Форум » Клубы Замка » Кодекс ДК » Ответить

Кодекс ДК

Люциус Малфой: Кодекс Дуэльного Клуба Хогвартса от 30.01.97 I. Общие положения 1. Кодекс Дуэльного Клуба – основной нормативный документ, определяющий правила по формированию и функционированию Дуэльного Клуба (ДК), приёму членов, проведению дуэльных поединков и Турниров. 2. ДК выполняет функции обучения магическому искусству и совершенствованию магических знаний на основе их практического применения, развивает у юных волшебников такие качества, как целеустремлённость, последовательность, а также реакцию и боевую сноровку. II. Участники ДК 1. Участником ДК (дуэлянтом) может стать любой ученик школы 12 лет и старше. 2. Пополнение ДК осуществляется один раз за семестр. 3. Кандидаты присылают анкеты дуэлянтов на рассмотрение комиссии. 3.1. Приём анкет производится исключительно в каникулярный период. 3.2. Анкета должна содержать в себе указание на имя (согласно журналу), факультет, курс, специальные магические способности (если таковые имеются в Анкете РПГ) а также дату подачи анкеты. 4. Комиссия рассматривает поступившие анкеты, руководствуясь следующим: 4.1. для учеников 2 курса - проходными баллами «В» и «П» за экзамен по Трансфигурации на 1 курсе; 4.2. для учеников 3 курса – проходными баллами «В» и «П» за экзамены по ЗоТС на 2 курсе; 4.3. на рассмотрении 4.4. на рассмотрении 4.5. на рассмотрении 4.6. Ученики 7 курса зачисляются без дополнительных требований 4.7. в случае окончания летнего семестра перед подачей анкеты учитывается общая успеваемость за истёкший семестр – 1000 баллов; 4.8. в случае отмены экзамена после прошедшего семестра, проходными будут считаться баллы, необходимые для перевода ученика на следующий курс. 5. Кандидату или дуэлянту может быть отказано Комиссией в членстве в случаях: 5.1. нарушения Устава Хогвартса Аластора при наличии дисциплинарного взыскания, 5.2. грубые или систематические нарушения Правил РПГ при наличии взыскания со стороны ММ или ДМ, 5.3. нарушения настоящего Кодекса, 5.4. снижения общей успеваемости, 5.5. иных оснований, достаточных для отказа. III. Руководство ДК 1. Работа ДК осуществляется коллегиальным органом – Дуэльной Комиссией, состоящей из дуэльных инструкторов, которые распределяют между собой поданные заявки на дуэли. 2. Инструкторы осуществляют боевую подготовку, то есть проводят тренировочные дуэли, отрабатывают дуэльные заклятья, а также являются судьями Турниров, проводимых в рамках ДК. 3. Комиссия вправе определять место, время и порядок проведения тренировок и Турниров. IV. Порядок проведения дуэлей 1. При наличии вызова отказаться от дуэли нельзя. За исключением: 1.1. если вызываемый младше по возрасту; 1.2. если вызывающий уже вызывал конкретного игрока в течение семестра; 1.3. если вызывающий уже провёл 2 дуэли (исчерпал лимит дуэлей за семестр). 2. Тренировки проводятся на форуме под руководством инструкторов и заключаются в обучении и отработке дуэльных заклятий. 2.1. Игрок должен пройти инструктаж по каждому из заклятий. Для этой цели инструкторы могут проводить консультации. В этом случае заклинание считается изученным. 2.2. Изученным заклинание считается при наличии оценки «В» и «П» за соответствующую лекцию. Заявка на зачёт заклинания принимается Дуэльной комиссией. 2.3. Заклятья требуется знать и применять на латыни. В помощь дуэлянтам прилагается Книга заклинаний 2.4. Возможно применение любых допустимых для уровня дуэлянта трансфигурационных заклятий. К стартовому набору дуэльных заклятий относятся (без изучения): Протего - заклинание кругового щита Экспеллиармус - разоружающее заклинание Ступефай - оглушающее заклинание Риктусемпра - заклинание щекотки Инкарцеро - заклятье пут Импедимента - заклинание замедления противника Рефлекто - отражающие чары Петрификус Тоталус - парализующее заклинание Иктус - заклинание удара Релашио - заклинание ожога. Ферула - заклинание повязки Энервейт - заклинание, приводящее в чувство после оглушения Инвертум Статим – переворачивающее заклинание Спирилома – заклинание дезориентации в пространстве Таранталлегра – заклинания бесконечного пляса Локомотор – заклинание передвижения предметов 3. Инструктор проводит неограниченное количество тренировочных боёв исходя из своего рабочего графика. Изучение заклятий происходит в виде тренировочной дуэли. 3.1. Судейство дуэлей обжалованию не подлежит. 3.2. Инструкторы вносят результаты каждого из поединков в анкеты дуэлянтов с указанием имён и результата. 4. Каждый раунд (атака/защита) проводится с соблюдением очереди и оценивается средним баллом. Игрок, чей средний бал за раунд больше, получает очко. Бой протекает в 3 раунда (тренировка), в 5 раундов (дуэль), в 7 раундов (турнир). За один раунд можно использовать не более двух заклятий (одно защитное и одно атакующего). Исключение: нападающий в 1 раунде произносит только заклятье атаки, а обороняющийся в 5 раунде использует только заклятье защиты. Наглядная схема дуэли: [more][/more] 5. Каждый раунд оценивается средним баллом. При оценке среднего балла учитываются следующие факторы: возраст дуэлянта (курс) магические способности (Анкета РПГ) разница побед и поражений (статистика) боевая техника (отыгрыш + знания) фактор удачи (кость) 6. Турнир проводится не реже через учебный семестр. Судейство Турниров осуществляет Комиссия ДК. Администрация Школы

Ответов - 0



полная версия страницы