Форум » Учебный корпус » Кабинет Зельеварения » Ответить

Кабинет Зельеварения

Амортенций Блетчли: Кабинет располагается в подземельях. Для того чтобы дойти до него нужно спуститься в подземелья и пройти по длинному коридору, повернуть на третьем повороте налево, а потом пойти прямо до пятого поворота. Сразу после пятого поворота можно найти дверь. Кабинет выглядит весьма красиво. Для лекций он выглядит в виде парт, а перед ними располагается стол преподавателя. Вокруг есть шкафы с древними фолиантами. Так же на стенах можно найти картины эпохи Возрождения. Однако во время практики кабинет меняется. Он выглядит, как несколько столов, которые примыкают к друг другу и возле каждого стола располагается котёл. Вокруг полного объединения около шести котлов. То есть за одной четвёркой столов занимаются шесть человек. Места хватает на всех.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Хайнрих Гёт: Гёт привык много времени уделять Зельеварению. Этот предмет преподавал его декан, поэтому бить баклуши возможности не было. Успеваемость всегда была ключевым приоритетом для слизеринцев. Написав сочинение, мальчик направился в профессорский кабинет, чтобы его сдать. Сочинитель из третьекурсника был посредственный, но он не терял веры в свои силы. В конце-концов, литература к практическому применению Зельеварения имела крайне малое отношение. «Главное в рецепте ничего не спутать, а каким ямбом я этот рецепт напишу, дело последнее.» - рассуждал Гёт, понимая, что он не Вильям Шекспир, но вполне неплохой маг для своих лет. Поздоровавшись с учителем, мальчишка отдал ему свой труд почти в размере одного свитка и удалился для дальнейшего упражнения в графомании.

