Форум » Off-раздел » Новости мира Гарри Поттера » Ответить

Новости мира Гарри Поттера

Фабиан Пруэтт: Добро пожаловать в нашу редакцию новостей Без Гарри Поттера бы не было бы этой академии и всех остальных заведений,так что в этой теме будут выкладываться почти ежедневно различные новости и здесь вы сможете их прокоментироватьПосле картинки "Ваши коментарии" Ну чтоже я надеюсь мы будем работать на славу ХАГа! Поехали...

Ответов - 2

Фабиан Пруэтт: Квиддич - новая торговая марка! В течение последних десяти лет голливудская студия Warner Bros., где снимается франшиза о Гарри Поттере, зарегистрировала торговую марку «Квиддич» для огромного количества товарных групп. Среди них есть такие, которые никак не ассоциируются со спортивной игрой, придуманной писательницей Джоан Роулинг для поттерианы. Впервые представители студии зарегистрировали торговую марку «Квиддич» в ноябре 1999 года, сообщает The Hollywood Reporter. Тогда на студии приступили к работе над экранизацией первой из книг о Поттере— «Гарри Поттер и философский камень». В первую очередь Warner Bros. застолбила права на товары, так или иначе связанные со спортом или игрой: спортивную экипировку, детские активные и настольные игры, плюшевые игрушки, елочные украшения и тому подобное. Впрочем, тут же были одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, включая даже женское нижнее белье. Вернувшись в 2007 году к этому вопросу, Warner Bros. стала регистрировать практически все подряд. С этого момента она завладела правами на потенциальные батарейки «Квиддич», аудиоаппаратуру «Квиддич», кредитные карты «Квиддич», очки — как обычные, так и солнцезащитные, — «Квиддич» и многое другое. В 2008 к этому добавились писчая бумага, конверты, карандаши и фломастеры, бумажные салфетки и скатерти. В 2009-м у «Квиддича» появилась «банная линия» с наборами полотенец разного размера, а также постельное белье, подушки, покрывала и одеяла. Последними Warner Bros. взяла под свой контроль возможное производство часов и драгоценностей, включая ожерелья, серьги, браслеты и кольца.

Фабиан Пруэтт: 609 миллионов сбора По итогам второго уик-энда в международном прокате у Гарри Поттера 389,2 млн международной выручки и 609,6 млн общемировой! Состоявшаяся в третий уик-энд ноября одна из самых крупных глобальных премьер за всю историю мирового кинематографа принесла очередной триумф Гарри Поттеру и его друзьям, вступившим в решающую стадию своего противостояния с силами зла. Дебютировав в 15 506 кинозалах по всей планете за исключением Франции, Южной Кореи, Гонконга и нескольких других небольших территорий, первая часть «Даров смерти» собрала на старте 205 миллионов долларов международных сборов и 330 миллионов общемировых. Этот результат стал четвертым среди всех подобных релизов после «Принца-полукровки» (235 млн), «Человека-паука 3» (230,5 млн) и «Пиратов Карибского моря 3» (216 млн), причем каждый из этих фильмов выходил на большем количестве территорий и на многих из них имел четыре, пять или даже шесть дней вместо обычных трех или четырех. Только одни Франция и Южная Корея прошлым летом дали «Принцу-полукровке» почти 30 миллионов дебютной выручки. Основываясь на этом и других выкладках, в понедельник студия Warner Bros. провозгласила показанный результат лучшим среди картин поттерианы, добавив, что при прямом сравнении он значительно превосходит показатели предыдущих частей франчайза по книгам Дж. К. Роулинг. Вполне ожидаемо самый крупный вклад в общую копилку сделали пожертвовавшие 29,3 млн долларов в 1 852 кинозалах 553 кинотеатров британские любители кино. В национальной валюте это составило 18,3 млн фунтов — абсолютный рекорд сборов трехдневного уик-энда, причем результат каждого из трех дней с пятницы по воскресенье превзошел державшийся шесть с половиной лет рекорд дневных сборов «Узника Азкабана». 23 млн долларов в 1 450 кинозалах 904 кинотеатров предоставила Германия, что стало четвертым результатом за всю историю и вторым среди фильмов поттерианы после «Принца-полукровки» (23,9 млн). В России за первые три дня было получено 12,7 млн долларов в 1 134 кинозалах против 9 млн у предыдущей части за полноценный четырехдневный уик-энд. Италия выделила 11 млн долларов в 935 кинотеатрах, и Испания — 8,1 млн в 689 заведениях. Ломились от зрителей и кинотеатры за пределами Европы. За первые четыре дня Австралия собрала 15,1 млн долларов в 610 кинотеатрах (второй результат за всю историю и новый рекорд франчайза), а Япония за три — чуть меньшую сумму в 14,6 млн в 885 кинозалах. Растущий не по дням, а по часам китайский кинорынок выдал рекордные для юного волшебника и его друзей 12,2 млн долларов. На славу постарались страны Латинской Америки. Дебютная касса составила 10,1 млн долларов в 1 069 кинозалах в Мексике, 8,2 млн в 1 014 кинозалах в Бразилии и 2,5 млн на 116 экранах в Аргентине.



полная версия страницы