тайро: Когда будете кидаться, предупредите - ботинками, туфлями или тапочками! Это невозможно сказать, Ведь это ложь.... Меня нереально понять, Но ты поймешь. Я не рисую слова, Я говорю. Ты ненавидишь меня, И я все пойму. Я не привыкла молчать, Но промолчу... Не собираюсь кричать, Но закричу... Может, я слишком странна, Может и нет. Но я ненавижу тебя, Дам вам обет.

Хейли Холлиуэлл: Ну, ребята, "творю" в основном на украинском. Поймёте - буду очень рада. *** Олечці Тихо в хаті, темна нічка, Нічка теплої весни. Міцно спить моя сестричка, Бачить кольорові сни. Рік за роком пролітає, - Час не спиниться ніким - І красуня підростає І милує око всім. Хтозна, що в житті чекає, - Нам майбутнє не пізнать - Хай усмішка не зникає, Оченята хай блищать, Хай рум'яним буде личко, Серце хай співа твоє. Я люблю тебе, сестричко! Добре, що ти в мене є.

Маришка Цепеш: Я больше не хочу страдать И вновь надеяться на встречу. Ты не придешь. Тебе не знать, Что жить, ожидая, не легче, не легче. Я больше не хочу все знать. Хочу забыть я память предков. Хочу от прошлого сбежать, Сломившись вновь упругой веткой. Я больше не хочу любить. Я сердце выбросить готова. Мозги опять себе промыть... В жизнь без тебя вступаю снова.

Мариша Шальц: Ребят,я не поэт,я только учусь.Прошу не бить и ядом не травить) Я растворяюсь в тишине В холодной Англии тумане... А ты, лишь помни обо мне, Как о реальности обмане. Твои озера серых глаз, Последний поцелуй прощанья Я в сердце сохраню сейчас, Уйдя в истоки мирозданья. Прошу лишь, сильно не грусти, Кулон мой не храни в кармане… Еще на жизненном пути Мы, может, встретимся в тумане….

Маришка Цепеш: В доме ни звука, лишь юное сердце Не успокоится, гулко стучит. Счастья, обида, любовь или ревность? О чем в этот столь ранний час говорит. В доме темно, лишь глаза различают Тень, словно призрак, по дому тайком То вновь прокрадется, то вновь исчезает, Разбившись хронометра мелким песком. В доме нет запаха жизни. Пылинки Пляшут в окне, словно мошки толпой. Здесь я одна. Как всегда. Как картинка: Я, Одиночество, Вера, Любовь…

Мортиция Эванс: Чудес не бывает на свете - Я только сейчас поняла. Мечта об одном рассвете, А в итоге другое, закат. Быть может, ещё мне не поздно Лелеять мечтанья в глазах, Но шипы есть даже у розы, Они как репей в волосах. Мечтать, говорят, не вредно, Но мне не стерпеть эту боль. Я знаю, что сделать, наверно: Прихлопнуть рукой, словно моль. Мечты - беззаботные дети - Вели меня. И я шла. Но чудес не бывает на свете. Я только сейчас поняла.

Мортиция Эванс: Вообще-то я с поэзией не очень дружу. И всё чаще пишу стихи в прозе. Вот одно из них. Говорю сразу: я не мастер белого стиха. Она посмотрела в окно. Дождь. Больше не надо ни о чём думать. Она этого хотела. Она это получила. Хотя не просила. Но с ней только так и бывает. Путь свободен. Ничто её больше не держит. И она снова зажгёт свой светильник И выйдет на тропу. Охота! Горящий светильник Ей путь освещает. И да пусть будет удачной Её Охота.