Амортенций Блетчли: "О, ужас." - Подумал декан Слизерина, когда приступил к проверке работ студентов. Столько работ он уже давно не видел, но их количество несколько пугало Амортенция. Да, он любил собственный предмет. Да, он прекрасно знал, что его предмет пользуется популярностью, но всё-таки не настолько же. Поэтому он осторожно взял в руки первый лист пергамента с работой Даниеля Микаеля. - "Приступим." - Подумал мужчина и начал проверять домашние работы учеников. Студент: Даниель ди Микаель Факультет, курс: Слизерин, 2 Вид работы: домашняя работа Дата сдачи: 21.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 20 баллов. Комментарий: Первый вопрос: Конспект прекрасен. Всё чётко ясно и понятно. Видно, что это работа самого ученика, а не игрока. +2 балла. = 7 баллов. Второй вопрос: ...люди такие интересные, хотелось бы уметь влиять на них и их поведение, а было бы еще интересно сделать всех сумасшедшими, тогда бы никто не думал, что я не такой как все. И как бы Вы жили, если бы все вокруг были сумасшедшими? Как выделялись бы? Хотя нет, так делать нельзя да и зелья запрещенные, но ведь запретный плод так сладок. Констатация факта. 2 балла. ... взрывы это красиво, это почти как искусство, это такая бешенная и неудержная энергия, что когда смотришь на нее – дух захватывает, и кажется, что сердце вот – вот остановится. Я, надеюсь, что при вашем романтическом отношении к взрывам вы не сможете разнести гостиную Слизерина? Или за вами нужен глаз да глаз? 2 балла. Наверное, из-за красивого звучания, а может просто хочется знать все то, что редко знают остальные. Из-за красивого звучания? Никогда не думал, что из-за этого могут нравятся Яды. Впрочем, не мне судить. 2 балла. Зелья Разрушения Сущности – кажется, наверное, а может и нет, что-то в этом есть темное, а я тяготею к Темным Искусствам. Хочется знать более чем, все остальное. А вот тут мысль я, увы, до конца не понял. Так чем Вам нравятся зелья Разрушения Сущности? 1 балл. За второй вопрос - 7 баллов. Третий вопрос: Зелья – это такой «супчик» из различных магических (и не очень) ингредиентов используемых с целью добиться каких либо результатов. Что значит не очень магический ингредиент? Понять чем они отличаются друг от друга проще пареной репы, конечно все зелья варят в котле и в общем-то у них много схожего в приготовлении, но различие их состоит в свойствах достигаемых применением того или иного зелья, например лечебные зелья и яды, сразу видно, одно зелье тебе поможет выздороветь ( а может и жизнь спасет), другое же подтолкнет тебя к могиле. Логично. 6 баллов. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: домашняя работа по второй лекции Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 20 баллов. Комментарий: Прекрасная работа, хотя по моему мнению ей нужно больше жизни. Нужно больше Вас, Юлия. В работе имеются иллюстрации Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: домашняя работа по третьей лекции Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 18 баллов. Комментарий: Первый вопрос: Конспект хороший. 5 баллов. Второй вопрос: = 8 баллов. ...потому что с их помощью можно восстанавливать здоровье, они очень полезны в практическом смысле. В определенных ситуациях, когда нужна помощь и неоткуда ее ждать, наличие под руками лечебных зелий может весьма помочь, даже спасти жизнь. Браво. Первый студент дома Салазара, который оценил Лечебные Зелья по заслугам. 3 балла. ...психические зелья, так как с их помощью можно воздействовать на человека, а следовательно и управлять им. С практической точки зрения это также полезные зелья для различных интриг, заговоров, способов добычи информации и еще много чего, все зависит от намерений волшебника и его готовности нарушить установленные правила и приличия поведения. В принципе Вы понимаете Зельеварение и это заметно по данному ответу. Хотя Вы выдаёте в себе слизеринца данным ответом. 3 балла. И материализующие зелья – судя сразу по их названию, они способствуют материализации чего-либо. Это удивительно, и очень практично. Потому что если чего-то просто нет, то ты с этим ничего уже не поделаешь. Если только не знаешь специального залья. Материальностью занимается так же Трансфигурация, поэтому не факт, что одни Зелья "повёрнуты" на этом. 2 балла. Третий вопрос: = 5 баллов. Мне не хватило Вас, Юлия. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: домашняя работа по четвёртой лекции Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 19 баллов. Комментарий: Первый вопрос: Хороший конспект. 6 баллов. Второй вопрос: Вашу мысль я понял. Хорошо. 6 баллов. Третий вопрос: Отлично. Мне нравится, что Вы можете быть понятной и умеете объяснять собственное мнение. 7 баллов. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: домашняя работа по пятой лекции Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 17 баллов. Комментарий: Прекрасная работа, но, увы, не на 18 баллов. Второй вопрос: Пока читал ответ на вопрос, подумал, что в Зельях слишком много всего запрещается.) Ну, а если бы вы что-то разрешали, то что вы бы разрешили? + 2 балла. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: домашняя работа по шестой лекции Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 20 баллов. Комментарий: Браво! Блистательная работа. