Форум » Башня профессоров » Совещания » Ответить

Совещания

ДМ: Небольшая комната с высоким потолком, огромным овальным столом и множеством мягких кресел, где могут расположитьс все учителя Школы и Администация. Стены затянуты гобеленами с вытертыми от старости рисунками, изображающими виды Запретного леса. В стене слева несколько готических высоких окон, забранных витражами. Здесь собираются срочные совещания, касающиеся "неучебного" процесса Школы.

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Люциус Малфой: Совещание на тему "Хронология школьной жизни" объявляется открытой. Уважаемые профессора, следующий семестр у нас будет значиться как Зимний 2004 (2010). Логично предположить, что следующий будет значиться как Зимний 2008 (2011), а затем 2012 (2012). И далее мы перескочим реальное время... На мой взгляд, нужно каким-то образом пересмотреть систему летоисчисления в Хогвартсе. Или же она не требует правки.

ММ: я об этом думал ещё давно... видел систему летоисчисления в ХиМБ, но она тоже не совершеннна. ммм... я подумаю и, может быть, что-то предложу.

Сиббила Трелони: Я считаю, что правка летосчисления не нуждается в правке. Мы же не правим название сезонов? Они как были так и остались Лето, Зима, Весна, Осень. Не, можно, конечно, выдумать странные названия для семестров - Семестр Падающих листьев или чего-то в этом роде, но оно нам надо? А года идут исходя из канона, а если мы вдруг сделаем Зимний семестр 2010 - то возникает вопрос, где 7 лет(сейчас 2003 в игре), и дальше как будет, Весенний 2011, Летний 2011? И тогда по логике перевод должен осуществляться раз в каледарный год. А если сохранить систему смены годов то будет так: Зимний 2010, Весенний 2011, Летний 2012(2011). То есть года убегут вперед и у нас будет далекое будущее. Я считаю, что не нужно изменять никак систему летосчисления


Люциус Малфой: А если сделать Осенний 2003, Зимний 2003, Весенний 2004, Летний 2004, Осенний 2004, Зимний 2004, Весенний 2005? То есть в одном учебном году 4 семестра.

Рина Фаул: Немного не понимаю в чем проблема? В том, что лет за 10 мы уйдем 30 лет вперед, так мне кажется это не так уж и страшно. Школа растет и развивается, все тут течет с тем ритмом, который вы задали в начале, так зачем что-то менять? Насчет Вашего предложения, Люциус, в принципе, такая система наиболее распространена, но она работает. Правда тогда мы будет отставать от настоящего времени ровно на 6 лет. К тому же, то что есть сейчас наиболее приближено к нанону. Один семестр = один курс = 1 год. Так что я думаю, что менять систему не нужно

Люциус Малфой: Так хорошо, подождём других мнений, если таковые будут, конечно. Хотя если менять систему летоисчисления, то придётся переделывать все бумаги, что уже есть в архиве, а это колоссальные труды.

ММ: я подумал. и я предлагаю не трогать года. ну, обгоним, не смертельно. так даже интереснее: отыгрывать будущее. учитывая, что у нас магический мир, а не маггловский, обойдёмся без кибер-пространства и прочих радостей. что касается самих сезонов... Один семестр = один курс = 1 год добавлю от себя: = 1 сезон. и вот я подумал: из-за того, что у нас игровой год прирванивается одному сезону, а игровых сезонов не существует (они совпадают с реальными целиком и полностью), то из-за этого возникает путаница с вычислением возраста персонажей. по умолчанию с изменением курса меняется и возраст. он выситывается по игровому году минус год рождения персонажа. а что, если нам сделать так: реальный сезон делим на 4 игровых. в осени 3 месяца. это 91 день. вроде бы. так вот. делим на 4. получаем 23 примерно (22,75) дня. итого: первые 22 или 23 дня осени у нас осень 2003, вторые 22 или 23 дня - зима 2003/2004, третьи - весна 2004, четвёртые - лет 2004. хотя так мы обгоним реальное летоисчисление ещё быстрее О_о но это так, просто мысля)))

Люциус Малфой: Чтобы понять предлагаемую систему, нужно прежде всего прочесть раз 10. Думаю, мы запутаемся. Лучше уж не усложнять.

Рина Фаул: Все гениальное не обязательно должно быть простым, профессор в общем система более конкретного определения времени очень интересна. Но она ведет за собой надобность введения ещё более мелких понятий. Хотя, в принципе, в нашей РС это не требуется. Так что идея уважаемого ММ очень даже интересная. Либо нужно сближать с реальным летоисчислением и каноном, либо оставлять как есть. А насчет документации, можно просто потавить пометки, до нового летоисчесления (до н. л.), как это сделали намного раньше нас.

ММ: м... я пытался объяснить, как мог. но, по-моему, я написал вполне доступно. раз профессор Фаул меня поняла, то, наверное, и другие тоже могут понять...

Амортенций Блетчли: Поддерживаю позиции мисс Фаул, мисс Трелони и уважаемого Мастера Мира. К тому же идея Мастера Мира мне нравиться, почему бы не сделать так, как предлагает уважаемый Мастер? Мы больше вернёмся к канону. Тем более слово "канон" мне нравиться произносить. И ещё хочу добавить, что играть будущее куда интереснее, чем прошлое. Я считаю, что рискнуть стоит.

