Форум » Учебный корпус » Кабинет Целительства » Ответить

Кабинет Целительства

Анна-Луиза де Винтур:

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Лили Айлен Эльфориа: Лили посетила вводную лекцию по Целительству и теперь спешила сдать домашнее задание. Предмет ей нравился, потому что был полезным и относительно доступным. Впрочем, Эльфориа слегка переусердствовала в ответе на первый и вопрос и на остальные не осталось ни терпения, ни времени. - Здравствуйте, профессор! - поздаровалась рейвенкловка, влетев в кабинет. - Я работу принесла - объяснила ирландка и положила пергамент мисс де Винтур на стол. После этого ученица дома воздуха поспешно ретировалась. - До свидания, профессор! Оффтоп: Из-за того, что совы для работ по Целительству я попросту не нашла, то работа отправлена на a.vintur@yandex.ru Оффтоп: Работа переслана через совятню.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Лили Эльфориа - Рейвенкло, 2 курс. Вид работы: Вводная, сдана письменно Оценка: 13 баллов ("У" 10 баллов за работу + 3 балла за картинки) Комментарий: Вопрос 1 Занятно, что Вы не только распределили болезни по видам целительства, но и напомнили мне что каждый из них из себя представляет. Ваша основная ошибка заключается в том, что каждую из болезней Вы отнесли лишь к одной из категорий, хотя методы борьбы с каждым из недугов ох как разнообразны. Трактовка ритуального целительства неверна, его особенности заключаются не в том на какие тела оно влияет, а какие инструменты воздействия использует в своей работе. Кроме того, любой маг (не только целитель) обращаясь к ритуальной магии, обязан знать руны. Физическое, экстрасенсорное и духовное - хорошо. Из семи данных Вам болезней, вы объясни свой выбор по распределению лишь к трем из них.Про слепоту же тем временем и вовсе забыли. 1 балл Вопрос 2 Сумбурно, но в целом я поняла что Вы имели ввиду. Одно но, с тонкими телами можно работать и не прибегая к ритуальным изыскам. 5 баллов Вопрос 3 Что еще за религиозное целительство? Но вероятно Вы просто опечатались, на первый раз прощаю. 4 балла Дополнительно: 3 балла за картинки. Спасибо. Вывод: Если есть желание я могу более подробно объяснить Вам различие между видами целительства. Вы способная, я вижу, просто нужно внимательнее разобраться в изучаемом материале.

Алиса Всеславна: Прослушав вводную лекцию по Целительству, Алиса сразу решила сделать домашнее задание, так как предмет ее очень понравился. Впрочем Алиса еще в школе очень любила биологию, особенно анатомию, и всегда хотела стать врачом. Да и тема была хоть и сложной и немного Алиса запуталась, но в целом очень увлекательной. Постучав в кабинет и услышав одобрение Алиса вошла. -Здравствуйте профессор, я принесла свою работу- немного смущенно сказала Алиса. Положив работу на самый краешек стола Алиса попрощалась и поспешила уйти.


Анна-Луиза де Винтур: Студент: Алиса Всеславна - Хаффлпафф, 1 курс. Вид работы: Вводная, сдана письменно Оценка: 12 баллов ("В") Комментарий: Вопрос 1 Очень хорошо, что Вы пояснили каждый из своих ответов. Я вижу вы поняли суть физического и экстрасенсорного целительства, но вот с ритуальным и духовным есть некоторые недопонимания. Есть недочеты, но путь держите верный. 2 балла Вопрос 2 Не соглашусь с тем, что работать с тонкими телами легче. Но в остальном Вы правы. Осталось только еще попрактиковаться в орфографии. 6 баллов Вопрос 3 Анатомия не связана с проклятиями. И колдомедику не обязательно владеть всеми видами целительства, чтобы являться целителем. Он может специализироваться на какой-то одной области. Но то, что Вы не хотите идти простым путем похвально. 4 балла Вывод: Я бы посоветовала Вам прийти на семинар, чтобы поточнее разобраться с несколько судя по ответам, не совсем понятными вам видами целительства.

Хайнрих Гёт: Подойдя к кабинету, Ханрих остановился и ещё раз прокрутил в голове все свои ответы. Он надеялся, что в целом ответил правильно, хотя и имел сомнения по поводу отдельных вопросов. Но как бы там ни было, переписывать было поздно, поэтому он постучался и, получив разрешение войти, переступил порог кабинета профессора де Винтур. "Здравствуйте профессор", - вежливо, как его всегда учили, поздоровался мальчик. Невольно он осмотрелся по сторонам, но, спохватившись, достал из ещё новенькой школьной сумки домашнюю работу." Я выполнил Ваше задание по Вводной лекции и принёс его на проверку" - не торопясь, он подошёл к письменному столу и протянул работу учителю. Хайнрих ещё не до конца освоился на факультете и чувствовал себя немного не в соей тарелке, оказавшись в Школе совсем один, но показывать этого не хотел. Он вежливо, но спокойно попрощался с преподавателем, мысленно поздравил себя с почином и отправился на прогулку.

Анна-Луиза де Винтур: Хайнрих Гёт До меня Ваша работа не дошла. Перешлите еще раз пожалуйста.

Хайнрих Гёт: Профессор, я отправил сову ещё раз.

