Форум » Башня профессоров » Совещания » Ответить

Совещания

ДМ: Небольшая комната с высоким потолком, огромным овальным столом и множеством мягких кресел, где могут расположитьс все учителя Школы и Администация. Стены затянуты гобеленами с вытертыми от старости рисунками, изображающими виды Запретного леса. В стене слева несколько готических высоких окон, забранных витражами. Здесь собираются срочные совещания, касающиеся "неучебного" процесса Школы.

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Винченца Россо: Согласна, директор. Там действительно что-то не вполне посильное. Ладно, это все надо как следует обдумать. Чем я и займусь на досуге, если что-то придумается - сообщу.

Амортенций Блетчли: При всём уважении к Вам, лично я даже не представляю графическую форму, которой можно сдавать Зелья. Игровая, эссе и билеты - это я понимаю и одобряю. Но вот графическую форму я не понимаю и не представляю возможной для собственного предмета, хотя идея мне нравится.

Люциус Малфой: Нет, вы не поняли. Не 4 на выбор, а хоть 10. Если для Зелий графика не подходит, значит не нужно ключать в список. Хотя к графике можно отнести схемы, например, задание "составьте конспект в схемах".


Аннетт Блэк: Потеряется ли смысл наличия степеней? Если да, то надо подумать, как сделать их актуальными (хотя бы для "активной" части профессоров) Лично я пока на себе вообще никак эту научную степень не почувствовала. Для меня она просто как рудимент какой-то, честное слово. Толку от неё... ну ни грамма, в самом деле. А повышать её безмерно хлопотно. Не вполне понимаю, зачем она вообще нужна... И без неё живём, работаем, преподаём.

Люциус Малфой: "Детали" в игре делают эту самую игру разнообразной и интересной. Если разумно расписать и вликнить степени в профессоркую жизнь, то в них появится интерес.

Дженнифер Хэлдэй: Добрый вечер всем присутствующим. На счет поднятого вопроса об экзаменах. Поддерживаю. По моему будет действительно интересно разнообразить тестовые билеты. Но, кстати, подумала я и о том, что у нас же есть экзамены СОВ и выпускные (ПАУК или дипломная работа)... может быть, исходя из предложенных профессорами теорий и стоит в корне заменить стандарт сдачи экзамена? То есть, убрать тестовую форму, которую, как я понимаю, рассылают ученикам (и это почти в корне ничем не отличается от обычных экзаменов других курсов), и заменить для пятикурсников и семикурсников, например, ролевыми играми с внедренным в них экзаменом. По сути это будет игра, в которой лично профессор проверяет знания ученика по предмету. И эти переходные большие экзамены хоть как-то будут отличаться от остальных предыдущих не кол-вом сдаваемых предметов, а качеством оценки знаний. Например, СОВы ученик сдает по трем основным предметам выбираемой им кафедры в виде ролевки у каждого из профессоров (здесь кстати просто полет фантазии - можно устраивать шикарные практические занятия в форме экзаменации)), а ПАУК сдает по предмету, который выбирает из своей кафедры и тоже в форме ролевки. После сдачи такого выпускного экзамена ученику может быть присвоена какая-нибудь конкретная квалификация по предмету (что-то типа специального сертификата переводчика в реальной жизни - мелочь, зато в жизни пригождается). Так же, конечно, можно ко всему этому дать выбор формы экзамена... но в этом случае лучше все же канонические тесты. В остальном, согласна с представлением вариантов сдачи экзаменов по предмету. Думаю, было бы лучше, если бы каждый профессор проверял экз.формы учеников по своему самостоятельно: это и завучу работу облегчает, и повышает точность оценки в купе с отчетом по проверке позже. Что до степеней. Это, конечно, все прекрасно. Но только я поддерживаю профессора Блэк, ибо тоже не возьму в толк, зачем они вообще нужны. Зачем, собственно, усложнять эту систему, если она и так нормально функционирует?

Винченца Россо: Может быть, у меня клептомания, и именно поэтому меня тянет на всякие блестяшки, практический смысл существования которых настолько глубокий, что его не видно, но я рассматриваю возможность повышение в будущем научной степени. А нужна она наверное для того же, для чего и степень в реале - для самоутверждения (мне доктор ветеринарных наук рассказывал). Вот такая я жадная до всяких козЫрных званий. Причина не вполне ясна даже мне.

Виктория де Шодуар: Доброго времени всем собравшимся. По поводу различных видов проверки знаний учеников помимо тестов - поддерживаю. Я бы вообще тест как стандартный вариант убрала, предпочла бы три емких вопроса с раскрытием их смысла. Проверка как творческого потенциала ученика (составление толкового и грамотного ответа), так и остатков знаний после всех прочитанных лекций. Но это лично мое мнение. По поводу степеней - от комментариев воздержусь, ибо пока не заметила особого их веса в повседневной преподавательской деятельности.

Винченца Россо: Виктория де Шодуар пишет: По поводу степеней - от комментариев воздержусь, ибо пока не заметила особого их веса в повседневной преподавательской деятельности. Так вот мы тут и пытаемся понять, как им можно придать вес

Амортенций Блетчли: Люциус Малфой пишет: Нет, вы не поняли. Не 4 на выбор, а хоть 10. Если для Зелий графика не подходит, значит не нужно ключать в список. Хотя к графике можно отнести схемы, например, задание "составьте конспект в схемах". Тогда согласен целиком и полностью. Конспект подходит для теоретических, а не для практических работ. А Зелья - это в первую очередь практика. От комментариев степеней воздержусь.

Гэбриел де Ла Мокко: Винченца Россо пишет: Может быть, у меня клептомания Доброго вечера) Все замечательно, со всем согласен. Единственное, о чем спросить хочу. Если экзамен будет проходить в форме рпг, обязательны ли действующие правила рпг для таких игр? Или ну нафиг эти шесть строк, если задача данной ролевой - ответ на вопрос, а не отыгрыш?

Люциус Малфой: Безусловно, правила ролевой игры будут распространяться на всех участников экзаменов. Верность применения заклинаний и т.п. также будет учитываться.

ММ: Хо-хо, прибавится работы Мастерам! Впрочем, мы с уважаемым ДМом, конечно, будем рады помочь в этой реформе, которая лично мне очень импонирует.

Винченца Россо: Семинар по Криптологии завершен досрочно. Оценки выставлены. Прошу закрыть тему, но пока что ее не перемещать, чтобы учащиеся могли ознакомиться со своими баллами.

Дженнифер Хэлдэй: Практикум по Магии Мыслии на тему "Окклюменция" завершен досрочно в связи с окончанием семестра и малой активностью учащихся. Оценки выставлены. Прошу закрыть тему, но пока что не перемещать.

Амортенций Блетчли: Семинар по Зельеварению завершен. Оценки выставлены. Прошу закрыть тему и её переместить.

Винделанд Вантасель: Семинар-практика по Трансфигурации завершен. Оценки выложены в Журнал. Прошу закрыть тему, но пока не перемещать, чтобы ученики смогли ознакомиться со своими баллами и заключительным постом.

Анабель Пирс: Семинар по Зодиологии завершён. Оценки выставлены в журнал. Прошу закрыть тему, но пока не перемещать, чтобы ученики смогли ознакомиться со своими баллами.

Анабель Пирс: Прошу переместить тему Семинар по Зодиологии.

Анна-Луиза де Винтур: Семинар по Целительству подошел к концу.



полная версия страницы