Форум » Башня профессоров » Учёный Совет » Ответить

Учёный Совет

Люциус Малфой: 1. Цель организации УС: создание целостной единой системы магического образования, утверждение форм отчётности, установление правил оформления документов, работа с кандидатами, контроль за деятельностью преподавателей и степени освоения учебной программы. 2. Структура Учёного совета: Глава Учёного совета: Люциус Абраксас Малфой Зам. главы: Сиббила Трелони Заседатель: Аннетт Блэк 3. Обязанности членов Учёного совета. 3.1. Обязанности заседателей: - предлагать различные иновационные идеи по улучшению образования в школе волшебства и чародейства Хогвартс Аластора. - рассматривать на заседаниях различные иновационные идеи других членов совета и принимать меры по их реализации. - задействовать педагогический коллектив для реализации иновационных идей. - рассматривать кандидатуры на места преподавателей, а также проверять лекционный материал. - решать вопросы связанные с экзаменами, семинарами и другими образовательными мероприятиями. - утверждать планы лекционных занятий по новым предметам, а также перессматривать планы занятий по уже существующим предметам. - выполнять и проводить дополнительные мероприятия, заданные Главой Учёного Совета. - посещение учёных заседаний. 3.2. Обязанности Главы учёного совета. - контроль работы заседателей. - введение каких-либо изменений в составе коллектива заседателей. - наделение членов заседательского коллектива определёнными дополнительными и индивидуальными обязанностями. 4. Принятие решений заседателями: Решения принимаются путём голосования заседателей на собраниях. При этом, учитывается большинство голосов. Все голосования проходят под наблюдением Главы учёного совета. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает глава учёного совета. Примечание: Информация, доступная для преподавателей в Башне профессоров, не подлежит разглашению.

Ответов - 9

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета №1 «Об отчётности преподавателей Хогвартса» от 12.10.1996 г. В течение семестра профессор обязуется вести Табель успеваемости по своему предмету. Чистый бланк табеля необходимо получить у членов Учёного Совета в начале преподавательской деятельности. В течение недели с момента окончания учебного семестра профессора предоставляют Учёному Совету отчёт. Эта отчётность полностью отражает содержание проделанной педагогом работы по своему предмету, где профессора отражают работу по подготовке нового лекционного материала, проведённых семинарских занятий, а также грамот, которые они могут вручать ученикам, заслужившим поощрений. Утверждается ведение отчётной статистики по предмету для наглядной демонстрации результатов своей работы. В течение семестра преподаватель ведёт учёт сданных работ, их общее количество, а также по факультетам. Эти статистики в виде диаграмм прилагаются к отчёту, благодаря которым можно узнать процентное соотношение посещаемости занятий и успеваемость студентов. Отрицательная статистика – основание для внесения изменений в методику преподавания отдельного предмета. Приложение: Пример отчётности преподавателя Глава Учёного Совета Л.Малфой

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета №2 «О научных степенях преподавателей» от 24.10.1996 г. В Хогвартсе им. Аластора Грюма принимается новая система научных статусов взрослых волшебников. Данная система соответствует межшкольным международным стандартам, критерии которой представлены ниже. 1. Подмастерье Магических Наук. Для присвоения данной степени необходимо сдать СОВ на баллы "Превосходно", "Выше ожидаемого", "Удовлетворительно" или же ПАУК на "Удовлетворительно" и "Слабо". Степень присваивается автоматически администрацией школы. 2. Мастер Магических Наук. Для присвоения данной степени необходимо по окончании обучения сдать выпускное контрольное мероприятие: экзамен ПАУК. Данная степень присваивается при сдаче его на «Выше ожидаемого» или «Превосходно». Степень присваивается автоматически администрацией школы. 3. Магистр Магических Наук. Присваивается педагогам, а также выпускникам волшебных школ, сдавших по окончании обучения выпускное контрольное мероприятие: Дипломная Работа. Степень присваивается по решению экзаменационной комиссии. 4. Кандидат Магических Наук. Данную научную степень получают: 1) Мастер Магических Наук, воспитавший из студентов не менее двух Магистров Магических Наук, а также написавший и защитивший Кандидатскую диссертацию. 2) Магистр Магических Наук, воспитавший из студентов одного Магистра Магических наук, а также написавший и защитивший Кандидатскую диссертацию. Степень присваивается по решению аттестационной комиссии. 5. Доктор Магических Наук. Присваивается Кандидату Магических наук, написавшему и защитившему Докторскую диссертацию. Степень присваивается по решению аттестационной комиссии. 6. Академик Магического Искусства. Присваивается Доктору Магических наук, написавшему книгу. Все преподаватели, принятые в школу со стороны, имеют статус Магистра Магических Наук. Для того, чтобы повысить свою учёную степень необходимо подать заявку в данной теме. Пример заявки: Заявка на повышение научной степени. Я, Люциус Малфой, Магистр Защиты от тёмных сил, хочу повысить свою учёную степень до Кандидата Магических наук. Прошу утвердить тему моей Кандидатской диссертации "Проблемы классификации существ", а также назначить сроки её выполнения. С уважением, Люциус Малфой. Глава Учёного Совета Л.Малфой