Анна-Луиза де Винтур: Хайнрих Гёт все равно не доходит. отправьте напрямую, мне на почту, не через совятню. a.vintur@yandex.ru

Хайнрих Гёт: Отправил работу по указанному адресу, профессор.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Хайнрих Гёт - Слизерин, 1 курс. Вид работы: Вводная, сдана письменно Оценка: 14 баллов ("П" - Превосходно) Комментарий: Вопрос 1 В целом, Вы дали верный ответ. И мне понравилось, что каждый свой выбор Вы обосновали. Однако не учли, что к каждому из недугов можно определить несколько методов лечения. 2 балла Вопрос 2 Все верно. 8 баллов Вопрос 3 Интересный выбор. В случае моего ответа на этот вопрос, я бы дала аналогичный. 4 балла

Анна Венгасс: Анна шла по коридорам в поисках нужной ей аудитории. В руках был свиток с домашней работой по вводной лекции. Что сказать, предмет не из лёгких, но если мозги далеки от пустышки, ты можешь сделать всё что угодно. Однако, не всегда конечно так получется, но всё же надежда умирает последней. Кто-то придумал эту поговорку, но вот кто, угадать сложно. В принципе она уже не важна. Бродить по коридорам замка всегда было любопытно, то есть стало любопытно, совсем недавно. Ведь раньше Анна никогда не училась в старинном замке. Раньше только видела на картинках в книжках по истории. Найдя нужную ей дверь, девушка постучалась и вошла. Положила свою работу на стол преподавателю и вышла из кабинета

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Анна Венгасс - Хаффлпафф, 5 курс. Вид работы: Вводная, сдана письменно Оценка: 8 баллов («У» – Удовлетворительно) Комментарий: Вопрос 1 Так называемые "депрессняки", являются не просто плохим настроение, грустью, тоской, печалью. В отличии от перечисленных ранее состояний, депрессия - это психическое расстройство, которое необходимо лечить. И возникает оно в следствии сильных переживаний (смерть близкого человека в пример, вы привели верно) или беспричинно (сюда же случаи когда причину найти трудно). Синдром Дауна является врожденным заболеванием. Человек не может его заполучить, из-за стресса, каким бы сильным он не был. В целом Вы мыслили верно, и очень хорошо подошли к вопросу пояснения своего выбора. Но ошибки в сути болезней, сыграли Вам плохую службу. 1 балл Вопрос 2 Могу Вам сказать с уверенностью, любой из видов целительства нуждается в огромной базе знаний и что намного важнее, опыта в их применении. В плохих же руках и при недостаточном умении, даже садовая лейка будет грозным оружием по нанесению увечий. Духовное целительство так же работает с душой, однако Вас это напугало меньше чем в случае с Экстрасенсорным, хотя планы работы примерно одинаковы. Так же Духовное, нельзя отнести к способу "попроще". Если Вы так считаете, и можете аргументировать свою позицию. Я не буду считать это за минус, но пока - увы. Кроме того, почему Эксрасенсорное и Ритуальное менее цивилизованные методы, чем другие? В чем они провинились? Но мне лестно что Вы цитируете меня с "нечистью". 3 балла Вопрос 3 "Человеческая жизнь бесценна." Аминь. 4 балла Вывод Советую проверять орфографию. Хорошо что Вы стараетесь размышлять. Однако эти размышления не всегда приводят Вас к нужному результату. Иногда лучше жевать, чем говорить ©

Анна Венгасс: Профессор Винтур, я с 5 курса.

Анна-Луиза де Винтур: Анна Венгасс Прошу прощения, описалась.

Анна Венгасс: Анна таки посетила следующую лекцию, ну и что, что не очень разобралась в вводной, подумаешь! На этом конец света не наступает, если чего-то и хочешь добиться, топай смело дальше и не задумывайся о последствиях. Для Анны так было и так будет всегда, а бояться чего-то не её прерогатива. как никак она учиться управлять магией света, а значит все страхи - вон! Девушка шагала к уже знакомой двери, в тот самый кабинет, который не особо понравился её взору и существу, слишком загромождённый. Постучавшись Анна вошла в кабинет. - Добрый день, профессор, - вежливо поздоровалась Анна, положила свиток на стол, но собираться она ещё была не намерена. Ей нужно было кое-что от Винтур. - Профессор, мне не понятна одна вещь, которую я всё же хотела бы понять. Перечитывая свои конспекты я наткнулась на упоминание вами кармы. И у меня в голове возник вопрос, всегда ли карма засоряется, если человек совершает плохой поступок? - Слово "плохой" Анна попыталась выразить как можно более естественно, но для неё эти людские слова плохой или хорошей было чистой пылью. Какая глупость! И всё же девушка продолжила: - Что если человек совершивший что-то...плохое, не испытывает чувства вины? Ведь для него это может носить не тот характер действий. Для него его поступок может быть не плохим, но обычным, для него определение слова плохой может заключаться в другом. Так неужели существует одно понятие слова плохой для каждого? По-моему здесь уже столько определений этого слова, сколько существует людей на Земле. И ещё бы мне хотелось узнать, что если человек совершает плоой поступок ради кого-то? Что если он просто хочет, чтобы этот другой просто был счастлив... В обоих случаях карма будет засоряться? Да, скептик из неё ещё тот, но всё же, любопытный ум не отнять никогда. Анна, ожидая ответов профессора, внимательно на неё смотрела.

Хайнрих Гёт: покончив с домашней работой, Хайнрих чувствовал, что у него болит голова. Но ему предстояло ещё сдать работу, ведь не зря же он просидел над ней столько времени? Оставив сумку в спальне, он прихватил с собой лишь пергамент с работой и не торопясь отправился к кабинету Целительства. Постучав для вежливости, мальчик вошёл в кабинет и поздоровался: - Здравствуйте, профессор де Винтур. Моя домашняя работа по теме "Энергия" готова. Вот она. Протянув свиток учителю, мальчик, получив одобрение, направился к выходу. Голова болела и нуждалась в свежем воздухе.

