Форум » Башня профессоров » Совещания » Ответить

Совещания

ДМ: Небольшая комната с высоким потолком, огромным овальным столом и множеством мягких кресел, где могут расположитьс все учителя Школы и Администация. Стены затянуты гобеленами с вытертыми от старости рисунками, изображающими виды Запретного леса. В стене слева несколько готических высоких окон, забранных витражами. Здесь собираются срочные совещания, касающиеся "неучебного" процесса Школы.

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сиббила Трелони: А зачем объединять людей по темпераменту? Мне кажется при распределении должно учитываться желание человека, а, как сказал Амортенций, добиться нужного результата будет очень легко. И что будем тогда делать, если каждый новых поступающий сделает себе слизовский темперамент - всех на слиз? а остальные факультеты? А так когда два желаемых указывают - мы может удовлетворить их желание, и потребности других факультетов в людях.

Винченца Россо: Насколько я помню, по канону Шляпа не проводила никаких психологических тестов. Характер она, конечно, учитывала, но в большей степени прислушивалась к пожеланиям самого ученика. ВСпомним хоть распределение Гарри Поттер. Ему предложен был Слизерин, но он отказался и попал в гриф. Таким образом, определяющим фактором выбора Шляпы всегда было предпочтение учащегося. Думаю, так и должно оставаться.

Люциус Малфой: Профессор Блетчли, по тесту мистер Теодор Блэк (а мы его с ним проходили) должен быть не на Слизерине. Поэтому ученик не сможет отвечать "ложно" на вопросы, не зная "шкалы" ответов (это я лишь вам [профессорам] её изложил в качестве примера, поэтому она вам понятна). Профессор Трелони, что касается желания, то на Хаффлпафф мало кто желает, но отправлять туда в любом случае приходится. Профессор Россо, не проводила, действительно, но опускаясь на голову, оценивала характер и способности, прежде всего психические (жажда власти, храбрость и т.п.).


Аннетт Блэк: Нет, никакого теста на темперамент. Это я вам как преподаватель Маг. Психологии говорю. Нормальный тест на темперамент включает в себя 121 вопрос и довольно трудно обрабатывается. Есть ещё несколько профессиональных, но повторяю: во всех качественных тестах вопросов за сотню и скрупулёзная обработка. А по тесту с аетерны у нас доминирующий флегматик станет доминирующим холериком, а доминирующий меланхолик - доминирующим сангвиником. И как вы поделите факультеты на темпераменты? Вот Римус - явный доминирующий флегматик. Учился на Гриффиндоре. Сириус - явный доминирующий холерик, учился там же. М? Если ещё можно предположить, что хаффлпаффцы - флегматики, гриффиндорцы - холерики, слизеринцы - сангвиники, то рейвенкловцы у нас кто? Меланхолики? Плакса Миртл, конечно, та ещё меланхолическая штучка, но уж Чжоу кто угодно, но не доминирующий меланхолик. И вообще: чистых темпераментов не бывает.

Рина Фаул: Не считаю, что стоит резать на корню. Действительно, можно составить ряд вопросов, которые будут выявлять какие-либо черты характера. Вот только направить его можно на определение будущей направленности учебы. Как тут правильно было подмечено, если человек имеет цель поступить на определенный факультет, то он поступит. Утрирует характер и получит желаемое. К тому же, сбор людей с одинаковых характером - это капитальный ужас. Я бы бежала от этих группировок. Но от идеи с тестом можно и не отказываться. Если человек не читал ГП, или просто не знает чего он хочет, ему можно предложить пройти тест, где он поймет, что ему нужно Кстати, Вы не правы, что на Хафф никто не хочет. Не обижайте барсучков.

