Форум » Башня профессоров » Совещания » Ответить

Совещания

ДМ: Небольшая комната с высоким потолком, огромным овальным столом и множеством мягких кресел, где могут расположитьс все учителя Школы и Администация. Стены затянуты гобеленами с вытертыми от старости рисунками, изображающими виды Запретного леса. В стене слева несколько готических высоких окон, забранных витражами. Здесь собираются срочные совещания, касающиеся "неучебного" процесса Школы.

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Анабель Пирс: Так, попридержим обороты дамы!) Во-первых, Анита, согласна с тобой, однако я имела ввиду взять в турнир не столько школы (это как-то нереально), сколько факультеты. И получится у нас 4 игрока (как в книге). Далее, Джиииин, ты что! Какие драконы? Исходя из реалистичности игры это просто бедовая идея (правда, ММ?). Я бы предложила возрастной критерий обозначить такой: старше 3 курса. Энни, туда как раз и можно было бы взять олимпиаду. Сначала голосовка (вместо кубка огня), внутри факультетов предлагаю или пусть деканы бы решили кто пойдёт. Однако это не значило бы, что остальные члены ХАГа будут без дела сидеть. Им можно тоже конкурсы, такие касательные. Туры: я вот что предлагаю, первое - какой-нибудь конкурс, авок, коллажей или небольших рассказов, второе - ясное дело Святочный бал, и вот можно олимпиаду и что-то ещё, третье - ролевая игра, взять за основу можно тот же лабиринт, напихать туда всяких живностей и препятствий и посмотреть, как участники попытаются справиться с этим. А судьи уже решат, справились или нет. Дальше, я предлагаю отказаться от единоличного суждения. Нужно создать комиссию из 4 человек, тоесть из 4 деканов и одного или двух независимых лиц (в число которых я бы непременно включила ММа). Справедливости больше. Это чисто предложение, но я бы с радостью в это сыграла)) Летом подошло бы)) Кстати говоря, если кому интересно станет, я могу все свои идеи выложить на стол, у меня полно))

Амортенций Блетчли: За олимпиаду целиком и полностью, но туры в виде конкурса авок, извините не бест. Конкурсы можно сделать отдельно и по классике школы. Лабиринт это идея. Причём очень хорошая идея. Насчёт комиссии я тоже согласен.

Анабель Пирс: Ну, авки можно отдать остальным ученикам, к примеру по тематике Тура, или сделать самую потрясную авку участника (ну и комиссии))) Турнира (одно из заданий).


Амортенций Блетчли: *усмехнулся* По тематике это сложно. Лето всё-таки. (И не сниму я аватары Холла, да.)

Анабель Пирс: не так сложно) можно абстрактно понять тематику)

Перси Бакерт : Добрый день. На счет турнира могу сказать следующее. Для начала можно сделать выбор претендентов на участие. Потом, можно сделать каждое задание из двух: теорию и практические задание (включает всякие загадки в действительном месте). Теорию будет отыгрываться виде постов, участники пищу определенные посты, выдается вопросы или сочинение. Вторую практическую предлагаю сделать на определенных сайтах (думаю, в ХС найдется готовые решение по турнирам). Потом, соединяем все баллы получаемые за два этапа. В итоги будет бал и вручение призов. OFF: Это мое личное мнение.

Анабель Пирс: Перси Бакерт Мм, как-то слишком замороченно, не находите? Зачем нам ходить куда-то за турнирами в другую школу, если у нас своя есть, что же мы сами не придумаем что-то интересное для своих же детей? Нееет, я за то чтобы всё происходило исключительно в своей школе, не примазывая остальных.

Перси Бакерт : Нахожу, то, что нашим детям может, надоест выполнять простые тексты. Нужно, сделать, чтобы дух, у них захватывая, когда они будет выполнять задания. Тогда будет интересно и забавно.

Анабель Пирс: Согласна, но это должно происходить исключительно в нашей школе и нигде в другой школе. Иначе турнира не получится, а выйдет идиотское состязание школ, этакое рекламирование, так что отошьём давайте. А вот конкурсы если будут построены исключительно на писанинах, это будет нудное болото. Надо бал, ролку в конце, олимпиаду (баллы все любят).

Перси Бакерт : Олимпиаду? Но вроде, были настроены уже на турнир. Думаю, что олимпиаду если делать то по курсам. Вопросы по предметам, и исключительно используя навыки посещение данного урока. При этом же интересней: первый курс – предложить одно задание, второму – другое и др.