Анна-Луиза де Винтур: Подняв голову от карты окрестностей, составленной после нескольких осмотров прилежащих земель с помощью Кайзена, Винтур не мигающим взглядом посмотрела на вошедшую девушку. Равнодушным взглядом проследив за положенным на стол свитком и вновь опустив глаза к карте, явно полагая, что как и все ее предшественники эта ученица не будет оригинальной, и скроется с глаз преподавательницы так же незаметно, как и в пределах их видимости появилась. Однако у нее имелись вопросы. Анна любила людей заинтересованных в деле, но сама была лишь катализатаром в ускорении понимания темы, а не той, кто занимался детальным разбором. Если человек хочет понимания, он должен шевелить мозгами. За него Луиза этого делать не будет. И если пришедшая надеялась получить прямые ответы, на не прямые вопросы, то сильно ошибалась. - Как Вы думаете, что такое карма? Итальянка отложила в сторонку карту и облокотившись локтями о столешницу, кивком головы указала на стул подле своего стола. О да, она заставит ее думать.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Анна Венгасс - Хаффлпафф, 5 курс. Вид работы: Первая лекция, сдана письменно Оценка: 9 баллов ("У" - Удовлетворительно) Комментарий: Вопрос 1 Коряво, но верно 5 баллов Вопрос 2 Было бы не плохо, если бы Вы не только пересказали суть закона. Но и предположили, почему он именно таков. Говоря словами, почему "энергия существует всегда". И Вы так увлеклись первой частью вопроса, что забыли привести примеры. 3 балла Вопрос 3 Вы привели один пример. 1 балл Студент: Хайнрих Гёт - Слизерин, 1 курс. Вид работы: Первая лекция, сдана письменно Оценка: 15 баллов ("П" - Превосходно) Комментарий: Вопрос 1 Верно. 6 баллов Вопрос 2 Спасибо за заданный Вами интересный вопрос. Надо будет его освятить, на одной из последующих лекциях или на семинаре. 6 баллов Вопрос 3 Последний пример хорош. 3 балла Вывод Мне нравится что Вы пишите ответы в ролевой форме.

Анна Венгасс: Преподавательница обратила таки внимание на девушку и, кивком гоовы предложила усаживаться на стул. Анна не стала возражать, села и обратила свой взор на преподавательницу. Вместо отвтов она поучила вопрос: - Как Вы думаете, что такое карма? Что ж, может быть это и было важным, для неё. Наверное глупо общаться с тем, в головке которого пустота. Однако, Анна не считала себя пустышкой, более того, она никому не позволит считать себя пустышкой. Девушка всё же секунду-другую помолчала, обдумывая ответ, затем, с расстановкой логических ударений сказала: - Насколько мне известно, это понятие происходит из индийских религий. Карма это что-то вроде цепи, связывающей душу человека с его прошлыми жизнями. То есть, исходя из учений о реинкарнации, человеческая душа способна перерождаться. Карма же, как я уже сказала, это цепь связывающая душу с предыдущими делами человека. То есть, опять же плохими, либо же хорошими. Она и определяет, вроде как, то, кем переродиться душа, какой жизни достойна... Анна помолчала, задумываясь над тем, что же ещё можно бы сказать, но, лишь убедилась в том, что больше она ничего сказать не хочет. В принципе она и не занималась глубоким изучением мировых религий и их поверий. - Э-м, я говорю несколько метафорично, но так мне проще что-то объяснить. Мы сдавали 1 лекцию)

Анна-Луиза де Винтур: В этом-то и была вся проблема. Метафоричность. Вечно она все портит. Ибо за всеми сказанными этой девушкой словами не было ни одного, из тех что хотела услышать Винтур. Сложно кидаться в глубь с тем, кто не умеет надевать акваланг. Невозможно разговаривать о засорении кармы, с тем, кто не знает что это такое. Если бы Анна отличалась ярко выраженной мимикой, ее бы реакцией был бы внушительный смешок. Но на деле, она лишь поджала губы, что означало – полная катастрофа. - Карма это не цепь. Это, если Вам угодно говорить метафорами – звено. Одно звено, переходит в другое. Так же, как по теории реинкарнации первая жизнь во вторую. А карма, является отображением того, что сделал человек на своем жизненном пути. Просто и кратко – содеянным. Дозометром. Что для Вас хорошо, а что плохо? Оставив ученицу со своими мыслями, Луиза открыла принесенный ею свиток и начала читать. Валидол надо было прислать заранее. Желательно партией на орду. Спасибо.

Анна-Луиза де Винтур: Анна Венгасс да, пардон. Глаз замылился уже)

Анна Венгасс: Н-да, что могла сейчас сказать Анна? Только Н-дааа... Что ж, без комментариев. - Вам не кажется, что цепь и составлена из многочисленных звеньев? - вздёрнув бровь вверх спросила Анна. Что ж, преподавательница задала ещё один вопрос, хотя и не дала ответа ни на один. Ладно, Анна терпеливая, подождёт. Но говорить чужими словами она не умеет и никогда не будет, это равносильно навязничеству, а уж увольте, она свободный человек. - Для меня не существует таких понятий. Я не верю ни в то, ни в другое. Поэтому и пришла сюда, узнать, почему же у нас, людей, и вас в том числе, создался такой особенный прототип понятий, которые оставляют клеймо даже на душе. Кем это писано по вашему? Да,лёгкая скептичная усмешка в голосе, но, тем не менее, Анна должна была услышать это от преподавателя. Ведь именно они, преподаватели учат дорогих детей, кто же ещё может что-то по праву объяснить? Самоучение, как показало время, бессполезно.