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета №3 «О концепции развития школьной жизни» от 06.11.1996 г. Школьному обучению как первому шагу на пути становления личности молодого волшебника должно уделяться должное внимание со стороны педагогического состава Хогвартса. Должна быть провозглашена и провозглашается концепция развития школьной жизни по двум основным направлениям – образовательному и воспитательному процессам. В рамках совершенствования образования профессора Хогвартса должны включать в свои планы занятий не только лекционные часы, но и практические, в том числе проводить тематические семинарские занятия не реже, чем через семестр. Преподаватели могут устраивать предметные олимпиады. Ученикам, успешно осваивающим тот или иной предмет, экзамены могут быть засчитаны автоматически на усмотрение соответствующего преподавателя. Успешность освоения оговорена в п. 3.13.14 ст. 13 Устава. СОВ и ПАУК являются принципиально важными моментами в учебной жизни студентов, представляют собой срез знаний по всем предметам, поэтому автоматическая система на них не распространяется. ПАУК на усмотрение студента может быть заменен написанием дипломной работы, что при успешной защите даст студенту возможность получить более высокую учёную степень, чем при сдаче ПАУК. Для защиты студент выбирает предмет своей кафедры. Руководителем дипломной работы становится преподаватель данного предмета. Порядок подачи заявления, а также права и обязанности преподавателя по вопросу дипломов оговорены п. 3.14.18 ст. 14 Устава. Студенты 5 курса, успешно сдавшие СОВ, получают первую учёную степень и приобретают возможность стать стажёром при педагогическом штабе Школы и вести один из вакантных предметов своей кафедры. Каждая из трёх кафедр имеет своего Руководителя, который назначается Распоряжением Администрации. Права и обязанности Руководителя, а также система кафедрального образования регламентированы ст. 16 Устава. Каждая кафедра должна специализировать образовательный процесс для старшекурсников проведением профильных работ (выездов, тестов, практик, стажировок). На каждого преподавателя заводится личное дело с указанием стажа работы, заслуг и взысканий, а также возлагается обязанность составления отчётов по итогам проделанной работы за семестр. Форма отчётов установлена Постановлением УС № 1 от 12.10.96 г. Руководитель Библиотечного фонда обязуется осуществлять снабжение Библиотеки необходимой литературой, а преподаватель может проводить семинарские занятия не только по материалам своих лекций, но и по имеющейся в распоряжении Библиотеки литературе. Воспитательный процесс должен получить всестороннее развитие, обхватить все возможные и приемлемые формы проведения досуга, спортивного развития, увеселительных мероприятий. К этому направлению также относится создание и работа системы клубов Школы, которые формируются по перечисленным формам организации досуга: Дуэльный Клуб, Элитарный клуб «Что? Где? Когда?», Литературный клуб, Уголок художника, Фан-Клубы и т.п. Организация создаваемого Клуба должна быть хорошо продумана. Должен быть составлен Регламент его функционирования и условия членства в нём. За активное участие в работе Клубов студенты могут быть поощрены. В целях реализации установленной концепции каждый преподаватель, не занятый административной или иной общественной работой, обязан взять на себя организацию и функционирование одного из Клубов. Развитие спорта будут осуществлять специальные тренеры, которые обязуются проводить не только практические занятия, но и лекционные, знакомя учеников с теорией и правилами игр. Администрация же берёт на себя обязанность обеспечить работу всех клубов и стадионов. В помощь Администрации будет открыт Фонд-копилка, в который при желании каждый может внести свой посильный вклад. Постановление вступает в силу с 1 января 1997 года. Глава Учёного Совета Л. Малфой


Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета № 4 «О пересмотре образовательного процесса» от 18.04.1997 г. По итогам анализа «демографической» ситуации в Хогвартсе, общим решением педагогического коллектива стало решение по снижению переводных планок для учеников 1 и 2 курсов. Следует заметить, что такое решение носит временный характер и в последующем может быть отменено. Переводные баллы: 1 курс – 600* 2 курс – 800* 3 курс – 1000 4 курс – 800 5 курс – 600 6 курс – 500 7 курс – 400 (также ПАУК либо Дипломная работа) Также в качестве эксперимента в Летнем семестре произойдёт замена 100 бальной системы оценивая на 10-ти бальную. Ученики и преподаватели ставятся в равное положение, потому что никто не знает, какие результаты даст новая система. Ни одна оценка не бывает объективной, поскольку зависит от субъективного мнения преподавателя. Поэтому какая бы не была система, она субъективна. Однако новая - упрощает подсчёт, приближает к канону. Если система не принесёт результатов, будет восстановлена 100 бальная система. Переводные баллы со следующего семестра будут сокращены на десяток. Итоги каждого семестра по Уставу обнуляются. Однако: ученики, которые набрали "сверх" своих баллов, не потеряют их. Ст. 21 п.3 Устава позволяет всем, кто набрал свыше своих баллов в 2 и более раз, получить стипендию как задел на следующий курс. Оценки: «Превосходно» – 9-10 «Выше ожидаемого» – 7-8 «Удовлетворительно» – 5-6 «Слабо» – 3-4 «Отвратительно» – 1-2 «Тролль» - 0 Постановление вступает в силу со дня подписания, его нормы применяются к текущему семестру и ближайшей экзаменационной сессии. Состав экзаменационной комиссии: председатель – проф. С.Снейп член комиссии – проф. Л.Малфой член комиссии – проф. Д.Амбридж Глава Учёного Совета Л. Малфой

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета № 5 «Об аттестации профессоров и их дисциплинарной ответственности» от 19.04.1997 г. Работа преподавателя - ответственное и сложное занятие, к которому подходить нужно с осторожностью. Профессор берёт на себя обязанности первого учителя и первого воспитателя. Своим поведением он должен показывать юным волшебникам пример, а своим багажом знаний и навыков делиться в полной мере. Каждый педагог несёт личную ответственность за того, кого воспитывает от абитуриента до студента 7 курса. Профессор должен руководствоваться при своей работе нормами морали и нравственности, кодексом чести, а также потребностями самих учеников, поскольку он – работает для них, а не для себя. Ученики должны стать для учителей родными детьми независимо от их возраста, факультета и характера. Если каждый член педагогического состава осознает необходимость этого, Школа получит свою долгую путёвку в жизнь и продолжит развиваться, но стоит нарушить указанные правила и Школа будет обречена на разрушение. Устанавливая для студентов экзамены, педагоги требует от них знания своего предмета на достаточно высоком уровне, однако, возникает резонный вопрос, а знает ли сам преподаватель свой предмет на таком же уровне. Требуя от учеников оценки «Превосходно» на экзамене, сам профессор должен знать свой предмет не менее чем на «Превосходно». В связи с необходимостью оценить уровень знаний преподавателей, в Школе будет сформирована Аттестационная Комиссия, в которую войдут профессора мирового учёного сообщества. По результатам аттестации, комиссия выдаст заключения о соответствии или не соответствии занимаемой должности, рекомендации о повышении квалификации, о необходимости переаттестации в последующем, а также о понижении или повышении учёной степени. Об аттестации будет сообщено дополнительно. Устав Хогвартса предусматривает различные основания для ответственности не только учеников, но и профессоров. Необходимо остановиться на частных положениях. Дисциплинарная ответственность от замечания до увольнения предусматривается: - за нарушение преподавателем правил и порядка ведения Табеля - за нарушение ведения Архива работ, невозможность выявить списанную работу - за не предоставление Отчёта до начала нового семестра - за игнорирование внеплановых занятий (семинаров и пр.) в течение 3х семестров - за не пополнение новыми лекциями своих кабинетов в течение 2х семестров - за исчезновение на срок более 7 дней без уведомления причин и сроков отсутствия - за невозможность проверить работу в течение 10 дней без уведомления причин - за проставление баллов по несуществующей работе - за уклонение от прохождения аттестации и игнорирование её заключений - за оскорбление любого обитателя Замка Глава Учёного Совета Л. Малфой