Анабель Пирс: Нет Перси, ты не в теме) Олимпиада это часть турнира.

ММ: Исходя из реалистичности игры это просто бедовая идея (правда, ММ?) Правда. Про возрастное ограничение по канону все помнят? 17 лет. У нас в ХА всего 4 семикурсника, из которых один условно мёртв, а 3 остальные - девушки. Кубку выбирать-то не из кого... Что касается лабиринта, то мне нравится. Мастера могут отыгрывать задания (того же сфинкса, тот же туман, если смотреть в канон). Если выполнение задания требует применения магии, то можно кидать дайсы, чтобы выпало, сработала магия или нет. Как-то так.

Аннетт Блэк: Я бы предложила возрастной критерий обозначить такой: старше 3 курса. Энни, туда как раз и можно было бы взять олимпиаду. Сначала голосовка (вместо кубка огня), внутри факультетов предлагаю или пусть деканы бы решили кто пойдёт. Однако это не значило бы, что остальные члены ХАГа будут без дела сидеть. Им можно тоже конкурсы, такие касательные. Туры: я вот что предлагаю, первое - какой-нибудь конкурс, авок, коллажей или небольших рассказов Зачем ограничение? В олимпиаде пусть все участвуют. Игроки-то у нас все примерно одного возраста) А вот в лабиринт уже пошлём старшекурсников, да, а младшие в это время пусть чем-то менее опасным занимаются. Придумаем, чем. Можно и их в лабиринт, но давать задания попроще, на то, с чем они могут справиться. Хорошее задание на лабиринт и применение заклинаний было у профессора Флитвика в практике. Что касается конкурсов авок/коллажей/плейлистов/сочинений, то, помнится, в прошлый раз как-то совсем всё было вяло, где-то, вроде, даже кворума из 3ёх участников не было. Хотя участники на конкурс аватаров находятся всегда, так что его можно провести - это уже своего рода традиция) Перси, не стоит сюда приплетать ХС. Мы - ХА, и этим всё сказано. Идея устроить межшкольный турнир интересна, не спорю, но это требует сначала контакта с администрацией школ-коллег, потом тщательной разработки заданий турнира (совместно с этой же администрацией). Короче, это длительный процесс и с бухты-барахты он не делается. За месяц точно едва ли управимся. Так что как-нибудь потом)))

Анабель Пирс: Воот) Но я ж говорю, из-за того что мало у нас 7 курсников можно страше 3 курса брать, а задания подогнать под них. мысли, мысли..

Аннетт Блэк: Да просто поделим на младшие, средине и старшие курсы: 1-3, 4-5 и 6-7 соответственно. И подгоним задания, исходя из этой классификации. В крайнем случае можно просто на младшие и старшие (1-4 и 5-7).

Анабель Пирс: Ага) Только, надо ведь услышать мнение Сиббилы)

Аннетт Блэк: Ждём-с) и скажи, плиз, Хопкинс, что если спишет ещё раз, оштрафую на 10 баллов.

Анабель Пирс: Ыгы, ждёмс) Ух ты, ты меня ошаришила. Написала ей..

Анабель Пирс: Кстати говоря, раз уж заговорили об олимпиаде (как части турнира), лично мне, будучи учеником, было бы скучно выполнять разные задания типа экзаменов, я бы в топку ушла. Да, баллы это круто, но всё таки ХА построен не на баллах! Мы просто развлекаемся. Вот в прошлом семестре мы писали альтернативные экзамены, лично мне понравилось. Я бы предложила сделать олимпиаду на творческий лад, как альтернативные экзамены, ну стишок придумать (допустим о том же Зодиаке, с иронией или что-то ещё, по предмету, или Зелья, или Психология, или Прорицания и т.д.), или по заданию ещё что-то сделать. Просто это оживило бы как-то игру. Кстати, Мооор, ты спец по таким делам) Короче, надо уже решить, чем займёмся, турниром или ещё чем.

Амортенций Блетчли: Анабель Пирс пишет: Я бы предложила сделать олимпиаду на творческий лад, как альтернативные экзамены, ну стишок придумать (допустим о том же Зодиаке, с иронией или что-то ещё, по предмету, или Зелья, или Психология, или Прорицания и т.д.), или по заданию ещё что-то сделать. Просто это оживило бы как-то игру. Кстати, Мооор, ты спец по таким делам) Ну, раз я спец, то я бы за это взялся да. х)



полная версия страницы