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: контрольная работа. Вариант 1. Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 15 баллов. Комментарий: Всё верно. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: контрольная работа. Вариант 2. Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 16 баллов. Комментарий: Очень сильно зацепил ответ на первый вопрос, за что я и прибавил один балл. Всё верно. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: контрольная работа. Вариант 3. Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 15 баллов. Комментарий: Всё верно. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: контрольная работа. Вариант 4. Дата сдачи: 22.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 17 баллов. Комментарий: Вы уловили идею пятого вопроса, а так же проявили себя в третьем. +2 балла. Студент: Амалия Дарклайт Факультет, курс: Слизерин, 1 Вид работы: домашняя работа по вводной лекции Дата сдачи: 24.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 14 баллов. Комментарий: Прочитайте требования. Работа хороша, но объёма в третьем вопросе недостаточно, как и во втором. Так как это ваша первая работа, то я снял лишь один балл. Студент: Хайнрих Гёт Факультет, курс: Слизерин, 3 Вид работы: Сочинение. Дата сдачи: 25.09.11(07) Дата проверки: 25.09.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 25 баллов. Комментарий: Кроме того, что у декана Слизерина любимчиком был Хайнрих Гёт, работа всё равно порадовала декана. Собственно, я не жадный. Я поделюсь. Сделав достаточное количество домашних работ, Хайнрих взялся за сочинения. Ему предстояло написать их несколько, и мысленно мальчик назвал это «Эпопеей в энных частях». "Хорошо, что мне эту эпопею по одной присылать будут." - Подумал декан Слизерина и выдохнул. И так, первая часть имела громкое названия «Зельеварение в жизни людей». Да, название и правда громкое. Кстати раньше не замечал, что у меня такие громкие названия. Если у тебя что-то было всю твою жизнь, трудно оценить его значимость. А если бы люди не умели варить зелья? Даже я себе такое представить не могу, но всё-таки попробую. Хотя в наши то дни у людей к Зельям не у всех есть талант. Ну, во-первых, предмета Зельеварение не было бы в Хогвартсе, а вместе с ним и возможности заработать баллы для факультета. Прискорбно. Но только для учеников. Слова хорошего ученика. Декан доволен. Во-вторых, с лечебными настойками возникла бы проблема. Трудно лечить людей неизобретёнными лекарствами. А вот придумать и изготовить их смогли лишь благодаря развитию навыков в Зельеварении. ...И Травологии. Но декан всё равно горд за свой предмет. Наука вообще часто имеет практическую пользу для народа. Особенно, если применять с умом и в благих целях. Главное с умом, мистер Гёт, а цели - вещь второстепенная. Слова плохо декана. Деканы такие гадости не говорят. Если что Вы это не читали, мистер Гёт. Но нам-то волноваться нечего – в больничном крыле всегда можно рассчитывать на лечение при помощи целебной микстуры, припарки, настойки и прочих снадобий. Даже имея недуг волшебного происхождения, маг может быть спокоен – и от оборотничества есть волчье противоядие. Сплошная польза – и зельевару деньги, и у оборотня соседи не покусанные. Правильно! Нужно заботится о зельеварах больше, чем о соседях оборотня. В-третьих, зелья часто позволяют добиться результата, невозможного при использовании одних Заклятий или Трансфигурации. Ну да, никакое превращение не заменит Оборотное зелье. Универсальный способ обрести обличье другого человека и при этом, обратимое. А первоиспытатели могли остаться в образе навечно. Правда, из-за ошибок Зельеваров. Впрочем, эта задача Вам в новой части Эпопеи. Зелье очень полезно для мракобоцев и всех, кто ищет ценную информацию и приключения на свою голову. Чаще всего приключения на свою... нет, не голову, пятую точку. Ну, лаааадно, я всё-таки декан...... голову. Настойка правды вообще способна облегчить жизнь как сотрудникам аврората вообще, так и мастерам легилименции в частности. А легилиментам как? Есть ещё много занятных зельиц, которым обязаны сотни и тысячи волшебников. Феликс-фелицис…ммм, думаю, не один ныне успешный муж в ключевой для своей жизни день испробовал этого отвара. Ну, не каждый же умеет его изготовить, мистер Гёт. Вот я его, например, не использовал. И вышли Майлз и двое близнецов. В-четвёртых, не будь этой замечательной науки, не пела бы сейчас Селестина Ворбек свой хит Котёл полный любви. Нашлись бы, разумеется, и те, кто был бы только рад сему, но факт остаётся фактом – Зельеварение нашло своё место даже в литературе и искусстве. Искусство наше всё! В общем, можно было сказать одно – не будь Зельеварения, у человечества были бы большие проблемы. Прекрасный вывод. Пришлось бы искать обходные пути там, где можно пойти напрямик. Люди всегда ищут обходные пути, мистер Гёт. И махали бы люди палочками, и лечили бы заложенный нос трёхэтажными формулировками заклятий, и маскировались бы деревянными масками. Ну и что, что так и дитя малое не обманешь. Декан прикинул. Декан представил. Декан заценил. Даааа, сложновато магам бы было. Особенно палочкой так часто махать из стороны в сторону. А всё-таки, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Вот и зелья волшебники стали варить не от скуки… Хорошая цитата и в тему. Браво. Сочинение прекрасно!