Сиббила Трелони: Рина Фаул пишет: Если человек не читал ГП, или просто не знает чего он хочет, ему можно предложить пройти тест, где он поймет, что ему нужно если человек не читал ГП - он не пойдет играть в ролевую по ГП, а если а каким-то чудным образом придет - будет крайне сложно пройти тест на знание канона. Википедия не во всех вопросах поможет. Да и потом ориентироваться будет дико сложно. Не читавшие ГП вообще не рассматриваются, я считаю. Сейчас существует система - ученик, когда подает анкету указывает два желаемых факультета. Если ему все равно - он пишет в посте так. И тогда его отправляют на один из желаемых им факультетов, где людей меньше. И он счастлив - учли его желание, и факультет доволен. А с тестом - он например, холеро-сангвиник и таких, например, 90% от поступающих. Их придется отправлять на грифф. Характер же только для гриффа подходит. А другие факультеты будут загибаться с пятью людьми. А если перекидывать с гриффа -то смысл вводить тогда систему, если он холеро-сангвиник, а учится на Рейвенкло только потому, что на гриффе уже ооочень много? Поэтому я против введения этой системы.

Люциус Малфой: Подведём итоги совещаний педагогического коллектива: 1. Изменение летоисчисления школьной жизни. Отклонено. 2. Предоставление деканам административных баллов. Принято. 3. Изменение схемы замещания должностей деканов. Отклонено. 4. Введение дополнительного теста для абитуриентов. Отклонено. Благодарю всех за участие и за мнения...

Филиус Флитвик: Семинар-практика по предмету «Заклинания» завершен. Баллы выставлены. Ф. Флитвик

Люциус Малфой: Совещание на тему "Формы проведения экзаменов" Не все профессора в состоянии прислать Завучу по УР даже задания для экзамена по нашему минимуму (билеты А, Б и С) к нужному сроку. Но есть "активные" профессора, которые желают проводить экзамен в совершенно иных формах, отличных от тестовых. Таким профессорам можно предоставить право выбора формы проведения экзамена по их предмету, например, эссе, ролевой поход с вопросами по предмету, рисунок звёздного неба и т.п. Чтобы не бегать от учеников к завучу и наоборот, определяя форму, профессор заранее определяет возможный перечень, например: ЗоТС (варианты форм): 1. Ролевой поход с вопросами по предмету 2. Графические задания (иллюстрации охоты на красных колпаков) 3. Эссе 4. Билеты - по умолчанию Студент выбирает из списка ОДНУ из форм, которая ему ближе: рисовать картинку или ответить на вопросы теста. Опережая вопросы, подчёркиваю, что профессора ВПРАВЕ составлять список, но НЕ обязаны. По предметам профессоров, не желающих принимать участие в выборности форм (сочинять "излишние" головоломки), форма будет только тестовая, как и ранее. Все работы проверяет по общему правилу Завуч. Что вы думаете по поводу предлагаемой системы?

Сиббила Трелони: Полностью поддерживаю данное предложение. Потому что: 1) студент может выбрать, что ему сдавать. Вдруг у кого-то вдохновение и ему хочется нарисовать что-то? Или вдруг кому-то интересней писать сочинение? Так мы позволим студентам самим выбирать, что чего им хочется: альтернативное задание или обычный вариант 2) Результаты проверки - останутся объективными, т.к.профессора предоставят на утверждение мне несколько вариантов задания для каждого вида работы. Например: Нарисовать картинку (задания: 1. Охота красного колпака, 2. Сцены охоты пикси 3. *****) И студент выбрал, например, картинку - и я в рандомном порядке даю ему одно из заданий. При проверке рассматриваю отчет профессора по работе с его баллами и выношу окончательное решение. 3) Это привносит разнообразие и ту самую, необходимую изюминку в нашу игру. Тем более существует правило, что студент сдавший все экзамены на П - получит 10 балловв качестве награды.

Аннетт Блэк: Мне тоже очень нравится эта идея. Так что я однозначно «за»! И как профессор, и как ученик *улыбнулась* Тем более существует правило, что студент сдавший все экзамены на П - получит 10 балловв качестве награды. Оу... и как давно оно существует? Просто я на все «П» всегда сдавала, но что-то баллов мне за это, кажется, не давали ещё ни разу.

Люциус Малфой: Потому что Устав был слишком большой и нечитаемый, мы ограничивались только первым пунктом поощрений (за превышение переводной планки). Думаю, дальше надо по всем пунктам.