Анна-Луиза де Винтур: Одной из причин, почему Анна мысленно поддерживала политику Спарты относительно сбрасывания неких личностей со скалы, были как раз такие моменты. Все так стремились поддерживать моду на наличие собственного мнения, что все никак не могли понять что уже давно модно держать его при себе. Особенно когда не разбираешься в теме разговора. - Вам нужно научиться отделять целое от частного, - Луиза не поднимая глаза от работы делала в ней пометки, - Цепь это целое. Звено это частное. Карма является звеном. На каждую жизнь приходится свое звено, то есть своя карма. Карма одной жизни, никак не связана с кармой другой жизни. И в результате, мы приходим к тому что цепь, это лишь условность и Ваша не верная метафора. Винтур поставила оценку и кинула взгляд на ученицу. Дети не дорогие, а уцененные. Странно было видеть тех, для которых не существует первостепенных понятий мира. Если человек не знает что такое плохо, а что такое хорошо, то не имеет представления и ни о чем вовсе. Мораль отсутствует, личность стерта. Чудненько. - Вы пришли пофилософствовать? Если Вы хотите поговорить о людях, вам лучше обратиться к профессору Блэку, - итальянка снова положила перед собой карту, показывая что разговор окончен, но через секунду – рассуждать о карме, не имея представления о чаше весов, так же не целесообразно, как при боязни кошек превращаться в мышку.

Анна Венгасс: Да, Винтур оказалась тем самым преподавателем, который обращал внимание лишь на свою точку зрения и свои идеалы моральных устоев. Обычно такие люди не нуждались в разговорах, с ними вообще было невозможно о чём-то разговаривать, они единственно сидели в себе и ничего вокруг не видели. Поэтому Анна не стала особо заморачиваться и просто ответила: - По-моему вы противоречите своим же словам, карма это целое, она не создаётся за одну жизнь и не преследует человека только с ошибками его предыдущей жизни. Потому что душа едина, у неё нет времени. Я пришла сюда сдать работу и ещё потому, что хотела побеседовать с профессором на ту тему, которую хотела бы для себя развить. Однако вместо этого я уяснила, что не все преподаватели могут достойно разъяснить мне то, о чём я бы хотела знать. Спасибо за ваши не ответы, я буду лелеять надежду на то, что другие профессора смогут утолить жажду моих знаний. Возможно это было несколько резко, но такова была Анна, почему собственно она должна говорить иначе, если она так думает? Следовать предписанным моралям, о которых ей едва-едва поведала преподавательница? А кто писал эти морали, почему так должно быть? Только потому, что какие-то люди так сказали?! Что ж, ошибкой людей была также вера средневековой Церкви в инквизиционные действия. Встав, Анна развернулась и подошла к двери, но прежде чем вышла, произнесла не оборачиваясь к преподавательнице. - Я думаю. что профессор Блэк сможет мне всё объяснить так, чтобы я ушла из её кабинета с довольством и ответами на свои вопросы.

Хелена Хопкинс: Да, жизнь сложная штука, хотя и очень интересная. А учитывая то, что жизнь не только игра, но и сплошная учеба, то... -Накладывать на себя руки не стоит, потому что есть Целительство, к нему я и обратилась.-вслух рассуждала рейвка, шагая к кабинету Целительства. В прочем, две работы за раз - это мало, но опять-таки надо присмотреться к профессору и предмету, не стоит купаться там, где не знаешь глубины. -Посмотрим... Тук-тук! -Профессор, можно? мои работы, вот. Надеюсь я Вас не огорчу. - усмехнулась Лена и вышла из кабинета.

Анна-Луиза де Винтур: Итальянка провела пальцем от Хогвартса до Запретного Леса и сделала какие-то пометки в лежащем рядом блокноте. А в кабинете тем временем, кажется, завелись мухи. Потому что кто-то постоянно жужжал, да еще и на отвлеченную тему. Несмотря на то, что никакого видимого подобия внимания к пришедшей ученице оказано не было, Луиза не пропустила ни единого сказанного ею слова. Но сама больше в ее порывистые речи не вмешивалась. Девочка оказалось достаточно слабой воли и под малейшим напором сдавалась, хотя могла бы привести контраргументы и отстоять свою позицию, что было бы принято Винтур если уж не с уважением, то с одобрением. Однако Венгасс вполне прекрасно общалась сама с собой, так что Анна решила не нарушать идиллию. Надо будет – вернется. И тогда они снова вернуться к этому разговору. Пока же оставалось лишь пожелать терпения и стойкости преподавателю психологии. Для верности было бы не плохо поставить свечку и поставить возле двери говорящего попугая. Студент: Хелена Хопкинс - Рейвенкло, 1 курс. Вид работы: Вводная лекция, сдана письменно Оценка: 8 баллов («У» - Удовлетворительно) Комментарий: Вопрос 1 Физическое целительство, не несет за собой воздействия Только на физическое тело (извиняюсь за тавтологию), в прямом смысле этого слова. Оно заключается в использовании методов, не требующих особых целительных способностей. Таким образом, сюда, кроме перечисленных мною в лекции, можно отнести и работу психолога. Не самый эффективный, зато определенно самый простой способ избавиться от страхов и фобий. Вы допускаете классическую ошибку, полагая что на одну болезнь приходится лишь один вид целительства. 1 балл Вопрос 2 Приводя Ваши слова к единому результату, можно сказать что по Вашему, дело в том, что эти методы являются более сложными, чем два оставшихся. Что не есть верно. Но соваться куда попало и правда не следует. 5 баллов Вопрос 3 Что-то Вы напутали… Как-раз таки духовное целительство и требует наличия особых способностей. И жизненной энергии отнимает так, что никакие пробежки по утрам не нужны. 2 балла Студент: Хелена Хопкинс - Рейвенкло, 1 курс. Вид работы: Первая лекция, сдана письменно Оценка: 13 баллов («В» - Выше ожидаемого) Комментарий: Вопрос 1 Верно. 6 баллов Вопрос 2 Хорошая цитата. А вот про примеры забыли. 4 балла Вопрос 3 Мне нравятся Ваши примеры. Разнотипные. 3 балла