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета № 6 «О внесении изменений в Устав Хогвартса им. Аластора Грюма» от 19.06.1998 г. Устав Хогвартса им. Аластора Грюма запрещает обитателям замка состоять на других ролевых проектах, а также иметь более чем 1 персонажа. Администрация Школы приняла решение отменить оба правила. Второе из них утверждается в следующей редакции: По общему правилу игрок имеет одного персонажа (основного): ученика или преподавателя. По разрешению Ректора Школы игрок может взять второй основной персонаж. В своём решении Ректор исходит из принципов целесообразности, допустимости, необходимости и личных заслуг игрока. Под личными заслугами следует понимать активность игрока, его помощь Администрации, привлечение новых игроков. Появление второго основного персонажа влечёт за собой наложение ограничений в действиях на оба основных персонажа. По разрешению Администрации Школы игрок наряду с основным может взять дополнительный (второстепенный) персонаж, появление которого носит эпизодический (постоянный) характер. Второстепенным персонажем признаётся привидение (полтергейст), магическое животное, представитель волшебного народа, социальный работник (мракоборец, торговец, библиотекарь, редактор, корреспондент). По разрешению Мастеров РПГ наряду с основным и дополнительным персонажами игрок может взять ролевой (факультативный) персонаж, появление которого носит эпизодический (временный) характер. Цель появления – участие в ролевой игре. По окончании ролевой игры, персонаж может быть заблокирован или удалён. Базой ролевых персонажей распоряжаются Мастера РПГ. Информация о наличии у того или иного игрока определённого количества персонажей является открытой. Несанкционированное появление персонажей карается дисциплинарным наказанием вплоть до отчисления, увольнения. Устав Хогвартса им. Аластора Грюма не регламентирует возможность перевода на новый курс экстерном. Администрация Школы приняла решение ввести данную норму в следующей редакции: Перевод ученика на новый курс экстерном допускается только в случае, если ученик остался на повторный курс обучения в силу недобора баллов или несданных экзаменов и минует все свои пропущенные переводы, если набирает баллы, необходимые для перевода, установленные для его текущего курса, и сдаёт все обязательные экзамены минуемых курсов. Устав Хогвартса им. Аластора Грюма освобождает учеников от сдачи экзаменов в Летнем семестре. С учётом того, что «трудное» время у обитателей Школы приходится не на конец лета, а на его начало, Администрация Школы приняла решение изменить данную норму в следующей редакции: В конце Весеннего семестра ученики освобождаются от сдачи сессии, за исключением учеников 5 и 7 курсов. Перевод осуществляется в связи с набранной необходимой суммой баллов. Обучение в Летнем семестре свободное. Если ученик в силу уважительных причин не может обучаться в летнее время, то он должен известить об этом Декана. Нулевые результаты по итогам Летнего семестра не являются поводом для отчисления. Ученик, не прошедший обучение в указанном семестре остаётся на том же курсе. Администрация Школы приняла решение регламентировать положение о должностях в следующей редакции: Любой работник Школы по его заявлению может быть назначен приказом Ректора Хогвартса на должность преподавателя или административную должность (младшую или старшую). При этом назначение на административную должность может быть осуществлено и без наличия должности преподавателя. В случае официального временного отсутствия должностного лица по уважительным причинам его обязанности перекладываются на нижестоящего. Так, в случае официального отсутствия Ректора или его Заместителя, представителем Администрации является Завуч по Воспитательной работе или Завуч по Учебной работе в зависимости от сферы их компетенции. В случае отсутствия Декана, его обязанности могут быть возложены на одного из старост, который назначается исполняющим обязанности Декана. Глава Учёного Совета Л.Малфой

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета № 7 «О внесении дополнений в Постановление УС № 4» от 09.07.1998 г. В Постановление УС № 4 об организации образовательного процесса вносятся дополнения, регламентирующие проведение семинарских занятий. Для студентов первого курса обязательными становятся занятия полётов, которые должны проходить с инструктором на территории Стадиона Хогвартса. Данные семинарские занятий призваны выявить спортивные навыки учеников. Они признаются обязательными для перевода на второй курс обучения помимо набранных шестидесяти баллов. Семинары по остальным предметам проходят в добровольном порядке. Преподаватели того или иного предмета не должны проводить свои занятия исключительно в стенах Хогвартса. Так, занятия по квиддичу должны проходить на Стадионе, занятия по изучению магических существ – на опушке Запретного леса, либо иных местах обитания изучаемых существ. В случае если преподаватель не относится к расе людей, занятия проходят в привычной для преподавателя обстановке, исключающей при этом опасность для учеников. Семинарские занятия должны проводиться не реже чем через семестр. В данном случае учитываются не только семинарские, но и другие виды занятий, проходящие внелекционной обстановке. Глава Учёного Совета Л. Малфой