Энн Тайро: Перед прочтением этого стихотворения, запомните: Я НЕ ПСИХ! Мы пробуждаемся в ночь, Прогоняя соперника прочь. Огонь горит в наших глазах, Наша сила в наших слезах. Мы ангелы тьмы, Мы живем в тени Наших друзей, Не смыкая очей. Мы живем ради смерти, Мы живые черти. Нам плевать на других, Кроме нас нет таких. Мы одни на свете, Хоть мы всего-лишь дети. Мы живем во тьме, Поклоняясь зиме. Мы не умеем любить, Но мы не сможем убить. Мы не боимся смерти, Ведь мы живые черти.

Маришка Цепеш: Спасибо всем, кто подарил мне сказку. За этот год, что с вами провела, Я видела заботу, нежность, ласку… Простите все! Я просто умерла… Здесь нет имен, нет лиц. Я вас не знаю, Бороться больше не могу, не стану. Я жизнь опять на волю отпускаю. Сгорела. Я не феникс – не восстану.

Полумна Лавгуд: Господи, я пpошy не о чyдесах и не о миpажах, а о силе каждого дня. Hаyчи меня искyсствy маленьких шагов. Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестpоте бyдней вовpемя останавливаться на откpытиях и опыте, котоpые меня взволновали. Hаyчи меня пpавильно pаспоpяжаться вpеменем моей жизни. Подаpи мне тонкое чyтье, чтобы отличать пеpвостепенное от втоpостепенного. Я пpошy о силе воздеpжания и меpы, чтобы я по жизни не поpхал и не скользил, а pазyмно планиpовал течение дня, мог бы видеть веpшины и дали, и хоть иногда находил бы вpемя для наслаждения искyсством. Помоги мне понять, что мечты не могyт быть помощью. Hи мечты о пpошлом, ни мечты о бyдyщем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспpинять этy минyтy как самyю важнyю. Убеpеги меня от наивной веpы, что все в жизни должно быть гладко. Подаpи мне ясное сознание того, что сложности, поpажения, падения и неyдачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаpя котоpой мы pастем и зpеем. Hапоминай мне, что сеpдце часто споpит с pассyдком. Пошли мне в нyжный момент кого-то, y кого хватит мyжества сказать мне пpавдy, но сказать ее любя! Я знаю, что многие пpоблемы pешаются, если ничего не пpедпpинимать, так наyчи меня теpпению. Ты знаешь, как сильно мы нyждаемся в дpyжбе. Дай мне быть достойным этого самого пpекpасного и нежного Даpа Сyдьбы. Дай мне богатyю фантазию, чтобы в нyжный момент, в нyжное вpемя, в нyжном месте, молча или говоpя, подаpить комy-то необходимое тепло. Сделай меня человеком, yмеющим достyчаться до тех, кто "внизy". Убеpеги меня от стpаха пpопyстить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо. Hаyчи меня искyсствy маленьких шагов.

Вандел Эрроу: Гнездится, трепетно жива, Не смытая волной страстей Моя любовная пора Безумных мыслей и речей. Струится, искренне мила, Теплом непринуждённых фраз Изведанная мной тропа Смешных поступков и проказ Простёрлась, таинством маня, С накидкой тени и лучей Лилейно-звёздная страна Цветущих негою ночей.

Фрида фон Клаус: По просьбе Теодора и для его ролевой с Милисентой Алазар. Я выведу толстую линию На голом холодном листе. Рисую глаза и улыбку я Чужую и родную лишь мне. Тихонько, как будто свечу, Я этот лист сохраню. Запомнит он только того, Кого я так сильно люблю. Тихонько открою я позже, Вгляжусь в эти черты. Для всех ты чужая, однако... Моя ты без воли судьбы.

Эталь Хеллоу: Решила выложить стишок, наверно годовалой давности)) Кто сказал «любовь прекрасна» Видно не любил совсем. Да, соглашусь, она прекрасна, Когда ты любишь и любим, Но если вдруг она исчезла, Иль может кто-то не любил, То вот тогда, она ужасна И сердце бьется на куски. Но все же верю, Что однажды, Ты встретишь, ту одну любовь И оживешь тогда навеки Поверив в новую ЛЮБОВЬ!