Хелена Хопкинс: Ну да, до Целителя с большой буквы, в отличие от профессора, Лене еще топать и топать... <топать, топать, топать...> Впрочем, рейвка никак не связывала свое будущее с Целительством : "Но на всякий случай..." - думала Хенна, притащив себя на лекцию. Однако девочка грубо просчиталась. Как оказалось, Целительство - это не только разные маггловские эти самые, но и энергия, аура и прочее - прочее. Что-то, а аура почему-то с Целительством не ассоцировалась. Но это были Ленины глубокообожаемые тараканы. Последующее домашнее задание, по рейвовским меркам, было выполнено с натяжкой. Очень тяжело и грузно. Но посмотрим. -Профессор де Винтур? - звонко окликнула преподавателя девочка. И , подойдя к столу, чуть-чуть небрежно (что несвойственно вообще-то Хелене) окунула свой свиток в море пергаментных знаний. Пафос, он и в Африке пафос.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Хелена Хопкинс - Рейвенкло, 1 курс. Вид работы: Вторая лекция, сдана письменно Оценка: 13 баллов ("В" - Выше ожидаемого) Комментарий: Вопрос 1 "Кем бы вы хотели быть" следовало понимать буквально и немножко помечтать. Но ответ выстроен логически верно. 5 баллов Вопрос 2 Мысль верна, но очень уж кратко. Пишите-пишите. 3 балла Вопрос 3 Хороший ход мыслей 5 баллов

Алан Андерсон: Прежде чем прийти в кабинет "сдаваться", мальчик бродил по замку. Но взглянув на часы, он решил, что время отведенное на прогулку подошло к концу.Алан уверенным шагом вошел в кабинет. Учителя в кабинете не было, но этот факт не расстроил мальчика. Ученик, прежде чем положить работу на стол преподавателю, огляделся. Обстановка кабинета словно подбадривала мальчика и тот глубоко вздохнув положил свиток на стол. Развернувшись слизеринец медленно подошел к двери кабинета, Андерсон все еще осматривался, дивясь как преподавателю удалось "создать" такой кабинет. Но все таки время поджимало, так как мальчику нужно было сдать еще одну работу. Первокурсник вышел из помещения аккуратно прикрывая за собой дверь.

Анна Венгасс: Анна Венгасс снова шла знакомой дорогой (вообще-то дорожка здесь одна, если ты часто ходишь в кабинеты к профессорам для сдачи домок), снова в кабинет Целительства, так не полюбившимся ей. Да, неполюбившийся предмет, ну и что? Это не лишает Анны возможности получать свои баллы. Так что, даже не скрипя сердцем девушка постучалась в кабинет, вошла и положила работу на стол. О да, последняя лекция в лектории Винтур, может она ещё напишет?.. И не вопрос, Анна обязательно напишешь следующие! Девушка развернулась и вышла из кабинета, згадывая, что же ещё ей сдать.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Вводная лекция, сдана устно Оценка: 18 (15+3) - ("П" - Превосходно) Комментарий: Вопрос 1 Идеально. Самый полный ответ на этот вопрос, из мною принятых. 3 балла Вопрос 2 Альтернативное мышление подкрепленное достойными внимания фактами и аргументами, является моим любимым моментом в работе. 8 баллов Вопрос 3 4 балла Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Первая лекция, сдана устно Оценка: 15 баллов ("П" - Превосходно) Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Вторая лекция, сдана устно Оценка: 15 баллов ("П" - Превосходно) Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Сочинение к вводной лекции, сдана устно Оценка: 10 баллов ("П" - Превосходно) Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Доклад к вводной лекции, сдана устно Оценка: 13 баллов Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Сочинение к первой лекции, сдана устно Оценка: 13 баллов Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Доклад к первой лекции, сдана устно Оценка: 10 баллов Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Сочинение ко второй лекции, сдана устно Оценка: 13 баллов Студент: Гриффит Сильвервинд - Слизерин, 3 курс. Вид работы: Доклад ко второй лекции, сдана устно Оценка: 10 баллов Студент: Алан Андерсон - Слизерин, 1 курс. Вид работы: Вводная лекция, сдана письменно Оценка: 13 баллов ("В" -Выше ожидаемого) Комментарий: Вопрос 1 Один из способов избежать собственных недочетов, это учиться на ошибках других. Вы, как и многие до вас, решили что на одну болезнь, приходится одно лечение. 2 балла Вопрос 2 Эти силы сращивают ногу, но вместо нее ломают позвоночник. Какой опасный целитель... Этот целитель поступил неверно. Я бы подобрала слово покрепче. 7 баллов Вопрос 3 Как ни странно, Вы единственный, кто сделал такой выбор. 4 балла Вывод Не плохо. Но постарайтесь в следующий раз отвечать более структурировано. Студент: Анна Венгасс - Хаффлпафф, 5 курс. Вид работы: Вторая лекция, сдана письменно Оценка: 9 баллов ("У" - Удовлетворительно) Комментарий: Вопрос 1 Мне нравятся первые пять предложений. Даже четыре. С половиной. Вы ударились в психологию. Причем так и не приведя аргументов, почему конкретно Вы, а не личности с "отчужденной миной", хотите стать интрасенсом. "Одиноко сидящие в сторонке дети" скорбят. 3 балла Вопрос 2 Мне иногда кажется, что Вам нужно останавливать мыслительный процесс на середине. На педаль тормоза нажимая уже в начале заезда, ибо к концу начинает заносить. Способность произрастающая изнутри, не дает гарант успешного ее развития. И умение либо есть, либо его нет. "Внутренний нюх" есть синоним интуиции, что не является параметром в оценке магических способностей экстрасенса и интрасенса, как таковых. 3 балла Вопрос 3 я выбрала бы чакры, потому что работа с данными мне кажется интереснее А остальные варианты это что? "Целительские мозги" это сильно. Не скажу что работа с чакрами проще. Совсем не скажу. 3 балла Вывод Вы сдали вторую лекцию, вторую, прошу заметить. Вводная в счет не идет.

