Форум » Библиотека школы » Секция: Учебная литература » Ответить

Секция: Учебная литература

ДМ: Секция содержит книги и пособия, предназначенные для изучения учениками, то есть ту литературу, которой пользуются в учебном процессе как педагоги, так и студенты. Все книги поделены на блоки в зависимости от интересующего предмета.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Йозеф Рольф: Конец игры

ДМ: *смотрит на аватарки* я сперва подумал, что это преподаватели играют... Йозеф Рольф Йозеф Рольф пишет: Она сидела напротив (у камина, где разгорались дрова), прямая, — в жестком корсаже, — округло уронив руки ладонями... Как это - округло уронив руки ладонями? Йозеф Рольф пишет: Однако больше никакого в секции не было, потому что уже стукнул пятый час, и ученики медленно собирались к ужину Пять часов в Англии- время пить чай, то есть полдничать, но никак не ужинать. Йозеф Рольф пишет: - Ангелика просто хочет, что бы мы образовали что-то вроде ордена против чистокровок, отлавливали их на лестнице и избивали палками - подняв одну бровь и любуясь надписью в книжке, пошутил он. Против чистокровок? Или грязнокровок таки? Стиль: 7 баллов Реалистичность: 10 баллов Итого: 17 баллов Патрисия Лейн Патрисия Лейн пишет: По мере передвижений Мальчишки Волшебница отчётливо слышала скрип его ботинок. "Господи, разве можно быть таким чистоплотным?" Почему "мальчишки" - с большой буквы? И, увяряю Вас, на аватере совсем не мальчишка. И как связаны скрипящие ботинки с чистоплотностью? Патрисия Лейн пишет: Бельчонок забеспокоился и тогда, хозяйка не смогла себе отказать в новоявленном желании. Она вышла из-за стилажа, умело взмахнув палочкой, - Репаро! - с переливом пролепетала, оставшись довольной тем, что помогла решить проблему с обувью. Туфли были, точно их только что изъяли из подарочного ящика. При чем тут белка к желаниям хозяйки? Репаро чинит предметы. При чем тут скрипящие ботинки? Почему - пролепетала? Она боится, стесняется или что-то типа такого? Патрисия Лейн пишет: прикусив губу, сделала шаг к лавочке и собравшись с силами, опустилась на её гладь Это так тяжело было, опуститься на лавочку, что нужно было собраться с силами. Патрисия Лейн пишет: Хладнокровие ровесников не произвело на девушку, никакого впечатления, она была твёрдо уверена в заурядности их приёма: характер встречается чаще, чем героизм, но в тоже время самообладание - ключ к обладанию. Внутри себя она смело предположила, что за книга в руках мальчишки и каким может быть истолкование его обучения на факультете Салазара Слизерина Подобные грамматические экзерсисы вызывают у меня когнитивный диссонанс. Стиль: 4. Текст очень сложно читается, это нагромаждение слов, зачастую бессмысленных, через него буквально приходится продираться. Реалистичность: 7 баллов Итого: 11 баллов Ангелика Рольф Ангелика Рольф пишет: -Легилименс!- Чужой разум вторгся в голову Ангелике, разбивая все мыслимые преграды, точно вскрыл череп тупым консервным ножом и выворотил наружу воспоминания. Так, можно было многое выяснить, что творится в голове незнакомки, если бы она слишком много не говорила до последнего вопроса Йозефа Объясните логику поведения персонажа - я её не вижу вообще. При данном заклинании не чужой разум второгается в разум мага, а наоборот. Ангелика Рольф пишет: После следующих слов, Рольф, закинувшая ногу на ногу, смягчила свою позу на более приличную Позу меняют, а не смягчают. Стиль: 7 баллов Реалистичность: 8 баллов Итого: 15 баллов Амортенций Блетчли Амортенций Блетчли пишет: Сцена из пьесы: "Пойманы, но мы не воры" была разыграна настолько прекрасно, что практически ничто не наводило на мысли отрицательные Амортенций Блетчли пишет: Быстрее слова уже сами за себя говорили о том, что студенты были как минимум смущены обстоятельствами столкнувшими их с деканом Слизерина Здравствуйте, мастер Йода, а я Вас сначала и не признал... За два поста я поставлю 4 балла Маркус Рейнхард Стиль: 10 баллов Реалистичность: 10 баллов Итого: 20 баллов

Гермиона Грейнджер: Гермиона все утро искала себе занятие. Гуляя по коридору, она наткнулась на библиотеку. "О да, самое лучшее место для провождения свободного времени!" Зайдя внутрь Герми растерялась. "Как тут много полочек, а на них столько книг!" Девочка медленно шла по рядам, рассматривая названия секций. Знаменитая магическая литература, Развлекательная, Учебная. "О! Учебная! Да, это то, что мне нужно." Гермиона направилась к полкам с учебой литературой. Девочка долго рассматривала названия книг, пытаясь выбрать одну для чтения. "Заклинания". "Да, это то, что мне нужно. " Девочка достала выбранную книгу и направилась к тихому месту, где ей никто не помешал бы читать учебник. Открыв книгу, Мони внимательно стала вчитываться в каждое слово, стараясь не сделать никакой ошибки.


Алиса Всеславна: Алисе было совершенно нечем себя занять, поэтому свершилось чудо, Лис соизволила посетить библиотеку. Нет, девочка неплохо училась, да и читать в принципе любила, но все равно библиотека это совершенно не ее. Вот лучше вместе с Лэни замутить очередное приключение, но как назло подруга была занята домашним заданием, поэтому составить компанию Алисе было совершенно не кому. Войдя в библиотеку Хаффка побродила вдоль полок заполненных книгами. Выбрав одну, очень старинную на вид, девочка прочла название, «Магия средневековья». "И чем таким в средневековье они интересно занимались", подумала девочка. Оглядевшись вокруг, она заметила незнакомую девочку, по виду с младшего курса. Немного подумав, Лис направилась в сторону незнакомки. Присев напротив девочки Алиса открыла первую попавшуюся страницу и прочитала. Но текст оказался на непонятном языке. - Фу, так не интересно, - воскликнула Лис, - Кажется это латынь, хотя фиг его знает. В языках я абсолютно не разбираюсь. Недовольно хмыкнув Лис продолжила листать противную книгу.

Гермиона Грейнджер: - Фу, так не интересно. Кажется это латынь, хотя фиг его знает. Голос старшекурсницы оборвал размышления Гермионы. Она как раз читала о каком - то старинном заклинании. Отмахнув посторонние мысли Гриффка села поудобнее и достала волшебную палочку. "Главное, чтоб ничего не случилось. Ни дай Мерлин пойти чему - то как попало." Девочка еще раз вчиталась в правило произнесения данного заклинания. -Erehulo, - еле слышно произнесла Герми, взмахнув палочкой. К сожалению волшебницы, ничего не произошло. Тогда первокурсница еще раз прочитала, написанные в книге указания. "Ну конечно, нужно громко произнести его." Оглядевшись по сторонам, Грифффиндорка еще раз взмахнула палочкой. -Erehulo! На этот раз из палочки посыпались алые искорки. Девочка была безумно счастлива, что это заклинание у нее получилось. Она снова сосредоточилась на книге, пытаясь найти еще что - нибудь интересное.



полная версия страницы