Адель Вейнс: Время проведённое в библиотеке не прошло зря. Девочке удалось выполнить две работы по Зельеварению. Осталось сдать их на проверку. Выйдя из библиотеки, Адель направилась в кабинет своего декана. Дойдя до кабинета, Вейнс постучалась и вошла. Она поздоровалась с профессором и отдала две работы. Попрощавшись, вышла из помещения и вспомнила, что хотела взять в библиотеке одну книгу, но забыла. Пришлось девочке возвращаться обратно.


Амортенций Блетчли: Студент: Адель Вейнс Факультет, курс: Слизерин, 4 Вид работы: домашняя работа по третьей лекции Дата сдачи: 4.11.11(07) Дата проверки: 7.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 15 баллов. Комментарий: Всё верно. Студент: Адель Вейнс Факультет, курс: Слизерин, 4 Вид работы: доклад Дата сдачи: 4.11.11(07) Дата проверки: 7.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 17 баллов. Комментарий: Хорошо составлен доклад. Тема раскрыта, но мне чуть-чуть не хватило вас самой.

Юлия Рэддл: Выполнив домашнюю работу по Зельеварению, Юлия размеренным шагом отправилась к кабинету. По дороге она напевала себе под нос какую-то странную песню, мелодию которой она услышала у соседки по комнате, после того как она приехала из дома. Она крутила её беспрестанно, поэтому не так просто было избавиться от этой назойливой мелодии. Дойдя до кабинета, слизеринка постучалась и вошла. В кабинете было как всегда красиво и изысканно. Юлия оставила свой пергамент с домашней работой на середине стола профессора и пошла на ужин.

Амортенций Блетчли: Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 2 Вид работы: сочинение Дата сдачи: 10.11.11(07) Дата проверки: 12.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 18 баллов. Комментарий: Несмотря на то, что работа написана своеобразно, мне нехватило в ней немного больше информации. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 2 Вид работы: сочинение Дата сдачи: 10.11.11(07) Дата проверки: 12.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 20 баллов. Комментарий: Инструменты, к примеру, черпак может помочь обороняться, когда на тебя кто-нибудь нападает и ты отбиваешься от врага. Или в котле можно приготовить еду в случае необходимости. А про черпак декану понравилось больше! *представил эту картину* О, да. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 2 Вид работы: сочинение Дата сдачи: 10.11.11(07) Дата проверки: 12.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 19 баллов. Комментарий: В принципе меня устраивает, но вы можете ещё лучше.

Юлия Рэддл: Написав очередное сочинение, Юлия вздохнула и отправилась в кабинет по Зельеварению. Пока Юлия шла она думала о приближающихся каникулах и как здорово летом вновь гулять когда захочется и бродить где захочется. Слизеринке порядком надоели эти правила и школьные запреты, ей хотелось больше свободы и приключений. Юлия даже не заметила как дошла до двери кабинета декана. Юлия постучалась в дверь и зашла. - Здравствуйте профессор! - Девочка подошла к профессору и протянула свиток с домашней работой. Помедлив несколько секунд, Юлия попрощалась и отправилась в библиотеку за новыми знаниями.

Амортенций Блетчли: Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 2 Вид работы: сочинение Дата сдачи: 10.11.11(07) Дата проверки: 12.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 20 баллов. Комментарий: Нет никаких нареканий. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 2 Вид работы: доклад Дата сдачи: 10.11.11(07) Дата проверки: 12.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 17 баллов. Комментарий: Если бы добавили какие-то иллюстрации или больше своего мнения было бы выше.