Юлия Рэддл: Посетив вводную лекцию по целительству, Юлия быстро сделала свое первое домашнее задание и направилась к кабинету профессора де Винтур. Ей не терпелось поскорее получить свою первую оценку. Дойдя до кабинета, Юлия остановилась в нерешительности, постояла и задумалась над тем, какое впечатление на профессора произведет ее работа. Постучавшись, Юля вошла. Здравствуйте профессор, я принесла домашнее задание по вводной лекции – быстро и смущенно проговорила слизеринка. Увидев знак одобрения Юлия положила домашнюю работу на стол преподавателя и, попрощавшись, вышла из кабинета.

Хайнрих Гёт: Учебный год был в самом разгаре, домашки сдавались одна за одной. Целительство Гёту определённо было интересно как наука, а предмет его изучения - как магическая способность. Собственно, самой способности у Хайнриха не наблюдалось. Но это не мешало ему внимательно слушать на уроках и делать домашки по теории. В этот раз мальчик выполнил уже работу ко второй лекции, осталось только сдать профессору. Ради этого он и пришёл в учебную часть замка. Постучав в дверь, Гёт подождал пять-десять секунд и вошёл. А чего стоять, если не приглашают, а войти надо? Кабинет был пуст. Не долго ломая себе голову над местоположением де Винтур, Хайнрих положил свиток с домашкой на учительский стол и тихо выскользнул в коридор.

Алиса Грей: Алиса, написав домашнюю работу по Целительству, отправилась в кабинет, чтобы сдать свою работу. Водя в кабинет, девочка положила свою работу на стол профессора два своих пергамента, перевязанные голубыми лентами. Знак того, что девочка учится на факультете Рейвенкло. Алиса направилась к выходу и уходя подумала: «Надеюсь, что написала, правильно отвечая на вопросы домашнего задания, вводной и первой лекции. Писала, что думал. Может конечно и полный бред получился.» Девочка отправилась в свою комнату писать остальные домашние задания по этому предмету и всем остальным которые еще остались…

Алиса Грей: Девочка так увлеклась, очередным домашним заданием по целительству, что не заметила даже того, как наступил вечер, она чуть не пропустила ужин. Наскоро дописав полдня предложение третьего вопроса своей домашней работы по второй лекции, Алиса схватив приготовленную для пергамента голубую ленту в припрыжку побежала на ужин, думая о том, что по дороге не ужин завяжет его лентой схватив свою волшебную палочку на тот случай, если в коридорах школы будет уже темно, а иногда там даже и летом бывает так темно, что просто мурашки по коже пробегают, вспомнить то коридор когда она заблудилась в первый год своего обучения и оказалась наедине со статуей горгульи и Амбрелой Руквуд, девочкой с факультета основателем, которого был не менее знаменитый волшебник Годрик Гриффиндор, чем Ровена Когтевран. Поужинав, юная рейва отправилась к кабинету по Целительству. « Поворот, коридор, еще поворот. А вот и нужный кабинет!» - подумала девочка, заметив нужную дверь. Кабинет был не заперт и даже дверь была приоткрыта. Девочка постучалась и не дождавшись ответа вошла. Профессора не было в кабинете, Алиса прошла до преподавательского стола положила свою работу на самое видное место и удалилась из него отдыхать и почитать книжки, чтобы дальше писать дополнительные задания, поэтому интересному предмету на ее взгляд.

Мелания Форд: Девочка забыла про то, что нужно делать домашнюю работу и по этому делать её пришлось в попыхах. "Что же со мной такое?" Девочка схватила пергамент и побежала в учебное крыло, ведь работу нужно было сдать. Остановившись перед кабинетом профессора де Винтур дрожащей рукой слизеринка постучала. Открыв дверь она вошла внутрь. - Здравствуйте, профессор, можно сдать домашнюю работу? Подойдя к столу она положила свёрток и попрощавшись удалилась из кабинета.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Юлия Рэддл - Слизерин 1 курс Вид работы: Вводная лекция Оценка: 14 баллов ("П" - Превосходно) Комментарий: Вопрос 1 Мне нравится Ваш подход. Определенно нравится. Но насчет синдрома Дауна Вы не правы и при желании, я в личном разговоре объясню Вам почему. 2 балла Вопрос 2 Этиология, патогенез... Чувствуется язык осведомленного человека. 8 баллов Вопрос 3 4 балла Вывод: Могу сказать что Вы, вероятно, одна из самых перспективных моих учениц. Было бы интересно услышать Ваше мнение на семинарах по моему предмету. Более того, вы никогда не думали о приобретении способности к Целительству? Студент: Хайнрих Гёт - Слизерин, 2 курс Вид работы: Вторая лекция Оценка: 12 баллов ("В" - Выше ожидаемого) Комментарий: Вопрос 1 Лень - это грех. Но за искренность спасибо. 5 баллов Вопрос 2 4 балла Вопрос 3 Размышляли, размышляли... а в итоге? На чем остановились? 3 балла Студент: Алиса Грей - Рейвенкло, 3 курс Вид работы: Вводная лекция Оценка: 8 баллов ("У" - Удовлетворительно) Комментарий: Вопрос 1 Сейчас сядьте и сосредоточьтесь. - Разве на подсознание можно влиять исключительно с помощью магических способностей? - Факт родового проклятия безусловно не на шутку расшатывает психику. Но... девочка моя, держите себя в руках. - По Вашему духовным целительством нельзя исцелить ни одну из перечисленных в задании болезней? - Разберитесь в экстрасенсорном виде. - Проверьте орфографию и пунктуацию 0 баллов Вопрос 2 Что такое "наварное"? Давайте подойдем к вопросу логически. А для духовного целительства не нужны особые навыки? А в его применении нельзя совершить ошибку? 4 балла Вопрос 3 Физическое целительство не заключается исключительно во "врачах-хирургах". 4 балла Вывод: Мне кажется при прочтении лекции Вы остановились примерно на половине, потому что в своей работе не сказали ни слова о духовном целительстве. Остальное завтра.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Алиса Грей - Рейвенкло, 3 курс Вид работы: Лекция №1 Оценка: 6 баллов ("С" - Слабо) Комментарий: Вопрос 1 Если по каким, то причинам энергии становиться мало, то люди начинают, болеет энергия нужна всем как животным, так и людям. правильно расставленные знаки препинания иногда творят чудеса. Мне кажется что у людей и животных тонкая энергия, а грубая энергия это энергия природы И вы видимо опять не осилили лекцию до конца. Вам нужно было сформулировать свое понимание энергии ориентируясь на сказанное мною, а не брать информацию из космоса. Космос лжет. А тыкать пальцем в небо крайне не целесообразное занятие. Грубая энергия - энергия физических тел. Тонкая энергия - энергия тонких оболочек. Хотя Вы натолкнули меня на размышления о видах энергии, в опосредованном отношении к человеку. Спасибо. 2 балла Вопрос 2 Вы наверное хотели сказать "гармонии", а не "покоя". Покой - это бездействие. Тогда как постоянство, отражает движение, но при этом движение уравновешенное, активное в определенных объемах. Мне кажется вы поняли суть, но не смогли верно сформулировать. А примеры хороши. 2 балла Вопрос 3 Надо было написать более структурированный ответ, за это минус один балл. 2 балла Вывод: Вы такая непосредственная. И это не вывод, а просто примечание на полях. Свяжитесь со мной через ЛС или ICQ, объясню вам трудные моменты. Если конечно есть желание. Мелания Форд, угадайте, какое правило Вы нарушили и исправьтесь.

