Форум » Off-раздел » Любимые цитаты » Ответить

Любимые цитаты

Грас Мишель Бланк: Любимые цитаты из ролевых.

Ответов - 16

Оливер Джонас Берг: Франка Вебер И любовь пуста. Обычная пустая коробка из дешевого материала, которую обернули яркой, но столь же бесполезной бумагой. А жизнь это коробка побольше, которая вмещает в себя сотни разноцветных коробочек. Одни из них больше, другие меньше. Может даже попадется другой формы, но суть их от этого не изменится. Все они пусты и бесполезны. Счастье? Любовь? Вера? Дружба?.. Вранье! Этого ничего нет, это все придумано добрыми людишками, что решили сыграть в Бога и дать для людей объяснение тем реакциям нашего организма, которые мы не понимаем, которые заставляют нас плакать или смеяться. Благородно? Ни чуть. Чем опутывать нас яркими полосами бумаги, проще жить. Так как кто то когда то умел. Не оглядываться на стереотипы, не сравнивать себя с кем то, не думать, что если поступишь так, а не так как хочется, то получишь прибавку к жалованию. Искренне. Искренне ненавидеть. Дружить. Сочувствовать. Может даже завидовать. Это будет гораздо ярче. И пускай коробки превратятся в тусклые однотипные коробки, главное теперь они будут из металла, а внутри будут сверкать изумруды и сапфиры. И сейчас, может только на миг, но ее коробочка ненависти превратилась в алюминиевую, а внутри заиграли самоцветы.

Эллисон Монгомери: Грас Мишель Бланк Больше своих фобий, больше всего на свете он боялся только одного – потере контроля. Даже если дело задница, он эту задницу держал в руках. Адель Вейнс Но нет, надо бороться. Надо бороться за свою жизнь даже тогда, когда, кажется, выхода нет. Странное ощущение овладевает человеком, который ничего не чувствует. Абсолютно ничего. Ни холода, ни тепла, ни жажды, ни голода. Странное чувство, чувство неизвестности и безысходности. Чувство понимания, что во всём виновата она сама ... Она не понимала, где она находится. Не видела ничего, кроме пугающей темноты, и длилось это до тех пор, пока разум не отказался от восприимчивости любого фактора внешней среды. Пока не оборвалась последняя нить. Теперь она не чувствовала ничего. Не ощущала времени, пропала даже темнота. Алексис Коулман Странно... И жизнь и мир вокруг нас. Все на свете странно и непонятно. В один миг ты чувствуешь одно, а в другой твои чувства и эмоции диаметрально противоположны. И это фигово. Чувствуешь себя в такие моменты эмоциональным маятником, который не может ни как остановиться и раскачивается из стороны в сторону, продолжая упорно менять твое настроение, твои чувства. Даже противно от того, что ты толком не можешь управлять своими чувствами... Грас Мишель Бланк Он наверное в какой-то мере все еще находился в прошлом. Все еще пытался уцепиться за свою прошлую жизнь, и основную составляющую ее наличия. Пытался убедить себя, что все можно совместить. Эту еще новую для него волшебную суету, и то что было его союзником гораздо ранее. Один в поле не воин. Но у него просто не было выбора, потому что здесь, в Хогвартсе, не было ни одного человека способного его в этом поддержать. Алексис Коулман Определить взаимосвязь происшествий и их последствий невозможно. Это все равно что пытаться предугадывать какой из всех взмахов бабочки вызовет ураган на том конце света. Бессмысленная вещь.. Но глупцы были всегда. И Коулман одна из них. Но все равно это все напрасно. Угадать какой из взглядов...какой жесть заставляет вспоминать... В голове сотни мыслей, а толку от них нету. Просто вечный зудеж в голове, который и успокоить то нельзя, лишь слушать. Правда уже через некоторое время это надоедает, и ты стараешься убрать этот надоедливый гул за задворки сознания. Иногда это удается, а иногда контроль теряется и в твою голову вновь проникают эти мысли. И все опять по кругу. Но иногда пробиваются отдельные мысли, который становятся четкими и понятными. Но, почему то, говорят они другими голосами.

Эллисон Монгомери: Йо-Йо Хатоми Будь на месте Гриффита кто-нибудь другой, Игрушка бы точно предположила, что ей сейчас долбанут по голове дубинкой, тем самым и отправляя в мир сказок. Но вот этому пареньку стоило и поверить. Знаете, почему Йо-йо больше любила общество мальчишек, чем девчонок? Вторые всегда начинали из далека, мол, у меня есть тут книжка, ты ее почитай, потом прочти мою записную книжку, угадай о чем я думаю, а потом удивись, почему я разозлилась на тебя. А разозлилась, разумеется на то, что никто с первого момента не догадался, что ей нужно. Пальчиком она ткнула в юбку, пытаясь убедиться, что это не иллюзия, что у нее не галлюцинации. Нет, реальная юбка, ощутимая ткань. Все, прощай крыша, я уезжаю на Карибы! А цвет-то, цвет! Благо оно не было мерзкого розового цвета, иначе девочка точно бы уселась на землю с огромным желанием извазюкать платье в земле. Гриффит Сильверинд Реальность менялась, будто таял пустынный мираж, открывая что-то совершенно удивительное.