Каледон Блэйт: Блэйт медленно шел по подземелью Хогвартса, направляясь в кабинет преподавателя. В правой руке он держал пергамент, с только что законченной работой по Зельеварению. Слизеринец был почти уверен, что за пропущенный год растерял все свои немногочисленные знания. Однако, ему как-то удалось написать эту работу, и Кэлу даже не хотелось думать о ее возможной оценке. В любом случае хуже, чем отчисление, ничего не может быть. Блэйт постучал в дверь и зашел в кабинет. Тихо поздоровавшись с профессором, занятым своей работой, Каледон аккуратно положил свиток на преподавательский стол. На обратном пути до двери, слизеринец быстро огляделся, отметив красивую, но не вычурную обстановку помещения. Здесь все располагало к вдумчивым занятиям, а картины, заслуживали отдельного внимания. Кэл вышел в коридор, тихо прикрыв за собой дверь.

Амортенций Блетчли: Студент: Каледон Блэйт Факультет, курс: Слизерин, 4 Вид работы: домашняя работа по вводной лекции Дата сдачи: 19.11.11(07) Дата проверки: 19.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 15 баллов. Комментарий: Хорошая работа.

Эшли Лие: Наверное, Лие была странным человеком - обычно, студенты отсчитывают дни до окончания семестра и до начала каникул, но для гриффиндорки весть о том, что конец семестра настанет ни когда-либо, а именно завтра, была большим ударом. Почувствовав себя неприятно уязвимой, волшебница была вынуждена заставить себя сесть за написание пары-тройки домашних работ, дабы наскрести баллов на перевод. Оставаться на второй год на шестом курсе? На шестом, когда уже считай до выпуска рукой подать? Нет, это было выше ее сил. К тому же, она все еще была старостой, как ни крути. В общем, кое-как да что-то накалякав на пергаментах (нет, ну на самом деле, она конечно же старалась!), девушка поспешила к кабинету зельеварения, дабы сдать заветные послания профессору.

Амортенций Блетчли: Студент: Эшли Лие Факультет, курс: Гриффиндор, 6 Вид работы: сочинение Дата сдачи: 19.11.11(07) Дата проверки: 19.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 20 баллов. Комментарий: Прекрасно. Мне понравилось. Студент: Эшли Лие Факультет, курс: Гриффиндор, 6 Вид работы: доклад Дата сдачи: 19.11.11(07) Дата проверки: 19.11.11(07) Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 18 баллов. Комментарий: Ещё лучше. Я думал лучше никто не напишет, а главное весомо.

Кэт Суарез: Гриффка, сидя на полу в гостинной корпела над второй домашней работой. Эта работа была довольно интересна, особенно последний вопрос. Но мисс Суарез не была уверена в правильности своих ответов, поэтому ей от части не хотелось сдавать работу. Но баллы нужны бвли. И срочно. И хорошие. Девочка поднялась с пола, скрутила домашнюю работу в аккуратный свиток и понела профессору. Дверь кабинета была открыта, но внутри было пусто. Пожав плечами, девочка вошла в кабинет и оставила совю работу на столе, затем тихонько прикрыв дверь, удалилась восвояси.

Амортенций Блетчли: Студент: Кэт Суарез Факультет, курс: Гриффиндор, 3 Вид работы: домашняя работа по первой лекции Дата сдачи: не помню я. Дата проверки: 10.12. не помню какой год. Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 15 баллов. Комментарий: Хорошая работа, но слово "зельевар" с опиской меня несколько напрягло, однако вас спасла любовь к Лаверне.