Йозеф Рольф: Громкие скрипучие шаги молодого слизеринца были слышны на весь коридор. Йозеф Рольф еще ни разу не встречал профессора Винтур, так как единственный семинар, который посещал беззаботный Рольф, был семинар по Драконологии, и то он опоздал , учебный семестр был в самом разгаре. Он замучился с поиском кабинета, но даже не смотря на то, что обычно Йозеф ухитрялся избежать трудностей, он был подвижным и сообразительным. Открыв дверцу кабинета, Рольф робко положил свиток на стол, - над которым он пыхтел всю ночь, домашние работы давались Йозефу с большим трудом, - и как-то недовольно извинившись за шумное появление быстро покинул аудиторию.

Анна-Луиза де Винтур: Алиса Грей, я не могу начать проверять Вашу работу, пока вы не напишете пост о ее сдаче. Студент: Йозеф Рольф - Слизерин 5 курс Вид работы: Вводная лекция Оценка: 2 балла («О» – Отвратительно) Комментарий: Вопрос 1 Вы, как многие до Вас, полагает что на одну болезнь приходится лишь один способ лечения. Что в корне не верно. проклятие основано на на ритуалах если вспомнить канон, в пример можно привести угасание Альбуса Дамблдора, от наложенного на него проклятия. разве оно (проклятие) было воспроизведено с помощью ритуала? Говоря о синдроме Дауна. Как я знаю, эту болезнь вылечить до конца вообще невозможно. маггловским способом нет. моральная поддержка и занятия-игры с больным идут ему на пользу, развивают мышление в правильном направлении. "правильное направление" это какое? и чем "развитие мышления" поможет человеку в лечении синдрома Дауна? 1 балл Вопрос 2 Такое ощущение, что Вы вообще не читали лекцию. Называете работу с тонкими телами и физическое целительство самыми эффективными способами, но при этом: Духовное или экстрасенсное целительство не могут обещать 100 % результата выздоравливания больного, и этот метод ипользуется скорее для временного улучшения состояния, чем для вылечивания целиком А цитата из лекции, в частности относительно духовного целительства: "Являясь самым эффективным и используемым в самых тяжелых случаях, зачастую этот вид включает в себя все три предыдущих целительства, рассмотренных нами ранее." Не подсказывает Вам, что отвечать нужно было параллельно противоположное? Для справки, работа с тонкими телами = духовное целительство 0 баллов Вопрос 3 у меня есть предрасположенности к внушению ментальная магия? Внушить несчастному, что "не все так плохо" и провети с ним влиятельную беседу да, я сразу поняла что Вы пугающе влиятельный человек. 1 балл Вывод: Домашняя работа оформляется по принципу "Вопрос-ответ", это раз. Два, это худшая работа из тех, что я когда-либо получала.

Алиса Грей: Алиса, написав домашнюю работу по Целительству, отправилась в кабинет, чтобы сдать свою работу. Водя в кабинет, девочка положила свою работу на стол профессора два своих пергамента, перевязанные голубыми лентами, в знак того, что девочка учится на факультете Рейвенкло. Алиса направилась к выходу и уходя подумала, а потом произнесла едва слышно: - Надеюсь, что написала, правильно отвечая на вопросы домашнего задания, исправила все что могла ... Девочка отправилась в свою комнату писать остальные домашние задания по этому предмету и всем остальным которые еще остались…

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Алиса Грей - Рейвенкло, 3 курс Вид работы: Вводная лекция (переписана) Оценка: 10 баллов («У» – Удовлетворительно) Комментарий: Вопрос 1 Лучше. Но, Вы так и не разобрались в Духовном целительстве. Цитата из лекции: "Являясь самым эффективным и используемым в самых тяжелых случаях, зачастую этот вид включает в себя все три предыдущих целительства, рассмотренных нами ранее." И оно не связано с Богом. 2 балла Вопрос 2 Мне кажется, или Вы просто скопировали ответ из своей предыдущей работы? 4 балла Вопрос 3 4 балла

Валери Сандерс: Валери довольно сильно нервничала. Это было заметно по тому, как прямо она держала спину. Подойдя к кабинету, слизеринка поправила одежду и волосы, постучалась и вошла. Как обычно, кабинет был пуст. "У учителей что, привычка такая никогда не появляться в кабинетах?" подумала Валери, положив два свитка с работами на стол учителя. Обя свитка были перевязаны белыми ленточками и на них изумрудными чернилами аккуратно было написано: "Валери Сандерс, Слизерин, 1 курс". Выйдя из кабинета, первокурсница зашагала в лекторий, так как намеревалась посетить еще много лекций.