Эллисон Монгомери: Йо-Йо Хатоми В момент, когда ты спасаешь одну из главных частей на своем теле или же просто спасаешь кого-либо, боль ты не ощущаешь как таковую. Просто на загвоздках сознания появляется мигающая табличка, которая гласит, что боль присутствует как нечто само собой разумеющееся. Тебе предоставляется шанс совершить благородное дело, боль терпеливо выжидает нужного момента, чтобы потом наброситься на тебя в полной мере. Анабель Пирс Ох Боже, как же это утомительно - скука! Ничего мучительнее и не придумаешь. Корни скуки наверное уходят глубоко в прошлое, сейчас уже сложно понять, когда она вообще впервые пришла в жизнь человека. Однако, жизнь Анабель конечно же не являлась прошлым, поэтому свои проблемы от рождения скуки нужно решать в реальном времени и уж тем более не копаться по этому поводу в далёком прошлом наших предков. Детсво - что-то очень далёкое, и, кажется уже давно кануло в лету. Оно так завораживающе и таинственно, что ненароком, порой, цепляешься за его ниточки, выползающие откуда-то глубоко из тебя.

Эллисон Монгомери: Анабель Пирс - О, в твоём возрасте я не считала Хогвартс довольно милым, - сказала Анабель, не сумев скрыть в холодном голосе сарказм. Да уж, милым Хогвартс не сочтёшь. Просто этому месту нет точного описания, потому что замок - нечто совершенно волшебное, живое, непостижимое!... Анабель и сама не знала, просто жизнь на новом месте, что когда-то была сказкой, вернулась вновь, но уже в совершенно ином облике. Теперь она была одна, навсегда одна. И вовсе не собиралась этого менять. Одиночество приносит Силу, оно безопасно. Когда ты одна, тебе не грозит такой мрак, как Любовь, Дружба, Преданность, которые в любой момент могут обернуться предательством. Да, отчуждённость от мира единственное спасение. От боли. От лжи. От рабства. Для всех писаны одни и те же законы. Кто-то их соблюдает, кто-то выдумывает оговорки для их несоблюдения, а кто-то выбирает свободу, свою волю, и ничью больше. Никогда нельзя следовать закону, писанным одним человеком, иначе это воля только одного. Ищущий всегда найдёт. Так было и так всегда будет. Исключения составляют лишь слабохарактерные душонки. Если уж решила идти до конца - так не останавливайся! Пути назад не бывает, бывает только пусть вперёд, или ещё одно решение - оставаться на месте пока свет белый не сгинет. Казалось бы, выпустив из себя пар, должно бы уже и охладиться, но, вышло иначе. Анабель выпустила много энергии, но вот ярость и злость на саму себя не ушли. Наоборот, продолжали пожирать, разъедая изнутри. Будто бы укоряя, оседая в самом сердце, причиняя как можно больше зла. Хотя, какая ирония, это чувство-то зло? Нет, пожалуй тот, кто пытается убить их в себе. Нет, люди всё-таки существа опасные, точнее говоря в них скрывается опаснейшее оружие, как будто бомба замедленного действия. Шевельнёшься - весь твой мир сгинет моментом. Единственное спасение - подавление человеческой сущности, а значит и причинять боль другим существам вовсе не зло, а лишь геройственная самоотверженность, путь к победе.

Амортенций Блетчли: Тифера Фиар Тифера огляделась, профессора Трелони нигде не было "Наверное играется в В.О.В.(Стариная и очень увлекательная игра)" Подумала Фиар и положила парочку пергаментов на стол.

Миа Прайтт: Милис Люцифер - Я в Ваши годы была куда более примерной и не ввязывалась в переделки.

