Форум » Помещения Школы » Один из заброшенных классов » Ответить

Один из заброшенных классов

Ксант Дирк: В замысловатых коридорах школы, уводящих неизвестно куда, можно найти самые разнообразные помещения. Например, кладовки злосчастного Филча, запираемые на двадцать восемь тяжеленных замков, или крохотные каморки, где хранился давно уже никому не нужный инвентарь уборки: швабры с выщипанными "перьями", переломанные ведра, пылевые ежики, наполненные пылью уже до отказа, веники, тряпки, использованные тюбики и флаконы моющих средств... Но так же в таких вот почти заброшенных коридорах можно совершенно свободно наткнуться на старые классы, где некогда проходили занятия по различным дисциплинам. Старые парты и столы, выставленные по углам, треснутые стулья, наставленные на эти же столы, старые скрипучие шкафы и полки, где еще можно было найти клочки некогда написанных работ. И чаще всего в таких вот классах вся мебель была расставлена по стенам, тем самым освобождая цент помещения.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Тифера Фиар: *Тифера смотрела на Эдварда и решила, что тоже надо представиться. Этот парень показался ей очень добродушным и милым. Скорее всего учится на хаффлпаффе. Или где-то из той степи.* - А меня зовут Тифера Фиар. А ты на каком факультете учишься? *Улыбнулась слизеринка. Она так и не увидела у него значка факультета. Мантия есть, а значка нет и подклада тоже нет, и остальных отличительных признаков, там шарфы, галстуки и так далее. Странный парень. Но ничего и не такое видали. Может он просто решил отдохнуть от жизни ученика и походить в неотличительной одежде? Всяких мнений было у Тифы было много. Но вот лучше дождаться, что он сам скажет*

Эдвард Элрик: - А меня зовут Тифера Фиар. А ты на каком факультете учишься? - Очень приятно познакомиться.- сказал и улыбнулся. * Но ответит на второй вопрос: он сомневался очень не просто сказать что профессор или работник Школы. Посмотрев еще раз на ученицу, а потом на окно он ответил.* - Как сказать, я просто тут прохожу практику. Только что закончил шестой курс в Дурмстранге. В Школе, где больше всего удивляют внимание точным наукам. *Сделал паузу думая, что еще можно сказать. Присев на одну из парт он продолжил.* - Может, показаться, что странным месте увидеть ученика другой школы. Директор позаботился о том, чтобы я повел у вас некоторое время Алхимию. *Ожидая мгновенной реакции ученицы, он зажмурил глаза. Мало подняв руки верх.*

Майлз Блетчли: Майлз целенаправленно шел по школьным коридорам. Поднимался по лестницам, сворачивал на нужных поворотах, сокращал путь с помощью секретных переходов и изредка следил за идущей за ним девочкой, проверял, не отстала ли. Руку Зои он выпустил сразу, после выхода из большого зала. Путь до присмотренного на прошлой неделе кабинета был не близкий, но и не такой далекий, как, например, до Северной башни, в которой проходили занятия по Прорицаниям, кои слизеринец до сих пор не почтил своим внимание. Да и, в общем-то, не собирался. Отбросив все мысли касающиеся учебы, мальчик сосредоточился на дороге, чтобы не пропустить какой-нибудь поворот. В коридорах, не смотря на дневное время, было малолюдно. Изредка мимо проходили другие ученики, но Майлз не обращал на них никакого внимания. Спустя несколько минут их путь закончился. Майлз остановился перед обыкновенной, ничем не примечательной дверью. Осмотрев коридор на предмет лишнего присутствия, и убедившись, что он пуст, мальчик открыл незапертую дверь и прежде чем проникнуть внутрь, заговорчески подмигнул Зои. По крайней мере, ему казалось, что это было именно заговорчески. Оказавшись внутри помещения, скрытого дверью, блондин внимательно его осмотрел и остался, очень даже, доволен увиденным. Вся мебель была отодвинута от центра класса, освобождая его как будто специально для тренировок. Вид этого пыльного и заброшенного помещения вызвал у Майлза прилив энтузиазма. Повернувшись к девочке, он обвел рукой пространство перед собой и как можно учтивее сказал: - Прошу, располагайся, как тебе будет удобно.


Зои Ти-Дейл: У Зои как-то настроение улетучилось, ну не было у нее просто уже того настроения. Как-то, пока они с блондином шли по коридорам, она поняла, что а может ей это всё на фиг не надо? Правда, зачем ей это? Повел её куда-то этот мальчик и это было так скучно и совсем не весело, что даже не хотелось тратить на это свое время. Озвучивать мысли девочки так же не имеет никакого смысла, просто потому, что вам придется лицезреть массу нытья и море соленных слез. Фу и Фи, господа и дамы. Зои вошла в заброшенный класс и посмотрела на Майлза такими себе удивленно-недовольными глазами. От одного такого взгляда уже становится противно. Неприятно как-то на душе. Хотя сама Дейл об этом совсем не думала, когда смотрела так на мальчика. Она просто на него посмотрела не думая о какой-то конкретной цели. О том, как на это отреагирует Майлз Зои даже не подозревала. А оно ей надо? Девочка прошла в класс и села на одну из парт ожидания какого-то счастья, что ли.

ММ: Мисс Ти-Дейл, забудьте про звёздочки.

Зои Ти-Дейл: Оффтоп Есть, кэп.

Майлз Блетчли: - Итак, - подойдя к сидящей на парте девочке, сказал Блетчли. Он решил для начала уточнить что же ему нужно от Зои. - я хочу потренироваться, как на дуэли. Ну, это ты должна была понять. - заметив ее посмурневшую мордашку, Майлз нахмурился - Чего ты такая кислая? Это же весело будет! Мальчик недоумевал, почему предстоящее времяпрепровождение не веселит его подельницу. Ведь ничего не может быть лучше, чем волшебство созданное и управляемое тобой. А если еще и в виде дуэли, так вообще замечательно. - Давай начнем с несложных каких-нибудь заклинаний. И чтобы как настоящая дуэль. - уточняя про настоящую дуэль, мальчик надеялся, что Зои его поймет правильно и будет действовать в полную силу не щадя его. От нетерпения блондин чуть ли на месте не подпрыгивал. Энергия бурлила внутри и требовала чтобы ее выпустили.

ММ: Так как дело дошло только до завязки, т.е. отыграна, считай, половина сюжета, оценки выставляются исходя из половины максимального количества баллов: Зои Ти-Дейл - 6 баллов Майлз Блетчли - 5 баллов

ДМ: Зои Ти-Дейл - 6 баллов Майлз Блетчли - 5 баллов



полная версия страницы