Сандра Скорпио: Я однозначно «за»! Пожжерживаю аргументы профессора Трелони.

Филиус Флитвик: Я «за». Кроме того, у нас ролевая игра, а экзамены проходят абсолютно не в ролевом виде. Первый пункт «Ролевой поход с вопросами по предмету» сделают учебную часть более интересной.

Винченца Россо: Люциус Малфой пишет: Все работы проверяет по общему правилу Завуч. Сиббила Трелони пишет: При проверке рассматриваю отчет профессора по работе с его баллами и выношу окончательное решение. В итоге проверяют профессор и завуч или только завуч? И еще один вопрос: обязательно ли среди предлагаемых вариантов должен быть вариант теста, и если да, то обязательно ли он должен иметь структуру "5-5-1"?

Сиббила Трелони: Винченца Россо, окончательную оценку ставлю я. Профессор в своем отчете говорит, какие минусы в работе, что не учтено, все ошибки и тп и тд. Я же ставлю балл. второй вопрос. да обязательно. Может быть так, что нет ни времени ни желания выполнять альтернативное задания. И студент может выбрать вариант. И вариант будет иметь обычную стуктуру, как вы выразились 5+5+1.

Винченца Россо: Сиббила Трелони пишет: Может быть так, что нет ни времени ни желания выполнять альтернативное задания. И студент может выбрать вариант. И вариант будет иметь обычную стуктуру, как вы выразились 5+5+1. Надеюсь, что таких найдется как можно меньше, тесты у нас, особенно закрытый, решаются на раз-два поиском по тому же гуглу. Не думаю, что деткам будет уж очень интересно заниматься подобной ерундой, точнее, надеюсь, что они предпочтут что-то требующее приложения интеллекта. Так то вобщем-то я, разумеется, «за», как инициатор обсуждения, однако считаю, что нам нужно уходить от тестовой формы, имеется в виду тем профессорам, которые считают ее неудачной для контроля знаний по своему предмету. В этом случае, разумеется форм сдачи также может быть несколько, но тест необязательно должен быть в их числе. Взамен, памятуя о том, что не все одарены разными творческими талантами можно, к примеру, ввести условие, согласно которому профессор должен будет один из вариантов обязательно сделать предполагающим письменную сдачу, а графическую или ролевую (или еще какую) по желанию самого преподавателя. Хотя, мне кажется, что и ролевая форма в качестве обязательного варианта подойдет, так как Хогвартс Аластора Грюма - ролевой проект, и игра на нем первична. Что думаете, коллеги?

Сиббила Трелони: Винченца Россо пишет: Взамен, памятуя о том, что не все одарены разными творческими талантами можно, к примеру, ввести условие, согласно которому профессор должен будет один из вариантов обязательно сделать предполагающим письменную сдачу, а графическую или ролевую (или еще какую) по желанию самого преподавателя. мы это и предлагаем. Несколько форм сдачи. Там был приведен лишь пример - картинка, эссе, ролевая. Может быть все что вздумается. Но и у студента будет возможность выбрать то, что ему нравится делать. Если ни что не нравится или нет способностей, то студент будет выполнять обычный вариант. Все что захочет.

Винченца Россо: Сиббила Трелони пишет: Если ни что не нравится или нет способностей, то студент будет выполнять обычный вариант. Все что захочет. Так вот я насчет этого "обычного варианта" и ставлю вопрос. Почему в качестве основной формы используется тест? Почему не ролевая форма или просто письменная работа? Мое предложение в том, чтобы установить несколько стандартных вариантов, например, тест, письменная работа и ролевая форма. Профессор обязан сдать билеты по любой из них, а может и по всем трем, если захочет, также как и по альтернативым (рисунок и т.п.)

Сандра Скорпио: Винченца Россо пишет: Мое предложение в том, чтобы установить несколько стандартных вариантов, например, тест, письменная работа и ролевая форма. Потому что зачем несколько стандартов, когда можно создать пару вариантов, а шаблоном оставить только тест. Ну если у человека нет фантазии, времени или что-то ещё, он берет тест, а если есть и желание и возможности, то уже берет предложенный вариант профессора.



полная версия страницы