Анабель Пирс: Эшли Лие Как ответить? Ложь - процесс творческий, а лгать с честными глазами - это искусство. Ах, как это скучно, бродить по окрестностям, которые за три года обучения уже прошерстил от и до тыщупяцот раз! Казалось, что знаешь вдоль и поперек уже каждый миллиметр этого места. И, вроде бы, даже нового ничего не появлялось - все тот же замок, все те же окрестности, все тот же Лес где то не подалеку. Лес, куда ходить, как бы, нельзя. Вот только вопрос, который терзал - если туда нельзя, то зачем вообще этот Лес есть, а?! Казалось бы - вопрос риторический. Ан нет. Лес существует для того, чтобы порасшатывать нервы студентов, ищущих приключений на свою филейную. Во всяком случаи, то, что принято называть «мозгом» и «здравым рассудком», в данный момент, кажется, отделились от своей хозяйки Эшли и ушли на свою собственную прогулку, бросив гриффиндорку на произвол судьбы. Произвол оказался злой и хитрый, и быстренько сцапал Лие в свои цепкие ручонки, одурманил ее словно симпатичный юноша, и повел за собой в Лес. Метафоры, метафоры, но зато какие точные! Этот Произвол напевал старосте сладкие слова, у него был приятный аромат, и вообще какая - то навязчивая притягательность, за которой хотелось слепо следовать, что, собственно, Лие и делала. Ах, как коварна бывает Судьба. И когда она нападет, нужно самим решать: отбиваться, или следовать. Они ступили в чащу Леса. В его глубь. Анабель и Эшли. Ступили туда, где гриффиндорке быть не положено. И ей показалось, что она шагнула в объятья Леса. Он сомкнулся за спинами идущих, словно сцепил руки в замок. Хваткие объятья, из которых не выбраться. Не просто не выбраться, а даже попытку предпринять нельзя. Нельзя бездумно начать кричать и "вырываться" - бежать, куда глаза глядет. Это не спасет об объятий Леса, а наоборот, лишь укрепит его хватку.

Эллисон Монгомери: Грас Мишель Бланк Глупость она ведь заразна и самое страшное это то что не понятно каким образом она передается. То ли воздушно-капельным, то ли капельно-воздушным, а может через общее полотенце в душе. И все этого бояться, потому что ни предсказать это нашествие, ни остановить его распространение невозможно. Нет, Мишель не был сентиментальным, скорее душевным. Наверное за это его и любили. Взрослеющего ребенка с вечным детством в глазах.

Грас Мишель Бланк: Йо-Йо: Правильно говорят, что не надо говорить вслух о своем счастье. Даже если ты находишься в полном одиночестве, лучше промолчи и молча порадуйся, а не шепчи о том, что ты - счастлива. Кто-то услышит и передаст в контору на Небе, что один человек уже получил свое счастье, значит нужно его забрать и передать другому.

Гриффит Сильвервинд: Грас Бланк: Всю важность значения обезоруживания он видимо пропустил, потому что уже живо представлял, что враг к примеру держал в руках не палочку… а например змей (ну мало ли где парень подрабатывает), или может вязал (мало дебилов что ли), ну или облегчался на досуге. Вряд ли это все происходило на поле боя, но это ясно выражало мысли француза по поводу того как можно проэкспелиармить не зная что именно противник держит в руках

Гриффит Сильвервинд: Грас Бланк: - Хей нароооооод!, - уже издалека крикнул француз, приближаясь к беседке. Лишь только подходя он успел разглядеть что всех из присутствующих он знает лично и поплакаться самому себе что здесь нет Блетчли. О деревянные косяки беседки Грас его еще не бил.

Майлз Блетчли: Грас Бланк: Может Блетчли и держал весь слизеринский район, может и был самым грозным парнем на своей деревне. Со спины. На расстоянии. И ночью – если ночь будет достаточно темная. Но вероятно не настолько, как хотелось бы.

Лили Айлен Эльфориа: Грас Мишель Бланк: Грас по не знанию считал что все ирландцы рыжие, гоняют в зеленых колпаках и у них есть бороды. Поэтому ответ рейвена вызвал в нем лишь одно чувство – когнитивный диссонанс. Мак не имел ни одного ни второго ни третьего и был каким-то не правильным ирландцем. Чуть прищурив глаза Мишель на вскидку прикидывал пойдут ли его приятелю огненные прядки и стоит ли затевать акцию по стилистическому преображению или его физическое благополучие ему еще дорого и Джер сойдет и такой. То что МакГрат в компании с Коулман сбреет ему пол лица если Бланк совершенно случайным образом смешает шампунь третьекурсника с краской и в результате тот станет горячим парнем как внутри и снаружи, гриффиндорец не думал. В конце концов всегда можно притвориться шкафом и сказать что он в это время… ну скажем бегал. У них в школе было так мало ярких и запоминающихся личностей, что они были просто обязаны внести новый цвет. А старшие обязаны подавать младшим пример, да и парня всегда будет легко найти в толпе – одни плюсы.

Милис Люцифер: Миа Прайтт - Прощай свободная жизнь - здравствуй двойная нагрузка.

Эллисон Монгомери: Джерард МакГрат - Здесь есть какой-то блондинистый трафарет-идеал, по которому меряют всех новоприбывших? - [пост будет редактироваться]



полная версия страницы