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета №8 «О внесении изменений в Устав Хогвартса» от 07.01.2000 г. Учёный Совет пришёл к выводу о необходимости регламентации сущности и значимости положений самого Устава, Постановлений Совета, функций членов Администрации и иных должностей. 1. Преамбула: «Это свод общего широкого значения, охватывающий все направления деятельности Школы. Постановления Администрации – специальные указы узкого содержания, дополняющие или изменяющие Устав, обязательные для исполнения всеми без исключения» 2. Должность заместителя директора упразднена. Хранителем традиций и Владельцем Замка является Директор Школы, распоряжения которого подлежат обязательному исполнению. Приказы Директора могут вводить новые должности, упразднять их, изменять функции обитателей школы, вносить изменения в Устав. 3. Регламентированы функции Старосты Школы Статья 34. Староста Школы 8.34.1. Староста факультета или иной студент 5го курса может быть назначен Старостой Школы по решению Директора в помощь Завучу по воспитательной работе, 8.34.2. Староста Школы является передовым учеником, поэтому обязан не только соблюдать Устав и хорошо учиться, но также обязан проявлять положительные качества характера, являясь наставником и товарищем любому ученику. Он разбирает конфликты, возникающие между учениками разных факультетов. 8.34.3. При наличии двустороннего конфликта Староста Школы имеет право: применять санкции, указанные в Главе 4 Устава, направляя каждый раз докладную записку Завучу по воспитательной работе о сути конфликта и принятом решении, применять любые виды наказаний кроме двух высших мер: бессрочной блокировки и отчисления, созывать Старостат для решения вопросов организации внутренней жизни учеников (мероприятий, игр, соревнований и т.п.). 4. Внесены уточнения в положение Мастеров РПГ Статья 41. Мастера РПГ 10.41.2. Мастера РПГ обязаны: 2. утверждать материалы по канону мира при согласовании с профессорами соответствующих дисциплин, 3. утверждать при одобрении Директора Правила РПГ, списки разрешенных Заклинаний, систему повышения способностей и иные документы, влияющие на Ролевую Систему, 10.41.3. Мастер Мира имеет право: 1. ходатайствовать Директору о назначении себе в помощники иных Смотрителей Ролевого Мира (Dungeon Master – DM и т.п.), которые при назначении получают равные права с правами Мастера Мира, 10.41.4. Все ролевые сюжеты делятся на два вида: игры и битвы. Битвы проходятся в специально отведённом месте (теме), согласовываются и ведутся Мастерами. Игры проводятся в любых локациях Форума и не требуют согласования с Мастерами, но за которыми они осуществляют контроль. Оцениваются оба вида ролевых сюжетов одинаково. Глава Учёного Совета Л. Малфой

Люциус Малфой: Постановление Учёного Совета № 9 «О поощрении работы профессоров» от 22.09.2003 г. Вводится новая система определения лучшего профессора года. Теперь для получения награды «Лучший учитель» недостаточно простого голосования студентов, что является субъективной оценкой. В силу необходимости внести максимально объективные критерии вводится система учёта деятельности профессора. Завуч по учебной работе станет вести Табель, в котором будут учитываться все стороны профессорской жизни: количество проведённых семинарских занятий, написанных лекционных, проведённых внеучебных мероприятий и т.п. Полный перечень учётной деятельности профессоров: • ролевая игра + • новая лекция + • сдача отчёта вовремя (за прошедший семестр) + • проверка д/з в срок 3 суток + • олимпиада (по предмету) + • внеучебное мероприятие (праздник, бал, конкурс и пр.) + • семинар ++ • научный турнир (по нескольким предметам) ++ • чемпионат (наподобие Турнира Трёх Волшебников в ролевой форме) ++ • первое место в голосовании за лучшего учителя ++ • второе место в голосовании за лучшего учителя + • повышение научной степени +++ Преподаватель, награжденный званием «Лучший учитель»: - освобождается от проведения семинаров в следующем семестре - вправе самостоятельно принимать экзамен по своему предмету (в конце семестра) - в случае вакансии получит шанс быть назначенным на пост декана - удостоится статьи в «Хрустальном шаре» - получит возможность наградить баллами своих лучших учеников по предмету в расчёте не более 10 на студента Преподаватель, повысивший научную степень: - вправе принимать экзамен по своему предмету - становится членом экзаменационной и аттестационной комиссии в дальнейшем - становится членом Учёного Совета школы Дополнительно ознакомьтесь с: Постановлением №1 «об отчётности преподавателей Хогвартса» Постановлением №2 «о научных степенях преподавателей» Постановлением №3 «о концепции развития школьной жизни» Постановлением №5 «об аттестации и дисциплинарной ответственности профессоров» Постановлением №7 «о семинарских занятиях» Табелем семинаров в «личных делах» Башни профессоров Глава Учёного Совета Л. Малфой



полная версия страницы