Анна-Луиза де Винтур: Студент: Валери Сандерс - Слизерин, 1 курс Вид работы: Вводная лекция Оценка: 11 балов ("В" - «Выше ожидаемого») Комментарий: Вопрос 1 Вы, как и другие, делаете распространенную ошибку, считая что на одну болезнь приходится лишь один метод лечения. Кроме того, я не увидела пояснения к ответу. 2 балла Вопрос 2 Нить мысли верная, но незаконченная. 5 баллов Вопрос 3 4 балла Дополнение Пожалуйста, дублируйте в работу вопрос, на который отвечаете. Студент: Валери Сандерс - Слизерин, 1 курс Вид работы: Сочинение к вводной Оценка: 12 баллов ("В" - "Выше ожидаемого) Комментарий: Хорошее сочинение, не идеальное, но хорошее. Студент: Валери Сандерс - Слизерин, 1 курс Вид работы: Первая лекция Оценка: 13 баллов ("В" - "Выше ожидаемого") Комментарий: Вопрос 1 Все верно. 6 баллов Вопрос 2 Объясните суть закона постоянства. Приведите примерЫ. Вы привели лишь один. 4 балла Вопрос 3 Наверное одни из лучших примеров, которые мне приводили. Приятно, что хоть все они построены по единой модели, их отличает индивидуальный подход. 3 балла Студент: Валери Сандерс - Слизерин, 1 курс Вид работы: Доклад к первой лекции Оценка: 13 баллов ("В" - Выше ожидаемого) Комментарий: Все понятно, доступно, правильно, но очень уж кратко. И на будущее, картинки лучше присылать в виде ссылок. В противном случае, они не доходят.

Алиса Грей: Алиса сидела в своей комнате и делала задание по Целистельству. Для юной волшебнице это предмет оказался сложным, но не сложнее многих. Конец семестра и баллов надо было добрать немного на перевод. Вот над первой лекцией она и сидела, писала домашнее задание про Энергию, которая была как считала девочка началом всех начал. Дописав домашнее задание девочка поспешила его сдать ,чтобы сдать ещ0е некоторые задания по другим предметам ... Ступенька, ступенька, лесенка лесенка коридор кабинет Целительства. Рейвенкловка подошла к двери, постучалась и не дождавшись ответа вошла в него и пройдя до учительского стола, она положила свои работы по первой и второй лекции на стол преподавателя. Ее пергаменты были перевязаны лентами цвета неба. Алиса вышла из кабинета и направилась в свою комнату писать домашние работ ы по другим предметам,чтобы добрать баллы на перевод. Профессор, я работы вам на всякий случай отправила вам на вашу почту...

Анна-Луиза де Винтур: Алиса Грей, мне не дошла Ваша работа.

Алиса Грей: Добрый день. Я вам отправила свои работы снова на вашу почту ...

Юлия Рэддл: Выполнив свою домашнюю работу по Целительству, Юлия незамедлительно отправилась ее сдавать. Пройдя по длинным коридорам, она отыскала нужную ей дверь. Постучав в дверь, и не услышав ответа, девочка открыла ее. Увидев стол преподавателя, на котором лежала куча пергаментов, юная слизеринка положила свою аккуратно свернутую работу. «Надеюсь я справилась с этой работой». Вздохнув с облегчением девочка ушла к себе в гостиную.

Аннетт Блэк: Студент: Алиса Грей Факультет, курс: Рейвенкло, 4ый Вид работы: домашняя работа по Лекция №1 «Энергия» Вид сдачи: письменно Дата сдачи: 31.08.07(11) Дата проверки: 02.12.07(11) Проверяющий: Аннетт Леонора Блэк Оценка: «Слабо», 5 баллов Комментарий: Вопрос №1. Вы написали, как можно получить энергию, но определения я толком так и не увидела. 4 балла. Вопрос №2. Совсем не то. 0 баллов. Вопрос №3. Вы привели примеры на каждое из явлений, но не привели примеры, объединяющие все три, то есть показывающие их взаимодействие. 1 балл за рассуждения. Студент: Алиса Грей Факультет, курс: Рейвенкло, 4ый Вид работы: домашняя работа по Лекция №2 «Считка информации» Вид сдачи: письменно Дата сдачи: 31.08.07(11) Дата проверки: 02.12.07(11) Проверяющий: Аннетт Леонора Блэк Оценка: «Выше ожидаемого», 13 баллов Комментарий: Вопрос №1. 5 баллов. Вопрос №2. Вы в итоге ответили не на тот вопрос. Спрашивалось, почему экстрасенсы могут добиться больших успехов, чем интрасенсы, а Вы стали рассказывать про то, первые не тратят энергию, а вторые тратят, и чем это плохо. Но всё-таки на нужный вопрос Вы частично ответили. 3 балла. Вопрос №3. Как-то скомкано, но ладно. 5 баллов. Студент: Юлия Рэддл Факультет, курс: Слизерин, 2ой Вид работы: домашняя работа по Лекция №1 «Энергия» Вид сдачи: письменно Дата сдачи: 30.09.07(11) Дата проверки: 02.12.07(11) Проверяющий: Аннетт Леонора Блэк Оценка: «Превосходно», 15 баллов Комментарий: -

Аннетт Блэк: Профессор де Винтур ушла во временный отпуск.



полная версия страницы