Жакотей де Санти: Он ушел, а я осталась одинока Он ушел и счастье вместе с ним Он ушел, я так молила бога Чтоб я могла остаться рядом с ним Он ушел теперь все кончено, конечно Он ушел и только в том беда Он ушел, теперь вся жизнь черна как бездна Он ушел и только помню я его глаза

Тифера Фиар: Ыть. Давно ничего не рисовала. Вот выложу относительно старенькое, но в тоже время новенькое. ^__^ И вот такое весит у меня на стене возле кровати))) я патриотка!!!

Теодор Блэк: Жена убьёт. Вульф убьёт. А, ну, к пикси! Эпиграф: Для каждого из нас в минуты частой боли, Есть что-то драгоценное, что заставляет жить. Есть что-то важное, что скроет все тревоги И Корнуэл свой новый посетить. *** В чём разница белого и чёрного? В чём смысл жизни бытия? Зачем задавать людям вопросы, на которые ответы есть всегда? Зачем под видимостью тайны скрывать хоть что-то от людей? Ведь всё узнают; кто-то скажет и вновь повтор игры твоей. Твой выбор арфа иль гитара? Какой возьмёшь ты инструмент? Ведь это трудно выбирать, когда и выбора то нет. Перебираешь струны арфы, ведь это часть твоей души. Ты нимфа холода! Страдаешь... Ты нимфа лирики души! Твои слова всегда резки, когда ты ищешь в них причину. Порывность не близка тебе. Утончена ты и красива. Как арфа, что в руках ты держишь, сжимая каждую струну. Ты знаешь, кто ты и зачем есть, но только боль твоей души. Ты скажешь снова что-то тихо или напишешь от души. Но только друга не найдёшь ты в той разнице что есть у вас. Твой друг мог быть порывист, скормен. И на гитаре мог играть. Но ты принять его не в силах. Ты оттолкнёшь его сама. Ведь эта жизнь – игра. Как мило. Ведь эта жизнь проста . Увы, ты не поймёшь её пока. Перебираешь арфы струны. Легко, надменно и спокойно. Но только сердце вновь стучит: «Не слушай ревность! Пусть молчит…» *** Лучик света! Лучик счастья! Лучик – книжная душа. Ты сама как луч тот светишь, собирая часть тепла. Ты можешь звёзды все достать, но только разница твоя В том, что на небе звёзд тех много, а ты на свете лишь одна. Аккорд. Потом ещё один. Ты жизнь перебираешь смело, Но в мелодичности твоей твой голос так звучит умело. Пока ты только молода и представлять себе не можешь, Что будет завтра… А пока ты так живёшь. Ведь это можно. Ты странная сейчас. Смешная. Наивная и главное живая. Ты сумасшедшая. И это часть тебя. Ведь ты всегда такая, Пока ты знаешь, что жива. По струнам снова ударяешь. Гитара – просто инструмент. Ведь ты себя всегда играешь. Растеряна твоя душа. Но открываться всем не может. Что будет завтра? А пока ты смотришь на других так просто. Ты отдаёшь своё тепло, и едкость переводишь в силу. Тебе смешно. Тебе легко. Но поговорить пока не в силе. *** Ведь враг он может другом стать, если в глубь его проникнуть. Но только вам их не понять. Ведь вы не знаете их мысли. Два человека. Две судьбы. Один момент соединяет. Различье в них, но смысл жив. А может в Корнуэлл отправить?