ММ: Риск - дело благородное, профессор Блетчли)))

Винченца Россо: Я не считаю, что летоисчисление надо меня. Во-первых, не вижу реально значимой причины. Ну, обгоним мы реальное время, и что с того? Да, собственно, ничего. А во-вторых, на мой взгляд, текущее летоисчисление является оптимальным, так как смена года каждый семестр позволяет корректно высчитывать возраст персонажей, а учет семестров по сезонам дает привязку игрового времени к реальному.

Люциус Малфой: Что ж, в таком случае оставим систему такой, какая она есть на данный момент. Переходим плавно к другому вопросу. Не так давно, одной из старост была предложена система по развитию факультетов. В конце семестра Администрация выдаёт декана определённую сумму баллов, которую этот декан может раздать своим ученикам в порядке поощрения за работу внутри факультета. Сумма равная. Суть - стимулирование деятельности. Вопросы: 1. Развить ли эту систему? 2. Какова должна быть выдаваемая сумма? 3. При утверждении этой системы нужно отменить стипендии старостам (вернее, переложить их на деканов), а также повысить переводную планку (если ученики будут получать баллы за мероприятия, игры и работу, то выполнять лекции, возможно, не придётся)

Дженнифер Хэлдэй: 1. Да, считаю это было бы прекрасно) 2. Думаю, 100 баллов было бы более, чем достаточно. 3. Наверное, переводную планку есть смысл немного поднять, по моему она очень щадящая, и ученики как-то не рвутся получить "П" за свои работы, что огорчает. Что до стипендий, скорее не декан должен заботиться об этом, а именно администрация. Все же считается, что стипендия - баллы администраторские, поступают непосредственно от школы за выполнение административных обязанностей. И так же смысла в отмене этих стипендий не вижу. А баллы "плюшки", о которых идет речь, если выражаться доступно, как раз могут послужить декану хорошим помощником, если, к примеру, учреждать какие-то награды и поощрения внутри факультета.

Рина Фаул: 1. Да-да, хорошая система. В приницпе, очень даже за. И увеличивает активность и внедряет пообщрения. 2. Согласна с профессором Хэлдэй, баллов 100 хватит. В конце концов если система будет принята все это устаканиться. Далее будет видно 3. Предлагаю для перевода не повысить планку, а ввести ограничение, что из полученных для перехода на другой курс баллов максимум одна треть только может быть административными баллами. Например, баллы для перевода - 300, 100 баллов - административные. 200 - за учебу. И соотношение по мере работы системы то придет в норму. Вот как-то так.

Винченца Россо: Звучит неплохо, но система нуждается в тестировании на практике. Предлагаю пока выдать по сто баллов на факультет, а дальше посмотрим как пойдет. Что касается переводных баллов, я не думаю, что они нуждаются в пересмотре, во всяком случае, в сторону увеличения, точно. Для того, чтобы активно участвовать в жизни факультета требуется порой приложить куда больше усилий, чем на написание домок. Я считаю, что мы должны щедро вознаграждать активность в любом из ее проявлений. Касательно старост, думаю, что вопрос о стипендии нужно передать в ведение декана, и размер поощрениям можно также оставить на усмотрение декана. Думаю, это было бы логично, так как деканы видят работу старосты в частности и деятельность факультета вообще изнутри.

Люциус Малфой: Стипендии прописаны в Уставе как не требующие дополнительной оценки. Они как бы по факту выставляются за факт старостата администрацией. Согласен и с суммой, ибо раздавая её ученикам, она не сильно повлияет на переводную планку. По поводу повышения самой планки - вопрос спорный. Мы уже шли по пути её периодического снижения, ибо многие с планкой не справлялись. Однако при новых решениях: баллы от декана (100), баллы от лучшего учителя (по постановлению № 9), баллы за мероприятия (один блиц-турнир - 20 баллов). Если запустится всё это, то возможно со временем планка будет повышена. Но изначально я говорил о другом. Не получится ли такая ситуация со временем, что народ предпочтёт мероприятия и дела учёбе. Разумно было бы считать процент учебных баллов по сравнению с процентом баллов за мероприятия. Но мы устанем всё это высчитывать. Поэтому соглашусь с профессором Россо - "активность в любом из ее проявлений"

Винченца Россо: Если стипендия фиксирована уставом, то ее начисление не должно влиять на сумму баллов, выделяемых факультету на поощрения. Люциус Малфой пишет: народ предпочтёт мероприятия и дела учёбе И что же в этом такого страшного? Я думаю, у студента должен быть выбор, каким путем идти к переводу на следующий курс. Кому-то больше нравится домки писать, а кому-то принимать участие в мероприятиях. Надо дать людям возможность заниматься тем, что у них хорошо получается, не отвлекаясь на то, что к чему у них душа не лежит. Вот мне например чертовски тяжело дались домки, и меня бы очень порадовало бы, если бы мне тогда предложили бы какой-то альтернативную возможность перевода.

Люциус Малфой: Возможно. Однако профессора итак не пишут новых лекций, а с переводом по итогам мероприятий вообще пропадёт смысл. То есть вся система школы - это как органическая цепочка: если сломается одно из звеньев, рухнет вся система. Или во всяком случае будет функционировать, но не хорошо.



полная версия страницы