Гермиона Грейнджер: Ученица Гриффиндора наконец закончила работу по Зельеварению. Она планировала добиться неплохих результатов в этой науке, в общем то, как и во всех других. Конечно Герми переживала, что первая ее работа будет не слишком хороша. Но, попробовать стоило. "Главное знать, есть способность, или ее нет." Обвязав свиток лентой, девочка направилась к кабинету профессора. Она боялась его, наверное сказывалось то, что он декан Слизерина. Наконец, Мони подошла к кабинету. Боязливо постучавшись, она ожидала разрешения войти. Которого, кстати, не последовало. Тогда девочка слегка приоткрыла дверь и заглянула, в кабинете никого не было. - Слава Мерлину! - быстро пробормотала первокурсница. Практически подбежав к столу, она положила свиток, затем так же быстро удалилась.

Амортенций Блетчли: Студент: Гермиона Грейнджер Факультет, курс: Гриффиндор, 1 Вид работы: домашняя работа по первой лекции Дата сдачи: 10.12. не помню я. Дата проверки: 10.12. не помню какой год. Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Удовлетворительно» - 9 баллов. Комментарий: Объем не достаточен. Поэтому за каждый вопрос по три балла.

Гермиона Грейнджер: Девочка была не очень довольна своей первой работой по Зельеварению, но все же не собиралась останавливаться на этом. Выполнив еще одну работу, она направилась к кабинету. Ей уже было без разницы, встретится она с профессором Блетчли или нет. Главное доказать всем, а главное самой себе, что она прекрасная ученица. Дойдя до кабинета, Гермиона все же робко постучалась. Услышав за дверью шум, похожий на разрешение войти, Герми открыла дверь. - Здравствуйте, профессор. Я хочу сдать Вам свою работу. Гермиона шагнула к столу и протянула свой свиток. Преподаватель взглядом показал девочке, что свиток нужно положить на стол. Быстрым движением Мони положила работу на стол. -До свидания, профессор. Простите за беспокойство. Мисс Грейнджер быстро вышла из кабинета.

Амортенций Блетчли: Студент: Гермиона Грейнджер Факультет, курс: Гриффиндор, 1 Вид работы: домашняя работа по первой лекции Дата сдачи: 11.12. 11 Дата проверки: 11.12.11 Проверяющий: Амортенций Дамиан Блетчли Оценка: «Превосходно» - 14 баллов. Комментарий: Не хватка объема во втором вопросе, но в принципе хорошая работа.

Гермиона Грейнджер: Гермионе все больше и больше начинало нравится Зельеварение. Конечно, профессор был очень требователен и это слегка ее пугало, но девочка всегда стремилась к знаниям и готова была прыгнуть в пасть к какому - нибудь чудищу, если это дало бы ей кучу информации. Гриффиндорка только что закончила очередную работу по Зельям и направлялась в кабинет профессора Блетчли. В глубине души, Мони надеялась, что его не окажется в кабинете, и ей не придется с ним столкнуться. Но Мерлин и не думал послушать юную волшебницу. Постучав, девочка приоткрыла дверь, и, конечно же, декан Слизерина был на своем месте. Гермиона тихо вошла в кабинет. - Здравствуйте, профессор. Я хочу сдать свою домашнюю работу. Не дожидаясь ответа, Грейнджер положила свиток на стол и как можно быстрее вышла из кабинета.

Амалия Дарклайт: Вновь засев за домашнее задание, Амалия даже не заметила, как наступил вечер. Как раз, она дописала последнюю строчку в домашнем задании, и, отправилась в кабинет Зельеварения. Постучав в дверь, и получив разрешение, Ами вошла. Профессор Блетчли сидел за своим столом, и, видимо, проверял другие работы. - Добрый вечер, профессор! Я вот тут домашние работы свои принесла вам. - при виде любимого профессора настроение у Амалии значительно улучшилось. - Ну, я наверное пойду, поздно уже. Спокойной ночи, сэр. И лучезарно улыбнувшись, Ами вышла из кабинета, и напевая мелодию, пошла в гостиную.



полная версия страницы