Кэролайн де Лоре: Не знаю, можно ли назвать это творчеством, но я попробую, можно?) [url=http://img51.imageshack.us/i/009cwo.jpg/]

Зои Ти-Марк: Решила тоже на Ваш суд. И процитирую Энна Тайро: "Перед прочтением этого стихотворения, запомните: Я НЕ ПСИХ! " из цикла "К сожалению, многим непонятно. Народ сейчас не напряженный пошел... " Номер раз Четыре стула на столе и под столом И входит легкий аромат в уснувший дом. Я буду петь, я буду спать в тиши И нету никого в моей глуши. Уходит небо под закат или идет. Оно не светит, не поет и не орет. Такие милые друзья - 4 воробья. Я их кормила до утра с большого хрусталя. 4 капли на асфальт за сотни миль И виден был прекрасный сад, но он утих. Не вьются гнезда на ветвях и нету мух. Такие странные слова из сотен губ... Номер два Я расскажу про белую фату, Про мертвую невесту по утру, Про их любовь и расскажу про смерть, Про легкий шорох на столе за всех. Двенадцать отзывов и мнимый стук - Схожу с ума. Не чувствую я рук. И пальцы требуют давненько маникюр. Бывает забываешь про всех ты как-то вдруг. Но в семь часов включается плейлист: Играет саксофон, на нем саксофонист. Ты вспоминаешь заученный конспект - И думаешь не за себя, но ведь за всех. Потом не вспомнишь, что добро и зло? Забудешь королеву и его. И больше нет уже троих сестер. Уходит сон. Уходит тихо сон. Оффтоп: Начало под впечатлением от любимого "Трупа невесты" Номер три Упали бокалы - всплески воды. Они разрывают меня изнутри. Я видела диких, веселых людей. Я гладила милых и добрых зверей. У всех свои страхи и нужды свои, Но не забыть, что они не одни. И часто за глупость выдают честь И редко когда это можно учесть. Не успеваешь и выбежит час. Хлопнувший дверью, забудет про нас. Но я уже дома и всё позади. Я знаю истории, в которых мечты. По капли уйдет кружка надежд. И тебе не нужно модных одежд, Когда друзья рядом, значит - есть свет. Я помню истории, где не было бед. под трек Hans Zimmer - Once Upen A Time In Africa

Мортиция Эванс: Мира... это восхитительно... первое стихотворение о чувствах меня потрясло. Серьёзно. И осмелюсь предложить на суд своё. Проза. С поэзией, как я считаю, у меня не сложилось. Миниатюра... «Ей казалось». Ей казалось, что она падает в глубокое ущелье. Настолько глубокое, что дно так далеко, и она всё будет и будет падать - вечно. Она стиснула правой рукой пальцы левой так сильно, что хрустнули кости. "Ты бы мог сказать мне об этом сам, - подумала она. - Нет, не мог..." Именно так он и ответил: нет, не мог. И всё оборвалось. За секунду, нет, меньше - за сотую долю секунды рухнул весь её мир. Он разбился на мелкие-мелкие осколки, настолько мелкие, что она не могла соединить и двух из них. И в ней тоже что-то разбилось. Лопнула натянутая до предела струна. И она, словно марионетка, безвольно висела, неуклюже наклонив голову, в пространстве, называемом жизнь. Ей хотелось кричать от боли - она не могла. Она презирала себя за каждую минуту, проведённую с ним. За каждую секунду. Она сдавила виски трясущимися руками, раскачиваясь, до крови прокусила губу, удерживая крик. Ей казалось, что сейчас её сердце разорвётся, не выдержав всего этого. Ей казалось, что мир душит её, медленно вытягивая воздух из её груди. Ей казалось, что она сходит с ума. Когда она сошла с ума, ей перестало казаться.

Кэти Гилберт: Ты же знаешь как мне одиноко А я знаю,ты чувствуешь и понимаешь Только я чувства прячу,слишком их много Но maybe ты их сам разрушаешь И пусть останешься ты непреклонным К тем неуправляемым намекам И теперь ты будешь коронован За то,что смог меня сломить. старое, написано было весной под влиянием весенней влюбленности ах, точно у меня не было этой весны.

Амия Хэллворд: Вот!!! хочу похвастаться своей палочкой))) Слизеринской. Делала сама, было сложно. Тапками не швыряться)))

Фабиан Пруэтт: Амия Хэллворд Оффигенская палочка!!! Ты молодец!!!



полная версия страницы